23-06-2014 
23-06-2014 
Сегодня заметил на Рексе странный момент по климе:
еду с кондёром, естестно включена внутренняя циркуляция воздуха (горит лампочка на кнопке), темпер в салоне стоит на "LO", вентилятор на втором делении, направление потока на лицо (ну или как правильно выразится - режим с одной стрелкой "прямо в салон"). Супруга на заднем сиденье с ребёнком сказала что дует, убери поток в другую сторону.
Я нажимаю на кнопку выбора направления воздуха на "ноги и лоб. стекло", и замечаю что кнопка "внутренней циркуляции воздуха" гаснет, т.е. сама переключилась на "внешний забор воздуха" !!! Shocked
Я не понял, включил её принудительно, затем вернулся на направление "в лицо" и снова на "ноги/стекло", и она снова выключилась !!! Confused
Что это такое и для какой цели клима сама вырубает эту заслонку когда работает кондёр ??? Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
23-06-2014 
23-06-2014 
барс027 писал(а):
Сегодня заметил на Рексе странный момент по климе:
еду с кондёром, естестно включена внутренняя циркуляция воздуха (горит лампочка на кнопке), темпер в салоне стоит на "LO", вентилятор на втором делении, направление потока на лицо (ну или как правильно выразится - режим с одной стрелкой "прямо в салон"). Супруга на заднем сиденье с ребёнком сказала что дует, убери поток в другую сторону.
Я нажимаю на кнопку выбора направления воздуха на "ноги и лоб. стекло", и замечаю что кнопка "внутренней циркуляции воздуха" гаснет, т.е. сама переключилась на "внешний забор воздуха" !!! Shocked
Я не понял, включил её принудительно, затем вернулся на направление "в лицо" и снова на "ноги/стекло", и она снова выключилась !!! Confused
Что это такое и для какой цели клима сама вырубает эту заслонку когда работает кондёр ??? Rolling Eyes
Это так у всех и по ходу на всех марках автомобилей, сделана с целью безопасности. Что бы лобовое стекло резко не запотело
  •  
  • +1
23-06-2014 
23-06-2014 
Т.е через какое то время внешний забор воздуха сам отключится ?
Кондёр то работает, а в такой связке вроде ничего хорошего нету, как я понимаю салоный радиатор постепенно начинает покрываться плесенью, что хорошо заметно при включении кондёра в первые минуты работы воздух дует с неприятным запахом. Или ничего страшного ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
23-06-2014 
23-06-2014 
барс027 писал(а):
Т.е через какое то время внешний забор воздуха сам отключится ?
Кондёр то работает, а в такой связке вроде ничего хорошего нету, как я понимаю салоный радиатор постепенно начинает покрываться плесенью, что хорошо заметно при включении кондёра в первые минуты работы воздух дует с неприятным запахом. Или ничего страшного ?
Нет, внешний забор воздуха отключатся не будет. Как Вы перевели поток воздуха на лобовое, сразу начинается забор воздуха с внешки (если до этого была включена рециркуляция) и так будет работать до ваших манипуляции. Пока поток с лобового не уберете, рециркуляция вообще не включится. Так заложено с завода и так на всех марках автомобилей.
Плесень я считаю появляется как раз из за внутреннего забора воздуха, так как при внешнем заборе воздух проходит через салонный фильтр.
  •  
  • 0
23-06-2014 
23-06-2014 
Aslan.JAS писал(а):
Плесень я считаю появляется как раз из за внутреннего забора воздуха, так как при внешнем заборе воздух проходит через салонный фильтр.
Я как машину купил,тоже при первом включении обдува внутри салона почувствовал запах плесени(очень неприятный),потом погонял несколько раз мин.по 15,всё прошло!!Это скорее всего из за того что бывшая хозяйка никогда данным девайсом не пользовалась и произошёл застой!!
  •  
  • 0
23-06-2014 
23-06-2014 
Aslan.JAS писал(а):
и так будет работать до ваших манипуляции.
Да, всё верно, сейчас ещё раз понажимал по всякому, обратно не включается. Причём что интересно, вручную при установке на стекло, кнопка заслонки загорается (включается) только со второго нажатия.
Aslan.JAS писал(а):
при внешнем заборе воздух проходит через салонный фильтр.
Не могу с вами согласится, фильтр стоит перед радиатором кондёра, и не важно внешний забор воздуха или внутренний (открыта заслонка или нет), воздух в любом случае будет проходить через фильтр.
Плесень на радиаторе (неприятный запах) происходит в основном из-за образования конденсата, это как запотевшая бутылка вытащенная из морозилки перед употреблением в жару, чем чаще будет потеть, тем быстрее в щелях радиатора будет образовываться грибок и всякая другая живность.
Во внутреннем пространстве мы гоняем закрытый воздух, соответственно основной артефакт для радиатора это всё таки салонная пыль, а вот при открытой заслонке мы получаем постоянный поток горячего воздуха из под капота, вот это и зараждает жизнь на сотах радиатора.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
23-06-2014 
23-06-2014 
Нужно от запахов чистить испаритель. Есть тема в общей по РХ-2.
  •  
  • 0
30-06-2014 
30-06-2014 
Так и есть. Даже при выкл. кондиционере, когда выставляешь темп. на макс холодный воздух, вкл. обдув по салону. А если переводить на потеплее, автоматом отключается внутренняя рециркуляция. Rolling Eyes
  •  
  • 0
30-06-2014 
30-06-2014 
И ещё. Не замечал на Лексусе, но всегда удивляла капанье воды под днищем, даже если выкл. кондиционер.Поехал пройти ТО на жены Хонде и спросил у мастера почему не включая кондёра, он работает???? Surprised Оказывается, если установить направление воздуха ноги и лобуха, то он в автомате включится)))).....и это почти на всех авто не древних))
Вот от куда водичка под Лексусом))))А я часто пользуюсь лобуха+ноги, чтобы в лицо не дуло.
  •  
  • 0
25-11-2014 
25-11-2014 
Пишу здесь, модератор закрыл эту тему:
club-lexus.ru/f...=86585&p=3423518#3423518
сказав, что вся инфа есть здесь.
Вопрос ТС в той теме, да и мой вопрос:
барс027 писал(а):
хотелось бы узнать, кто (или что) циркулирует ОЖ пока мотор заглушен ?
прочитав ещё раз эту тему я не нашёл ничего что интересует.
В чём прикол посылать сюда, где нет ответа на конкретные вопросы ? Evil or Very Mad

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • +2
25-11-2014 
25-11-2014 
барс027 писал(а):
прочитав ещё раз эту тему я не нашёл ничего что интересует.
В чём прикол посылать сюда, где нет ответа на конкретные вопросы ?
Зато всё, что связано с системой климат-контроля будет в одной теме, а не сколько людей- столько и тем.
Открыл тему, почитал 40 страниц, нашел ответ- хорошо, не нашёл- спросил.
А то в поиск забиваешь климат- контроль показывает 654 темы и что всё читать?
Единственное нужно было перенести все посты с закрытой темы.
  •  
  • +1
25-11-2014 
25-11-2014 
Vitanik писал(а):
Vitanik писал(а):
Открыл тему, почитал 40 страниц, нашел ответ- хорошо, не нашёл- спросил.
А то в поиск забиваешь климат- контроль показывает 654 темы и что всё читать?
Одно другого не лучше, ведь может быть и такое, 654 темы по 10 сообщений, или 1 тема с 10 000 сообщений... Что быстрее прочитать?
Лучше одну большую тему читать, чем из кучи выбирать где конкретно по твоей модели. Ведь во многих темах не пишется про какой авто идёт речь, а только открыв её понимаешь что к чему.
  •  
  • 0
25-11-2014 
25-11-2014 
Переношу вопрос по просьбе модератора (ссылки которые он мне дал не описывают мою проблему по поиску тоже не нашел)

Lexus rx400h 2006 года.

После старта машины прогревает салон, но когда двигатель прогреется и машина работает от тяговой батареи - через некоторое время воздух из дефлекторов становится холоднее, дуть начинает сильнее в автоматическом режиме - пока не начинает дуть на полную. Когда садится тяговая батарея - заводится двигатель и вновь идет тепло - скорость работы вентиляторов падает до обычного режима. То есть в пробке пока аккумулятор не сел еду с холодным воздухом в салоне.

Сейчас на улице до минус семи - салон вымораживается очень быстро, а у меня маленькая дочка.
Климат в режиме авто.
Кондей отключал не помогло.
Самодиагностику климата проводил все ок, заслонки шевелятся шелчков и тресков нет.
Правую заслонку (справа внизу справа на торпедо - смазал она шевелится и работает).
  •  
  • 0
26-11-2014 
26-11-2014 
Ошибок по датчику температуры в салоне нет? Нужно сканером ее посмотреть.
  •  
  • 0
26-11-2014 
26-11-2014 
Или вскрыть правую консоль от руля, в которую ключ зажигания вставляется, и посмотреть подключение разъема.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов