Вкратце история такова: в 2010г открыл в Сбербанке (СБ) обычную электронную карточку, на неё мне периодически приходили небольшие переводы, деньги с неё я не снимал (не было нужды в этом). PIN-код карточки хранился на мобильнике и однажды мобильник разбился, соответственно и PIN тоже накрылся. В конце 2012 я всё же решил зайти в отделение СБ (на Каланчёвке, где открывал карточку) и посмотреть, что у меня там на карточке накопилось. Т.к. PIN не помнил, то попросил сделать выписку операционистку - значилась сумма около 123 тыс.руб., операционистка посоветовала оформить новую карточку с новым PIN-ом (к тому же в 2013г истекал срок действия моей карты). В общем, в феврале 2013г я пришёл в отделение СБ на 4-ой Тверской-Ямской, отдал свою карточку и попросил вместо неё оформить новую - оформили в течение 5 минут. И вот буквально пару дней назад я решил снова посмотреть свой остаток, а терминал показал, что на карточке всего 27000р
![Shocked](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_eek.gif)
Позвонил человеку, который мне всё это время перечислял деньги (через мобильный банк/он-лайн банк, не знаю как правильно назвать), попросил его проверить, остались ли в его личном кабинете транзакции переводов - обещал вечером проверить и скинуть мне инфу. К сожалению, часть переводов он делал налом (через сберкассу).
Кто сталкивался с подобной ситуацией, можете что-то посоветовать?