flashLAV, спасибо большое . Просто получается что метане в два раза дешевле ездить . Тогда если отбросить расход . Получается что машины полностью идентичные вплане обслуживания ? Ну помимо того что вроде как колодки быстрее изнашиваются на бензинах
Sevabg писал(а): Получается что машины полностью идентичные вплане обслуживания ?
В обоих вариантах - бензиновый двигатель.
В 450 - добавка в виде гибридной системы, которая не требует дополнительного ТО.
Обе машина - сложные в ремонте, если неисправность не простая.
В 450 будет "больно", если сломается какая-та гибридная часть: как правило, только замена на работоспособную, без возможности ремонта.
Я бы не рассматривал расходные материалы при сравнении (срок службы тормозных колодок и т.д.): нужно иметь свободную суммы денег на ремонт/обслуживание.
flashLAV, Насчет колодок просто "блеснул знаниями"))) а так да я на это внимания не обращаю . Просто в гибриде вариант немного но потасканный по салону и немного по кузову . В бензине в бампере фспорт с мониторами в подголовниках ну и в целом ухоженный вариант . Поэтому и задался вопросом . При одинаковой стоимости однозначно нужно брать гибрид или все таки нет
Только что гонял РХ450 гибрид на ТО (450 км туда и 450км) - обратно , расход 6,9 , ехал по правилам 100-105км/ч, старый РХ450 (2012 пробег 140ткм) по тому же маршруту в тех же условиях 7,3 (дело было в июне работал кондиционер)