home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-03-2013 
22-03-2013 
Добрый день, форумчане!
Вкратце история такова: в 2010г открыл в Сбербанке (СБ) обычную электронную карточку, на неё мне периодически приходили небольшие переводы, деньги с неё я не снимал (не было нужды в этом). PIN-код карточки хранился на мобильнике и однажды мобильник разбился, соответственно и PIN тоже накрылся. В конце 2012 я всё же решил зайти в отделение СБ (на Каланчёвке, где открывал карточку) и посмотреть, что у меня там на карточке накопилось. Т.к. PIN не помнил, то попросил сделать выписку операционистку - значилась сумма около 123 тыс.руб., операционистка посоветовала оформить новую карточку с новым PIN-ом (к тому же в 2013г истекал срок действия моей карты). В общем, в феврале 2013г я пришёл в отделение СБ на 4-ой Тверской-Ямской, отдал свою карточку и попросил вместо неё оформить новую - оформили в течение 5 минут. И вот буквально пару дней назад я решил снова посмотреть свой остаток, а терминал показал, что на карточке всего 27000р Shocked Я к операционистке, "что за фигня?", она сделала полную выписку с 2010г, а там всего несколько поступлений на общую сумму 27000р.
Позвонил человеку, который мне всё это время перечислял деньги (через мобильный банк/он-лайн банк, не знаю как правильно назвать), попросил его проверить, остались ли в его личном кабинете транзакции переводов - обещал вечером проверить и скинуть мне инфу. К сожалению, часть переводов он делал налом (через сберкассу).
Кто сталкивался с подобной ситуацией, можете что-то посоветовать?
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
А выписка которую брал у операциониста с суммой 123 т.р. конечно же не сохранилась?

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
  • +1
22-03-2013 
22-03-2013 
Месяц назад у меня списали с кредитки виза сбера деньги
Ошибочно отель
Отель заявил что якобы я бронировал у них номер по телефону.
Но я там никогда не был. Не только в этом отеле но и в городе.
Видимо были только цифры кредитки.
Без имени фамилии, подписи моей и трехзначного кода.
Узнал приходом смс о списании.

Сбербанк категарически отказал в возврате и блокирование перевода.

Так что в суд только если подавать.

Позиция сбера - мы только исполнители. Максимум что можем - заблокировать карту на будущее.
Ничего никогда не возвращают даже в очевидной ситуации.
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
нужно через нотариуса сделать официальный запрос Rolling Eyes

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
Haris писал(а):
А выписка которую брал у операциониста с суммой 123 т.р. конечно же не сохранилась?
Эх, к сожалению, нет Sad Так бы я ткунл её им в нос. Надеюсь у отправителя переводов в электронном личном кабинете остались соответствующие следы.
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
yana писал(а):
нужно через нотариуса сделать официальный запрос Rolling Eyes
Официальный запрос на выписку о движении средств по карточке? Положим, получу в ответ выписку с синей печатью СБ, что потом с этим делать?
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
если открывается новая карта, а старая либо утеряна, либо после истечения срока вовремя не обменяна, то автоматом на неё деньги не перечисляются, и баланс у неё другой
нет ли так второго (т.е. первого) счёта ?

с месяц назад заказал ещё одну карту, щас в сбер-онлайне их появилось две Confused
обе с минусом (сумма годового обслуживания)
чё-то уних с учётом не то

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
Ну по логике если видно списание средст, это преступление и надо идти в милицию писать заявление ...
Сбербанк не будет проводить расследование...
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
Naeel писал(а):
если открывается новая карта, а старая либо утеряна, либо после истечения срока вовремя не обменяна, то автоматом на неё деньги не перечисляются, и баланс у неё другой
нет ли так второго (т.е. первого) счёта ?
Да нет, не должно по-хорошему такого быть. Когда у меня сберкнижка закончилась, то при мне завели новую, перевели на неё остаток со старой, а старую пробили дыроколом.
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
Где Вик? Laughing

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
Naeel писал(а):
если открывается новая карта, а старая либо утеряна, либо после истечения срока вовремя не обменяна, то автоматом на неё деньги не перечисляются, и баланс у неё другой
нет ли так второго (т.е. первого) счёта ?

с месяц назад заказал ещё одну карту, щас в сбер-онлайне их появилось две Confused
обе с минусом (сумма годового обслуживания)
чё-то уних с учётом не то
надо проверить колличество открытых счетов, может быть и правда лежат ваши денежки на другом счету

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
  • +1
22-03-2013 
22-03-2013 
Леонид писал(а):
Naeel писал(а):
если открывается новая карта, а старая либо утеряна, либо после истечения срока вовремя не обменяна, то автоматом на неё деньги не перечисляются, и баланс у неё другой
нет ли так второго (т.е. первого) счёта ?
Да нет, не должно по-хорошему такого быть. Когда у меня сберкнижка закончилась, то при мне завели новую, перевели на неё остаток со старой, а старую пробили дыроколом.
нет, не так! при утере карты, мне один счет закрывали, отдавали мне деньги, потом открывали новый и я на него эти деньги вносила, у них все через одно место, бодалась с ними 2 месяца

_________________

не будите во мне зверя - я мяукать не умею

  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
жена вовремя не получила новую карту
заказали новую (сказали, что так проще)
при получении написали заявление о переводе средств со старой
предупредили, что несколько недель деньги будут идти

насколько помню, в сбер-онлайн старая карта до сих пор светится
и вроде какой-то минус на ней

_________________

<i>The bigger the lie, the more they believe.</i> © William "Bunk" Moreland
karta.website.yandexcloud.net

  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
yana писал(а):
надо проверить колличество открытых счетов, может быть и правда лежат ваши денежки на другом счету
Да нет, в итоговой выписке дата счёта - октябрь 2010г, т.е. когда изначально карточка заводилась. Там получается как: открываешь счёт, на него заводится карточка, при этом у карточки свой, совсем другой номер. Карточка действительна 3 года, после истечения срока действия её аннулируют и на этот же самый счёт заводят новую карточку с новым номером и т.д. Т.е. получается, что номер счёта остаётся один и тот же, а номера карточек меняются по мере истечения их срока действия.
Кстати, по поводу кривого учёта в СБ: 20 марта мне поступил ещё один платёж, так вот в выписке из электронного терминала этот платёж есть, а в выписке операционистки его нет. Офигеть просто!
  •  
22-03-2013 
22-03-2013 
Леонид писал(а):
20 марта мне поступил ещё один платёж, так вот в выписке из электронного терминала этот платёж есть, а в выписке операционистки его нет
Единственное, что приходит на ум, это либо терминал и операционистка делают выписки по разным счетам, либо обращаются к разным базам данных. Просто так пропасть деньги бесследно не могут - если по какому то счету они списаны то обязательно на другой должны быть зачислены и это должно быть отражено в выписке.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов