Стоим - дует холодный воздух. мерзну. спасает только попо-грелка.
Еду - теплый воздух.
На климате температура стоит постоянная.
Ошибок нет. Проблем невооруженным взглядом не нашел.
Не понятно куда копать.
_________________
Люблю гибридные машины и все электрическое.
Tesla Model X ***DELIVERY ESTIMATE FOR NEW RESERVATIONS IS EARLY 2016*** печалька
udofun писал(а): странные метки уровня охлаждайки оказались фейковыми. просто засохло что-то.
купил антифриза и залил под завязку в бачок. посмотрю чего как.
вообще радиатор - расходник у меня машина 2006 года поскольку радиатор с пластиковыми частями - он просто не выдерживает герметичности через какое то время и пробег, на хайлендере у меня тек где то на 200тыс км, тут на 150тыс км, решил не варить, просто поставил новый Valeo.
udofun писал(а): странные метки уровня охлаждайки оказались фейковыми. просто засохло что-то.
купил антифриза и залил под завязку в бачок. посмотрю чего как.
Ну и? Так ни кто ответа толком и не дал на вопрос.
Почему дует холодом, когда двигатель выключается?
Кто смог решить проблему?
Или все уже продали 400-х ?
Если хочешь получить оперативный ответ, тогда тебе нужно в наш WhatsApp чат владельцев RX400.
По теме, холодом дует только когда ДВС остановлен? Дует холодом с обоих сторон или только с одной? Что с уровнем антифриза? Ремень ГРМ давно менялся?
Холодом дует при снижении уровня ОЖ, скорее всего подтекает радиатор, хронический долив спасает ситуацию, но не ремонтирует радиатор((
Протечку почти не видно, у меня было в месте примыкания пластика к металлу, замена радиатора решила проблему.
mekshun писал(а): Почему дует холодом, когда двигатель выключается?
Есть ещё одна помпа, электрическая, она гоняет антифриз, когда мотор выключен. Не будет циркуляции ОЖ, не будет горячего радиатора печки, вентилятор как дул, так и дует, но в салоне мы получаем увы холодный воздух, а не горячий.
Serge69 писал(а): Холодом дует при снижении уровня ОЖ, скорее всего подтекает радиатор, хронический долив спасает ситуацию, но не ремонтирует радиатор((
Протечку почти не видно, у меня было в месте примыкания пластика к металлу, замена радиатора решила проблему.
Так долил же, уровень смотрю - в норме. Но продолжает дуть холодом, когда двигатель отключается.
барс027 писал(а): Есть ещё одна помпа, электрическая, она гоняет антифриз, когда мотор выключен. Не будет циркуляции ОЖ, не будет горячего радиатора печки, вентилятор как дул, так и дует, но в салоне мы получаем увы холодный воздух, а не горячий.
Вот! Я тоже читал такую гипотезу, только не могу найти, где живет эта электро-помпа? Это же не помпа инвертора. Кто может показать где она?
Ты долил только в бачек, не факт что этого хватило, он в систему не сразу уходит.
Тоже интересно, где вторая помпа установлена, ни разу не попадалась...
Как вариант, термоклапан залип на большом круге. Когда машину заводишь долго греется?