Авто rx400,американец.Заметил следующее в начале зимы,как то стало прохладно в машинке ,до этого стоял климат в авто режиме 73 по фаренгейту в обе зоны,круглый год,было комфортно .Ну добавил до 78,вроде потеплее..С наступлением весны в машине стало жарковато,убавил до 68 .Фильтр чистый,понимаю,что то не то.Но куда лезть что смотреть не доганю.Может было у кого,может датчик что в салоне барохлит,подскажите.....
Макс,так а в чем проблема?
Я тоже зимой выставляю 75.
Сегодня ехали с женой(на улице+16)с моей стороны 65-мне комфортно,ей холодно было тоже при 65 и поставила 73.Всех все устроило.
Так дело в том,что раньше я не трогал температуру,всегда было комфортно,когда надо нагоняло или холод или тепло по погоде,а и друзья стали уже себе регулировать то им жарко вдруг стало.....так не было 100%может датчик салонный подустал,как его проверить и где стоит он?
Maksimka76 писал(а): может датчик салонный подустал,как его проверить и где стоит он?
Наверное, у всех Toyota/Lexus датчик стоит возле правого водительского колена (+/-) за пластиковой облицовкой салона.
Опозновательный знак: прорези в пластике, через них воздух к нему и поступает.
Обычно он весь пыльный, хотя это не должно влиять на его работу
Я всегда летом прибавляю. Одежду то снимаю. С себя.
_________________
"Тормозить надо головой, а не ногами!!!" (с) к/ф "Брат" / "Любой из нас умнее слесаря, но...лом!" (с) Slss
Maksimka76 писал(а): раньше я не трогал температуру,всегда было комфортно
Ты пробовал по-зонно давать на повышение и на понижение?Конечно же без авто.
пробовал,добавляет обороты вентилятора
З.ы.только что продул фильтр хотя менял зимой,поставил на мин.задуло как в морозилке.для убедительности на днях проверю систему на утечку
Maksimka76 писал(а): .для убедительности на днях проверю систему на утечку
Да не лезь ты в систему.Просто пусть подкинут коллектор и посмотрят давление в разных режимах(короче понимающие в курсе что и куда смотреть).Вот если фреона мало,тогда можно и поискать утечку.
Maksimka76 писал(а): ,узнал что не у одного меня песок на панели
Может не песок,а мелкие белые хлопья?У меня иногда появляются,но не то что аж в глазах теребит,а пару-тройку шт.
Я не парюсь)))
Maksimka76 писал(а): .для убедительности на днях проверю систему на утечку
Да не лезь ты в систему.Просто пусть подкинут коллектор и посмотрят давление в разных режимах(короче понимающие в курсе что и куда смотреть).Вот если фреона мало,тогда можно и поискать утечку.
Maksimka76 писал(а): ,узнал что не у одного меня песок на панели
Может не песок,а мелкие белые хлопья?У меня иногда появляются,но не то что аж в глазах теребит,а пару-тройку шт.
Я не парюсь)))
да нет именно песок)не пыль как на советских а такой мелкий песочек
Maksimka76 писал(а): Так дело в том,что раньше я не трогал температуру,всегда было комфортно,когда надо нагоняло или холод или тепло по погоде,а и друзья стали уже себе регулировать то им жарко вдруг стало.....так не было 100%может датчик салонный подустал,как его проверить и где стоит он?
Чтобы не заводить новую тему, спрошу тут:
Появился глюк, наблюдаю его уже 2 дня. Машина "заведена", работает климат (кондёр включен), на улице +25, сижу в прохладе, смотрю фильм. Тут замечаю, что начинает меняться сила потока воздуха, (какбудто включается забор воздуха из салона и сразу отключается). замечаю, что на кнопке рециркуляции то загорается лампочка (какбудто включился), то выключается. Из дуек пошёл тёплый воздух. Такое переключение продолжается минут 5, воздух не охолождается, слышу что на секунду включаются вентиляторы на радиаторе, чтото щёлкает в моторном отсеке (какбудто включается/выключается компрессор), а потом бздынь (громкий звук) и перестало. Выключил климат полностью, минут через 10 включаю обратно, всё работает нормально минут 10 и опять по кругу повторяется. Ехал домой с выключенным кондеем. Сегодня целый день ездил с кондеем, было всё ОК. Вечером опять воздух прогрелся до 25 и опять повторяется, но как только забортная температура пошла вниз, всё стало ок.
Это предистория, а теперь вопрос:
1. Приходит конец компрессору?
2. Избыточное давление в системе ( за 2 недели до этого проверял кондей, посмотрели, "долили" грам 100 фриона (134 помоему)? Может как отключаю или забортная температура падает, падает и давление в системе до отключения компрессора?
3. Промывал систему вентиляции (все дуйки), тогда же, как и проверял кондей, может чтото залило?
4. Конец какимто датчикам?
Может у кого такое было или ктото чтото посоветует? На диагностику буду завтра записываться, но впереди много выходных, а както стрёмно так ездить...