28-06-2017 
28-06-2017 
Лиходей писал(а):
Ключевое слово-недолгой. После прогрева выхлопной трубы ничего не парит, а конденсируется внутри и выливается.
У человека после пуска дым, ваша информация только с толку сбивает. Хотя причина не в этом.
Сизый дым несколько секунд после пуска это 99% мск, но он не хочет в это верить)))

_________________

Road my home

  •  
  • +1
28-06-2017 
28-06-2017 
Эдуард86 писал(а):
ваша информация только с толку сбивает.
Извиняюсь, если запутал. Amd Green
Эдуард86 писал(а):
Сизый дым несколько секунд после пуска это 99% мск
+100500. Я с самого начала об этом говорил.
Эдуард86 писал(а):
но он не хочет в это верить
А придется!

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
28-06-2017 
Anton505 писал(а):
Интервал замены каждый определяет сам, я меняю через 8-9.
9-10
Anton505 писал(а):
Кстати причём тут дизель
ну на дизелях масло чаще меняется чем на бензинках
Anton505 писал(а):
судить по цвету мягко говоря глупо...
скорее всего да, это типа "на глаз" вместо анализа химического Smile

Двигателю главное чтобы масло было

В моей семье когда-то был Форд сиерра 86г выпуска, так вот он ездил даже на отработанном масле с уазиков, потому что больше нечего было лить в условиях жесткого дефицита и кризиса 90-х, маслянный фильтр промывался в бензине и соляре, пока не подобрали с обычных жигулей и х..й ему что стало, поменялись только колпачки за всё время использования. Масло не ел, не дымил, в морозы заводился Smile

Слишком нежно относимся к машинам. Маркетологи знают своё дело...

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Михаил Батькович писал(а):
9-10
7-8 Amd pardon

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Лиходей писал(а):
Как мертвому припарка. Интересно, каким образом можно восстановить эластичность задубевшей резины до первоначального уровня?
Кто сказал, что до первоначального уровня? Я не химик, процесс не знаю. Но средства работают, особенно немецкие, есть инфа из некоторых сервисов. И помогают как минимум идентифицировать проблему с колпачками, как максимум оттянуть их конец.
AlexzanderKHV писал(а):
да в том то и дело, что и масло то и перегрева никогда не было, да и машина не стоит месяцами без дела..
Время, просто пришло время МСК. Средний срок жизни колпачков нок 6-8 лет.
  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
еще раз повторю,у меня пробег 110 тысяч!
Да уменя тоже 140, но я готовлюсь...Уже под евро 2 прошился...если прошивка устроит выбью к чертям...экономия должна быть экономной)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Время, просто пришло время МСК.
Да по любому. Не забывайте тойота/лексус - это +20% к надежности Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Anton505 писал(а):
Михаил Батькович писал(а):
Вторая машина на газу, всё норм. Менять каждые 5 тыщ не вижу смысла, проще тогда на дизеле ездить и эффективней Smile
Интервал замены каждый определяет сам, я меняю через 8-9.
Я говорил про физико-химическое состояние масла, которое к 10 тыс. км вырабатывает свой ресурс. И судить по цвету мягко говоря глупо...
Кстати причём тут дизель не совсем понял?)
я через 5... SN к 5, SL к 10

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
28-06-2017 
28-06-2017 
Михаил Батькович писал(а):
В моей семье когда-то был Форд сиерра 86г выпуска, так вот он ездил даже на отработанном масле с уазиков, потому что больше нечего было лить в условиях жесткого дефицита и кризиса 90-х, маслянный фильтр промывался в бензине и соляре, пока не подобрали с обычных жигулей и х..й ему что стало, поменялись только колпачки за всё время использования. Масло не ел, не дымил, в морозы заводился
Тогда делали хорошо и движки были миллионниками ,щас делают чтоб до гарантии машина кое как дожила,да и масляные каналы били другими..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
29-06-2017 
29-06-2017 
Лиходей писал(а):
Ваша машина 2005 года? Вы реально верите, что пробег 110 000?
Да, авто приобреталось в 2009 году лично в магазине Японии с пробегом 25 тысяч, после того, как ее туда сдала Японка (типа трейд ин), то есть на момент покупки авто было 4 года, верить или не верить это Вам решать. У отчима сейчас киа оптима 2012 года с пробегом 28 тысяч, то есть 5 лет авто, и еще на гарантии, тоже чудеса?.....считаю, что тут даже обсуждать нечего.
Лиходей писал(а):
Вообще не причина...
Почему? может масло более жидкое, чем то, что я использовал ранее, вот и начало сочиться, тем более, что мало перелито и может какое давление избыточное влияет.....так, мысли в слух.
Первое что сделаю, это солью масло, замерю компрессию, гляну свечи и вскрою крышки клапанов, проверю на предмет коксования.
Эдуард86 писал(а):
Влияет, если инжектор (форсунки) льют, то бензин не полностью сгорает, отсюда и дым, но не сизый
ну у меня запуск какой-то ненормальный, может все же форсы, как проверить, можно как-то увидеть через течстрим, параметры зажигания или еще чего?
Лиходей писал(а):
Вот сами и ответили!
Может я неправильно цвет определяю Embarassed Laughing
Эдуард86 писал(а):
Сизый дым несколько секунд после пуска это 99% мск, но он не хочет в это верить)))
Пытаюсь ))) Сомнение вызывает совпадение того, что появилось это после замены масла...раньше точно не было.
mc.kinley писал(а):
Время, просто пришло время МСК. Средний срок жизни колпачков нок 6-8 лет.
а они меняются только со снятием головы?
В любом случае буду скоро ГРМ менять со всеми потрохами, если проблема с дымом не решиться, то придется и колпачки менять.
  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
mc.kinley писал(а):
Кто сказал, что до первоначального уровня? Я не химик, процесс не знаю. Но средства работают, особенно немецкие, есть инфа из некоторых сервисов. И помогают как минимум идентифицировать проблему с колпачками, как максимум оттянуть их конец.
Все это полумеры. Имхо.
mc.kinley писал(а):
срок жизни колпачков нок 6-8 лет.
Сейчас моей машине 11 и нет даже намека на замену мск (тьфу три раза) Amd Green . Лексус 330-й был продан в возрасте 13 лет. И до сих пор ходит. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Как говорит мой товарищ: дрыгатель в наших машинах неубиваемый, но талантливые люди есть.
AlexzanderKHV писал(а):
вот и начало сочиться
Куда?
AlexzanderKHV писал(а):
скоро ГРМ менять со всеми потрохами, если проблема с дымом не решиться, то придется и колпачки менять.
Замена ремня ГРМ и роликов проблему дыма при запуске не решит. Это совсем из другой оперы, газораспределительный механизм двигателя никоим образом не влияет на появление масла в цилиндрах двигателя во время стоянки авто.

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
Лиходей писал(а):
Сейчас моей машине 11 и нет даже намека на замену мск (тьфу три раза) . Лексус 330-й был продан в возрасте 13 лет. И до сих пор ходит. Все зависит от прокладки между рулем и сидением. Как говорит мой товарищ: дрыгатель в наших машинах неубиваемый, но талантливые люди есть.
Звучит оскорбительно, я бы не забегал вперед, посмотрим на результаты вскрытия, а то это получается уже третий раз, когда тут на форуме меня уверяли в одном, а по факту было совсем другое, хотя люди вроде грамотные.
Лиходей писал(а):
Куда?
в камеру сгорания через колпачки клапанов, разве нет? (заметил, что при работающем двигателе, открутив заливную крышку, происходит стравливание давления (не понятно в какую сторону), а двигатель как то по другому начинает работать, ровнее что ли.
Лиходей писал(а):
Замена ремня ГРМ и роликов проблему дыма при запуске не решит. Это совсем из другой оперы, газораспределительный механизм двигателя никоим образом не влияет на появление масла в цилиндрах двигателя во время стоянки авто.
я не так выразился, имеется в виду, если проблема не решиться до замены ремня ГРМ.
Кстати, а если зуб перескочил, это же может влиять на зажигание.... Confused надо глянуть.
  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
Звучит оскорбительно
Ни в коем случае обидеть не хотел

_________________

Хорошо смеется тот, кто стреляет первым...

  •  
29-06-2017 
29-06-2017 
AlexzanderKHV писал(а):
(заметил, что при работающем двигателе, открутив заливную крышку, происходит стравливание давления (не понятно в какую сторону)
Тогда есть надежда, что промывка или замена клапана вентиляции картерных газов поможет.

_________________

Road my home

  •  
1-07-2017 
1-07-2017 
Ну что, сегодня к 8 пошел в гараж, разбирать авто.
1. Снял форсунки, на распылителе желтый налет, впервые такой вижу, (каждый год их снимаю и чищу карбклинером) по всей видимости в марте действительно было залито говяное топливо.
Дымит по утрам. К чему готовится?
Отвез на чистку ультразвуком, потом на стенде, продиагностировали, не льют, распыл хороший, налет отмылся.
2. Решил сразу заменить свечи, на вид вроде ничего, но раз залез....хотя одна была пробита коронарным разрядом, но это пробивал наконечник, его тоже сразу заменил.
Дымит по утрам. К чему готовится?
Дымит по утрам. К чему готовится?
Дымит по утрам. К чему готовится?
3. При снятии дроссельной заслонки было обнаружено, что внутри все в масле, думаю что масло попадало во впуск через трубки вентиляции картерных газов в момент подъема в гору из-за перелива масла, так как дальняя голова и так под наклоном, возможно это и стало причиной дыма по утрам.
Клапан продул, промыл, дроссель вычистил.
Дымит по утрам. К чему готовится?
Дымит по утрам. К чему готовится?
4. Снял клапанные крышки. Мягко сказать офигел. Масло чернючее, под крышками все желтое и это случилось за 3000 км на масле кастрол магнатек.....для сравнения, первые две фото, это прошлогодние, тогда я лил только toyota в железной банке ( clublex.ru/p3841420 ):
Дымит по утрам. К чему готовится?
Дымит по утрам. К чему готовится?
а это сегодня:
Дымит по утрам. К чему готовится?
Дымит по утрам. К чему готовится?
Дымит по утрам. К чему готовится?
В срочном порядке слил эту жижу и залил нормальное масло 5w30, благо налет еще легко стирается, надеюсь вымоет...заодно сменил прокладки клапанных крышек.
5. Раз уж полез, проверил ремень ГРМ, напомню, пробег 110 тысяч родной.
Увиденное с одной стороны меня обрадовало, с другой огорчило, а именно, состояние ремня не вызывает беспокойства, а вот метка на ремне и шестерни распредвала не совпадают...возможно перескочил когда-то, хотя работа двигателя подозрений не вызывает.
Дымит по утрам. К чему готовится?
Дымит по утрам. К чему готовится?
После всех этих процедур все собрал обратно, в будние поеду, понаблюдаю, будет дымить или нет. Надеюсь мои манипуляции не пройдут даром ))). Замаялся, посвятил этому весь день с поездками по магазинам и автосервисам на такси )).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов