День Добрый
сейчас катаюсь на lexus is 250.
после лета планирую покупать Rx350 Premium + или RX450 Premium + 2013год
и тут возникает вопрос какой лучше взять?)
Сам больше склоняюсь к Гибриду в основном из-за расхода топлива. но переплата (350 000р)
Наслышен о аккумуляторе то что, он очень дорогой, не хотелось бы после 3 лет использование автомобиля,чтоб аккумулятор накрылся медном тазом :/ На сколько он долговечный? если из него будет еще высасывать спутник? Если допустим Машина лет на 5.
такс. давайте возьмём переплату за гибрид 350 000 рублей и на эту сумму купим бензина на rx350.
RX350 расход 14.3 литра/100км
1100литров / 14,3 расход =~76 000 км.
RX450h расход 6,6 литров/100км
76 000 км / 6,6 литров = ~115 000 р
Получается RX 350 = 3 350 000 руб с учётом на (~ 76 000км пробега)
Получается RX 450h = 3 465 000 руб с учётом на (~ 76 000км пробега)
разница в 115 000 рублей в принципе по кошельку не сещуственная . если я всё правильно посчитал =D
Может есть еще какие нить подводные камни? Помогите определиться с выбором. Что лучше?)
В ветке гибридов есть темы по выбору авто.Или поиском.
Гибрид брать из-за расхода не вижу смысла.Это совсем другая манера и поведение-просто высокоинтеллектуальный авто.Я за гибрид.Имхо.
У меня ну никак меньше 9 в городе на RX450h не получается.
А в среднем-12 где-то
Для Москвы можно рассмотреть RX270: смысл платить за никогда не используемый полный привод или ущербную навигацию...
Другое дело,что любим мы,чтобы было TОП - увеличивает оно что-то у нас, плечи распремлят
flashLAV писал(а): никогда не используемый полный привод
ну да, учитывая, Что больше пол года у нас плохая погода( дожди, снег, скользко), полный привод конечно не нужен)) тут даже на седан стараешься его поставить, чтобы управляемость была лучше и на ровном месте не встать) а тут тяжелая машина и передний привод.
смысл покупать за 2300 переднеприводный лекс, не понимаю) лучше тогда уж взять ГС или ЕС
_________________
"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)
ruthl3ss писал(а): ну да, учитывая, Что больше пол года у нас плохая погода( дожди, снег, скользко), полный привод конечно не нужен))
Случайно - в дорожном бизнесе не принимаешь участия?
У них - похожие мотивации по вопросу: почему у нас дороги всегда плохие
А соседи на похожей широте умудряются ездить на переднеприводных седанах.
Нет, я не отговариваю от полного привода: есть деньги - почему бы не купить, вдруг и понадобится когда-то.
Можно и LX570 рассмотреть - у него безопасность пассажиров повыше будет, чем у RX, вдруг (ттт) понадобится
Но не нужно ставить полный привод для условий Москвы - как основной критерий выбора: отъездили уже 2 года на RX450h, где полный привод-виртуальный а по сути - только передний, нет проблем с перемещением даже по Замкадью.
IMHO, основа успеха для этого региона- это SUV а есть там полный привод или нет - далеко вторично.
Привет. Ну что определился с машиной? Я просто тоже столкнулся с такой делемой. Что брать. И вот решил взять RX 350 SPORT. Хотел взять тоже премиум+ но его надо ждать 4 месяца. А долго потому что я хотел серебро. А серебра делают очень мало. Поэтому решил взять SPORT.
А у меня дилемма между rx400 2009, и rx450 2010.
Новый не очень нравится внешне. Сейчас катаюсь на 400 2006 года, машинка всем устраивает.
Стоит ли брать 450?
_________________
я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк..
Мои 5 копеек..... link
И все таки не смотря на всю мою критику, я бы взял 450RX.... )))))
Он настроен под городскую езду и стояние в пробках!
Для Москвы сама то! Если конечно закрыть глаза на мелкие косяки.
350-й в рулежке гораздо интересней 450-го, но гибрид все равно сила! ))))
А что бывает комплектация без джойстика?И обратите внимание бывают с кнопками справа от руля а бывают без кнопок и на руле снизу слева бывают с кнопкой и бывают и без!Что за комплектации?
До рестайла были комплектации без джойстика и монитора соответственно. На самой нижней фото нет джойстика, монитора и камер (слева снизу кнопка включает как раз обзор с камеры из-под зеркала правого)
На фото разные авто - до рестайл и после