тоже конечно приходила мысль, сигналку ставил еще в мае, и все лето проблем не было, кондер ни у кого не спрашивал, на подзаводе салон охлаждал
так и при обычной заводке его нужно ткнуть пальцем
когда тыкаете пальцем, температура какая на табло климата? Такая как была выставлена? Или скидывается на 22 градуса?
вобщем сам лохнулся!
предохранитель а/с№1 в прошлый раз при проверке перекочевал в свободный слот!
самое интересное, сейчас выдергивая поочередно предохранители, заводил машину и во всех случаях выходила ошибка с предложением обратиться к дилеру, в некоторых случаях даже заводилась и можно было тронуться
а с отсутствием этого никакой ошибки не было, иначе вопрос решился бы сразу тогда
Завожу машину и горит лампочка кнопки циркуляция воздуха по салону.
Я пользуюсь забором воздуха с вне. Но после повторгого завода авто, она всё равно горит, приходится постоянно её вручную отключать(((
Что не так я где выставил?
Лето, жарко, задача: быстрее охладить воздух.
Логичнее для системы охлаждать воздух (до нужной температуры) внутри замкнутого пространства
IMHO
Так в машине в жару ещё жарче, чем на улице....Смысл гонять по салону воздух?
Ладно режим авто включаешь, тогда циркуляция вкл. по салону. Но и автоматом не пользуюсь- не понимаю максимальной скорости
В жару в салоне понятно жарче чем на улице, ИМХО, завожу, открываю дверь мин. на 5 (чтобы "пар выпустить"), затем дверь закрываю, кондёр на "авто" и режим рециркуляции, т.к. постепенно охлаждающийся воздух кондёру легче и быстрее остудить, чем более тёплый с улицы. Но постоянно ездить с циркуляцией не рекомендуется, т.к. в воздухе начинает преобладать углекислый газ, обратите как-нибудь внимание - начнёте зевать - пора форточку открывать
Рециркуляция включается при старте авто, при условии что когда заглушили, тоже стоял режим "авто" на климате (не на самой кнопке рециркуляции), потом отключается, можно принудительно включить, а ещё есть режим "авто" на самой кнопке рециркуляции - это датчик определяет загрязнённость воздуха и решает открывать или закрывать заслонку. Где-то читал, что режим "авто" для кондёра - оптимальный, я постоянно на нём катаюсь, на всех машинах 20-22 градуса.
snow1975 писал(а): Я про кондёр не имею ввиду. Он отключён. Почему рециркуляция вкл., когда я её вручную откл.?
Проверил сегодня у себя Рексе - после завода движки все значения сохраняются, так как было до выключения.
Добавлю, что такая фигня (самостоятельное включение внутренней циркуляции воздуха) у меня тоже присутствует на другом авто Тойота Краун. Руками ставлю внешний забор, вытаскиваю ключ, затем завожу, и постоянно включяется внутренний забор, даже если вентилятор климы выключен. НО ! Этого нету, если темпер для салона на климе стоит выше 23 градусов, тогда всё нормально, внешний забор сохраняется.
барс027 писал(а): Этого нету, если темпер для салона на климе стоит выше 23 градусов, тогда всё нормально, внешний забор сохраняется.
Ага..........надо посмотреть. Если кондей выключен, но выставлено на климе макс. холод., то возможно.
Попробую перевести с макс. холод на потеплее, посмотрю.