11-10-2013 
11-10-2013 
Ayrat писал(а):
вот где искать теперь?
-,,Теперь вам нужно обратиться к доктору!!!,,
-А вы кто???
-,,МАЛЯРЫ!!!,,
-(с)
Laughing
  •  
11-10-2013 
11-10-2013 
Ayrat писал(а):
divanov писал(а):
Криво установлена сигналка.
тоже конечно приходила мысль, сигналку ставил еще в мае, и все лето проблем не было, кондер ни у кого не спрашивал, на подзаводе салон охлаждал
так и при обычной заводке его нужно ткнуть пальцем
когда тыкаете пальцем, температура какая на табло климата? Такая как была выставлена? Или скидывается на 22 градуса?
  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
вобщем сам лохнулся!
предохранитель а/с№1 в прошлый раз при проверке перекочевал в свободный слот!
самое интересное, сейчас выдергивая поочередно предохранители, заводил машину и во всех случаях выходила ошибка с предложением обратиться к дилеру, в некоторых случаях даже заводилась и можно было тронуться
а с отсутствием этого никакой ошибки не было, иначе вопрос решился бы сразу тогда

_________________

Highlander Hybrid 10

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
divanov писал(а):
когда тыкаете пальцем, температура какая на табло климата? Такая как была выставлена? Или скидывается на 22 градуса?
кстати да, каждый раз было 75 по фаренгейту, на наши 23,9

_________________

Highlander Hybrid 10

  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
Ayrat писал(а):
divanov писал(а):
когда тыкаете пальцем, температура какая на табло климата? Такая как была выставлена? Или скидывается на 22 градуса?
кстати да, каждый раз было 75 по фаренгейту, на наши 23,9
то есть сбрасывалась температура?
  •  
12-10-2013 
12-10-2013 
divanov писал(а):
то есть сбрасывалась температура?
получается так
при заводке лампа "авто" климата загоралась, похоже опрос шел

_________________

Highlander Hybrid 10

  •  
17-06-2014 
17-06-2014 
Завожу машину и горит лампочка кнопки циркуляция воздуха по салону.
Я пользуюсь забором воздуха с вне. Но после повторгого завода авто, она всё равно горит, приходится постоянно её вручную отключать(((
Что не так я где выставил?
  •  
18-06-2014 
18-06-2014 
snow1975 писал(а):
Что не так я где выставил?
Лето, жарко, задача: быстрее охладить воздух.
Логичнее для системы охлаждать воздух (до нужной температуры) внутри замкнутого пространства
IMHO

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
18-06-2014 
18-06-2014 
flashLAV писал(а):
snow1975 писал(а):
Что не так я где выставил?
Лето, жарко, задача: быстрее охладить воздух.
Логичнее для системы охлаждать воздух (до нужной температуры) внутри замкнутого пространства
IMHO
Так в машине в жару ещё жарче, чем на улице....Смысл гонять по салону воздух?
Ладно режим авто включаешь, тогда циркуляция вкл. по салону. Но и автоматом не пользуюсь- не понимаю максимальной скорости Laughing
  •  
18-06-2014 
avatar
18-06-2014 
snow1975 писал(а):
Смысл гонять по салону воздух?
В жару в салоне понятно жарче чем на улице, ИМХО, завожу, открываю дверь мин. на 5 (чтобы "пар выпустить"), затем дверь закрываю, кондёр на "авто" и режим рециркуляции, т.к. постепенно охлаждающийся воздух кондёру легче и быстрее остудить, чем более тёплый с улицы. Но постоянно ездить с циркуляцией не рекомендуется, т.к. в воздухе начинает преобладать углекислый газ, обратите как-нибудь внимание - начнёте зевать - пора форточку открывать Very Happy
  •  
18-06-2014 
18-06-2014 
Я про кондёр не имею ввиду. Он отключён. Почему рециркуляция вкл., когда я её вручную откл.?
  •  
19-06-2014 
avatar
19-06-2014 
Рециркуляция включается при старте авто, при условии что когда заглушили, тоже стоял режим "авто" на климате (не на самой кнопке рециркуляции), потом отключается, можно принудительно включить, а ещё есть режим "авто" на самой кнопке рециркуляции - это датчик определяет загрязнённость воздуха и решает открывать или закрывать заслонку. Где-то читал, что режим "авто" для кондёра - оптимальный, я постоянно на нём катаюсь, на всех машинах 20-22 градуса.
  •  
19-06-2014 
19-06-2014 
AndreyBure писал(а):
при условии что когда заглушили, тоже стоял режим "авто" на климате
Я АВТО никогда не использую
snow1975 писал(а):
не понимаю максимальной скорости
Понизилась температура - не загорается рециркуляция
Amd gmm
  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
snow1975 писал(а):
Я про кондёр не имею ввиду. Он отключён. Почему рециркуляция вкл., когда я её вручную откл.?
Проверил сегодня у себя Рексе - после завода движки все значения сохраняются, так как было до выключения.
Добавлю, что такая фигня (самостоятельное включение внутренней циркуляции воздуха) у меня тоже присутствует на другом авто Тойота Краун. Руками ставлю внешний забор, вытаскиваю ключ, затем завожу, и постоянно включяется внутренний забор, даже если вентилятор климы выключен. НО ! Этого нету, если темпер для салона на климе стоит выше 23 градусов, тогда всё нормально, внешний забор сохраняется.

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
20-06-2014 
20-06-2014 
барс027 писал(а):
Этого нету, если темпер для салона на климе стоит выше 23 градусов, тогда всё нормально, внешний забор сохраняется.
Ага..........надо посмотреть. Если кондей выключен, но выставлено на климе макс. холод., то возможно.
Попробую перевести с макс. холод на потеплее, посмотрю.
Amd ok
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов