вот тоже что то захотелось на gs450h пересесть весной с gx. Вчера тестил понравилось! Но есть всегда свои НО, пока думаю, Скажи а какой расход у тебя на gs450h? и резина задняя жива после лета?
вчера сел на тест драйвскую машину у нее расход показывал 21 ?!
не знаю что там было офф , продали давно, что было не знаю, ездил папаня с водителем поэтому не гонял , внутри выедало прям резину, да и вообще машина Г...вно была ломалось всё!
denium913 писал(а): вот тоже что то захотелось на gs450h пересесть весной с gx. Вчера тестил понравилось! Но есть всегда свои НО, пока думаю, Скажи а какой расход у тебя на gs450h? и резина задняя жива после лета?
вчера сел на тест драйвскую машину у нее расход показывал 21 ?!
GSIII(450H):
Авто провоцирует на быструю езду. Ускорению нет предела. Динамичный режим в городе ~12.5 литров - причем в этом режиме ты первый всегда.
Далее на прямой - ускорение равно взрыву ракеты за спиной, которая тебя ускоряет постоянно .... (пока не будет 252 км - 260).
Мой, сейчас 7-ми летний GS лопает от 11 до 12 литров.
Новый GSIV - еще меньше.
P.S. Касаемо резины сзади - при динамичной езде (от чего летом тяжело отказаться имея такой авто), на второй сезон от резины максимум останутся только метки.
Сезон - и замена (точнее переставляем с передка на зад и покупаем два новых баллона перед)
GS450H - это лучшая замена на лето. Нет подобных аналогов.
У гс3 проблема с задним развалом из за отсутствия регулировки, но домик безусловно присутсвует и в норме, поэтому подъедать должно в пределах, а не тк что боковина лысая а остальная часть как с магазина, когда доходит 2.6-2мм общий износ, естественно внутренний будет лысым.
denium913 писал(а): езжу на джипах с 2002 года. Но хочется поменьше машинку и побыстрее хотя вроде старше стал Но шаг такой тяжелый
Да не очкуй!!! Легко!!! шагнул..... рааааз ..... и ты на заднеприводной пузотерке)))) (если 450h конечно возмешь). Летом просто нереальный драйв, зимой конечно динамика не та, но тоже есть свои приколы - можно например подрифтовать, отключив системы, но ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМУ КАНЕШНА )))!!!
А вообще скоро год, доволен на 100% автомобилем, ни разу не пожалел о сделанном шаге. Изредка езжу в выходные на двухсотке супруги, реально сажусь как будто на тубаретку после мягкого комфортного кресла))))))
_________________
Я сидел тихо, мирно. Потом проголадался. Дальше, как в тумане...
Вот у меня ситуация похожая)))
Был IS250 обожал эту машинку, до сих пор вспоминаю очень тепло и до сих пор форма нравится, поэтому и GS4 тоже нравится.
Жена очень хотела крузак, была мурано, купил 100ку перед зимой и не смог ей отдать))) поставил ИС в гараж, всю зиму отъездил на 100-ке, после чего купил себе 200ку, езжу на ней 2,5 года все нравится, но жена хочет отнять, вот сижу читаю и думаю взять GS250 и опять мучаться зимой или брать вторую 200-ку только дизель. GS350 не хочу брать, т.к. два налога бешеных платить вообще жаба душит (200-ка бензинка).
Блин ну почему не делают 2,5AWD??? поставили бы от рава как на Вензе и я бы даже думать не стал. Спорта уже не надо, накатался и 208 лошадей хватило бы, но задний привод блин, как вспомню, так вздрогну...
Жена естественно склоняет ко второй 200-ке, но 2 одинаковых тачки скучно, да и возить свою жопу до работы и обратно на хрен на здоровенной машине?! хочется (летом особенно) на седанчик сесть, да и комфортно очень в лексусах, прям мое... вот... мучаюсь теперь. ES вроде и передний привод, но внешне и внутри не то(
Мы в Сибири на заднем приводе ездим нормально. Один раз за зиму попал в сильный снегопад, снегу столько навалило за день, что в крутую гору не смог подняться. Главное ставить Хаку 8 шипы и лопату с собой возить.