25-03-2013 
25-03-2013 
Всем спасибо за поздравления!!!
ИТАК, ПРОШЛО 10 ДНЕЙ:
не буду описывать те плюсы и минусы этого автомобиля, которые здесь уже обсуждались - создавал эту тему не для оценки автомобиля, а для ощущений "падения вниз"))) и тех моментов, которые меня немного пугали в принятии решения сменить авто!!!
1. Пожалуй самый главный момент - КЛИРЕНС. На джипе никогда не задумывался - где проехать и как припарковаться. Сейчас приходится немного продумавать маршрут и тщательнее выбирать место для парковки. День. два и мозг немного начинает по-другому работать в этом направлении. В целом через три дня уже АБСОЛЮТНО НЕ НАПРЯГАЛО!!!
2. ПРИВОД. Последние годы ездил только на Вэдовых машинах. За последние дни больших снегопадов не было. Поэтому скажу, где удалось потестировать привод. Мокрый и сухой асфальт, гололед, ледяная колея, неглубокий рыхлый снег. На резине Континенталь особого дискомфорта не заметил, конечно на старте немного уступает вэдовым авто, но НЕ КРИТИЧНО. Эта мелочь полностью компенсируется непревзойденным драйвом))).
3. Были страхи по поводу ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО ВИДА. кажу одно - в Жэсе просто на высоте. Обзорность идеальная, а в совокупносте с индикаторами мертвых зон - 10 из десяти!!!)))

Теперь те мелочи, которые лично для меня немного разочаровали:
- поскрипывают тормоза
- шумоизоляция для такого авто немного не доведена до уровня авто
- можно было бы наверное поставить переднюю камеру
- не нравится механизм открывания бардачка в подлокотнике
- нельзя регулировать уровень ближнего света

Моменты которые особенно порадовали:
- сиденья просто на высоте - ОТДЫХ при ВОЖДЕНИИ )))
- динамика ИЗУМИТЕЛЬНАЯ
- в режиме спорт плюс настройки подвески и мотора просто ХОРОШИ на любой скорости, ощущение, что авто примагничена к дороге!!!
- отделка салона хорошими материалами
- сзади места для пассажиров предостаточно, задний диван по удобству стремится к передним сиденьям
- просторный багажник для гибрида


Ну вот как бы все что пришло в голову после 10 дней эксплуатации. Продолжу тему чуть позже))))

Скажу в итоге одно, пока НИРАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ, что решился на этот шаг. ОТЛИЧНАЯ МАШИНА!!!
  •  
  • +3
25-03-2013 
А как впечатления от смены типа трансмиссии? Вариатор после 5-6ти ступеней, как ощущается?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
25-03-2013 
25-03-2013 
Андрей Палыч писал(а):
А как впечатления от смены типа трансмиссии? Вариатор после 5-6ти ступеней, как ощущается?
Честно говоря в двухсотке очень мягкая коробка и практически не чуствуешь "моментов" переключения. Насколько я знаю здесь мы имеем дело не с простым вариатором, а с планетарой коробкой передач. Объективно как то не придал этому особого значения. Повторюсь ДИНАМИКА на ВЫСОТЕ и этот момент здесь сыграл тоже немаловажное значение, я так думаю))))
  •  
25-03-2013 
Ну планетарные передачи в автоматах в основном и применяются. Интересует "вариаторный аналог" автоматного кик-дауна. Что будет, если на ходу продавить педаль до коврика?

_________________

There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.

  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Андрей Палыч писал(а):
Ну планетарные передачи в автоматах в основном и применяются. Интересует "вариаторный аналог" автоматного кик-дауна. Что будет, если на ходу продавить педаль до коврика?
Да по сути будет примерно то же, если продавить и не на ходу)))) "подпрыгнет и полетит"!!!)))
  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
alvian писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Ну планетарные передачи в автоматах в основном и применяются. Интересует "вариаторный аналог" автоматного кик-дауна. Что будет, если на ходу продавить педаль до коврика?
Да по сути будет примерно то же, если продавить и не на ходу)))) "подпрыгнет и полетит"!!!)))
Не фига... просто полетит... причем сразу.... электромотор сильно помогает... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-03-2013 
26-03-2013 
Box писал(а):
alvian писал(а):
Андрей Палыч писал(а):
Ну планетарные передачи в автоматах в основном и применяются. Интересует "вариаторный аналог" автоматного кик-дауна. Что будет, если на ходу продавить педаль до коврика?
Да по сути будет примерно то же, если продавить и не на ходу)))) "подпрыгнет и полетит"!!!)))
Не фига... просто полетит... причем сразу.... электромотор сильно помогает... ))
"подпрыгнет" я имел ввиду "выпрыгнет из под себя"))))
  •  
6-04-2013 
6-04-2013 
Всем привет!!!! Не был на форуме с 2007 года , с тех пор как продал свой is 250 . Полностью разделяю впечетления автора темы т.к сам с 2008 года эксплуатировал 200.
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
Подожди, вот придет зима, насыпет снегу по колено, вернешься к жене , просить 200 Smile
  •  
  • +1
22-05-2013 
22-05-2013 
КБМ писал(а):
Подожди, вот придет зима, насыпет снегу по колено, вернешься к жене , просить 200 Smile
Так то я от жены не уходил Amd Green
Застал я и снегопады на самом деле, и снежную сырую кашу - Скажу честно, не двухсотка конечно и вообще естественно не вэдэ, но ведет себя что на гололеде, что в каше вполне достойно. Особого дискомфорта не испытывал!!!
Признаюсь, застрял один раз - на голом льду оба передних колеса попали в яму, задние стояли на гололеде. Сам выехать не смог Very Happy
  •  
22-05-2013 
22-05-2013 
alvian писал(а):
КБМ писал(а):
Подожди, вот придет зима, насыпет снегу по колено, вернешься к жене , просить 200 Smile
Так то я от жены не уходил Amd Green
Застал я и снегопады на самом деле, и снежную сырую кашу - Скажу честно, не двухсотка конечно и вообще естественно не вэдэ, но ведет себя что на гололеде, что в каше вполне достойно. Особого дискомфорта не испытывал!!!
Признаюсь, застрял один раз - на голом льду оба передних колеса попали в яму, задние стояли на гололеде. Сам выехать не смог Very Happy
5-ю зиму отъездил на GSе... сначала третий потом 4-й.... на третьем за 4 зимы не застрял ни разу! На новом фспорте 450... тоже самое! Но он ниже реально на 1.5-2 см чем просто мой 3-й.... но вчера смотрел днище, весь пластик на месте и все ок!

_________________

Skype boxcompotru

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
В гибридном GS так же, как в обычном здоровенный тоннель сзади?
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
Итак..... прошло чуть более полугода!
Что могу сказать: !!!!! ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЖАЛЕЮ !!!!!! Летом ОНА просто рулит среди всех! Все лето получал удовольствие от отличного драйва заднеприводного очень динамичного автомобиля! Повторюсь, шумка арок на троечку, можно доделать , но я не стал заморачиваться. Во всем остальном мои ожидания оправдались!
Однако.......Впереди зима, гололед, снегопады, заносы и колея.... Посмотрим))))
  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
alvian писал(а):
Итак..... прошло чуть более полугода!
Что могу сказать: !!!!! ВСЕ ЕЩЕ НЕ ЖАЛЕЮ !!!!!! Летом ОНА просто рулит среди всех! Все лето получал удовольствие от отличного драйва заднеприводного очень динамичного автомобиля! Повторюсь, шумка арок на троечку, можно доделать , но я не стал заморачиваться. Во всем остальном мои ожидания оправдались!
Однако.......Впереди зима, гололед, снегопады, заносы и колея.... Посмотрим))))
У меня прямо противоположная история, сменил ГС новый на двухсотку. Very Happy Amd Green
Цитата:
"КЛИРЕНС. На джипе никогда не задумывался - где проехать и как припарковаться"
На седанах надоело, на джипе (даже если маленький паркетник) нет проблем.
Но в основном не из-за этого поменял, не маловажный момент - нравится что на джипе руль можно пальцем держать, если даже самая ужасная колея, то можно сказать вообще никуда не уводит машину в сторону. Просторный салон, особенно для тех кому тесновато в седанах. Smile Единственный недостаток - габариты авто, но опять же, если человек чувствует габариты и скажем так в общем умеет ездить хорошо, то не проблема.
Насчет арок мне кажется на любом седане лучше будет слышно дорогу, т.к. седаны ниже, а джипы выше значительно, тем самым звук тише, не знаю как это можно объяснить доходчиво в двух словах, короче, мне кажется двухсотка тише именно из-за этого, навряд ли там шумоизоляции больше чем в ГСе. Чего думаете?

p.s. На двухсотке пробег 4000 км с начала августа. И уже 5 штрафов по Москве, все из-за превышения на 20-40 км/ч.
Знаете почему на двухсотке столько штрафов в отличии от ГСа??? На двухсотке 6-ая передача включается только после 80 км/ч. Amd Green Amd Green Amd Green
Цитата:
Моменты которые особенно порадовали:
- сиденья просто на высоте - ОТДЫХ при ВОЖДЕНИИ )))
- динамика ИЗУМИТЕЛЬНАЯ
- в режиме спорт плюс настройки подвески и мотора просто ХОРОШИ на любой скорости, ощущение, что авто примагничена к дороге!!!
- отделка салона хорошими материалами
- сзади места для пассажиров предостаточно, задний диван по удобству стремится к передним сиденьям
- просторный багажник для гибрида
Сиденья в двухсотке не такие конечно Very Happy отстой даже можно сказать Amd Green
Динамика на джиэсе такая, что спокойно ехать не хочется, да и не получается просто напросто Amd Cool
На двухсотке совсем наоборот, быстро ехать не хочется совсем Very Happy

_________________

Toyota LC200 '14 / Mercedes GLE '17

  •  
30-09-2013 
30-09-2013 
Ренатик писал(а):

На двухсотке совсем наоборот, быстро ехать не хочется совсем Very Happy
стареешь)))))

_________________

GS450H ,NX200

  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов