9-02-2013 
9-02-2013 
У меня тоже вибрация на D. Причем если обороты 570-650 ни чего нет, включаешь дополнительные эектропотребители, обороты поднимаются до 700 и она появляется. На P тоже, то еть, то нет. Но вибрация не большая поэтому я забил. Вообще вибрация у меня была на всех авто с автоматами, на аутлендере её 2 года пытался победить, так до конца проблему и не решил. Она есть даже на новых машинах, но только на тех где стоит обычный автомат. На машинах с вариком или коробками типа DSG я её не заметил. Вот такая закономерностьSmile

_________________


  •  
10-02-2013 
10-02-2013 
zd22 писал(а):
Dilan писал(а):
Уменьшил до 550
Выше 600 на каких оборотах пропадает?
Вибрация почти пропадает в районе 850 - 900 оборотов. То есть, диапазон вибраций от 600 до 850.
Насчет других "геморроев": следствием снижения оборотов ХХ может быть напряжение заряда АКБ, и пониженное давление масла. У меня при 500-550 оборотах давление масла в норме (лампочка не мигает), замерял напряжение заряда АКБ - 13,9 В (в норме).
Но тут в другом вопрос, это надо самому послушать - как будто снимается какая-то нагрузка и двигатель начинает шептать, легко и тихо шуршит. Если стоять рядом с машиной - мотор не услышишь. И выхлоп становится мягкий (шуршит а не бумкает).

_________________

RX450

  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
кстати на газ машину никто не переводил? как на нём она себя чувствует?
  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
подозреваю, что при долгой работе двигателя на "запланированных" одинаковых оборотах, подушки, имея именно определенные колебания резины - могут изнашиваться и уже не демпфировать определенную частоту колебания, но выглядеть целыми снаружи. заменить все подушки + амортизатор двс никто еще не пробовал?
  •  
11-02-2013 
11-02-2013 
Читайте тему.
Все повторные вопросы будут удаляться

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
19-04-2013 
19-04-2013 
тема хорошая,читать очень много,если реально читать с самого началаSmile
Хочу немного рассказать о своей машине. У меня не рх, но из той же оперы по вибрации, моя машина иска 250 и ей уже 4,5 года, до вчерашнего момента все было хорошо, пока не заметил вибрацию, но она временная была с падением оборотов. А было это так, еду значит, темно,включены фары, климат, музыка играет и загорается светофор, плавно подъезжаю, нажимаю тормоз и после полной остановки включается пропелер под капотом, начинает охолождать, так вот, в тот самый момент, когда он включается обороты падают и проходит вибрация неприятная, как будто сейчас заглохнет машина. Далее обороты чуть поднимаются, но все равно заметно так же небольшие скачки стрелки на тахометре во время данного процесса. На тот момент я реально перепугался и быстро выключил музыку и климат, чтоб прислушаться и посмореть что будет дальше. Повернулся в сторону жены и только посмотрел на нее, как вылилась имеено такая фраза из ее уст "я тоже это почувствовала". Думаю,значит все со мной впорядке и реально была достаточно сильная вибрация. А почему все это жутко переносить, по крайней мере вчера была страшно сильно, да только потому, что месяца два назад обороты тоже скакнули вниз и машина заглохла на ходу и не хотела заводится, отвез ее в толекс и там диагностика показала на сбой датчика форсунок. Так что вот так.

_________________

IS250 классная тачка,ES350 комфортная тачка, RX350 для семьи...

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Ребят,букв много..
так и не нашел своего решения

вибрация только на D Question

может кто подскажет Question
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
В этой теме рассматривается вибрация при остановленной машине, нажатом тормозе, рычаг АКПП в положении D

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
MGtech писал(а):
тема хорошая,читать очень много,если реально читать с самого началаSmile
Хочу немного рассказать о своей машине. У меня не рх, но из той же оперы по вибрации, моя машина иска 250 и ей уже 4,5 года, до вчерашнего момента все было хорошо, пока не заметил вибрацию, но она временная была с падением оборотов. А было это так, еду значит, темно,включены фары, климат, музыка играет и загорается светофор, плавно подъезжаю, нажимаю тормоз и после полной остановки включается пропелер под капотом, начинает охолождать, так вот, в тот самый момент, когда он включается обороты падают и проходит вибрация неприятная, как будто сейчас заглохнет машина. Далее обороты чуть поднимаются, но все равно заметно так же небольшие скачки стрелки на тахометре во время данного процесса. На тот момент я реально перепугался и быстро выключил музыку и климат, чтоб прислушаться и посмореть что будет дальше. Повернулся в сторону жены и только посмотрел на нее, как вылилась имеено такая фраза из ее уст "я тоже это почувствовала". Думаю,значит все со мной впорядке и реально была достаточно сильная вибрация. А почему все это жутко переносить, по крайней мере вчера была страшно сильно, да только потому, что месяца два назад обороты тоже скакнули вниз и машина заглохла на ходу и не хотела заводится, отвез ее в толекс и там диагностика показала на сбой датчика форсунок. Так что вот так.
прямо триллер какой-то ! Машина-убийца!

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

  •  
  • +1
23-09-2013 
23-09-2013 
Camel писал(а):
В этой теме рассматривается вибрация при остановленной машине, нажатом тормозе, рычаг АКПП в положении D
ну а я про что Very Happy

именно это меня и интересует..
  •  
23-09-2013 
23-09-2013 
Друзья ! Вибрации кузова на ХХ появляются, понятное дело, из-за двигателя (при условии, что в багажнике никто не шпилится). Только его сбалансированность и особенности опор влияют на тактильные очючения. V6 вообще и 1MZ-FE в частности - весьма хорошо сбалансированы.
Плюс у RX300 довольно хитрая система опор. Если посмотреть обычную бюджетную легковуху, то увидим тупо резиновые подушки в стальной обойме. Лексус использует более продвинутые опоры. Они-то и обеспечивают завидный комфорт в плане вибраций на ХХ.
Однако с пробегом и течением времени опоры утрачивают свои демпфирующие свойства, хотя внешне опора может выглядеть живой. Да и вибрации самого движка со временем увеличиваются.

Плюс ко всему режим D - это не ХХ (холостой ход), обороты на D заметно ниже, двигатель работает под нагрузкой.

Машины у нас далеко не новые, пробеги 300...500 ткм. Так что, если двигатель работает ровно даже на D, то остается только менять опоры, которые стоят недешево. А лучше не забивать себе голову вибрацией на D, а прибавить газу и наслаждаться ))))

_________________

Автомобиль - не роскошь. А роскошный автомобиль - не средство передвижения... Это не про Lexus !

Вибрация кузова на D RX 300 2000г.

  •  
  • +2
24-09-2013 
24-09-2013 
sambober писал(а):
то остается только менять опоры, которые стоят недешево.
В этой теме уже написано - не помогло
sambober писал(а):
А лучше не забивать себе голову вибрацией
Большинство так и сделало, прочитав 98 страниц.
  •  
  • +2
21-10-2013 
21-10-2013 
Я ездил с вибрацией 3 года.
Мотор был после капиталки и после капиталки началась вибрация.
За 3 года как-то привык и не обращал внимания, пока месяц назад не случилась проблема.
Проблема проявлялась обычно зимой - машина не заводилась: поворачиваешь ключ, а тебе в ответ щелк и все. Памятуя отцовские жигули я "подкачивал" ногой педаль газа, затем заводил. В теплое время такого не было. По ходу поменялись фильтра в бензобаке, толку не было.
Итак, проблема. При заводке по утрам машина заводится, обороты с ходу подымаются до 2000, затем падают до нуля - машина глохнет. Последний прикол был на заправке, доехал нормально, но на лежащей стрелке топлива (после загорания лампочки проехал километров 60-70). Заправился литров 40, машина не заводится, а, если и заводится, то глохнет. Причем пробовал раз 15, одна и та же петрушка. Зажал левой ногой тормоз, правой газом поддерживал обороты и выехал кряхтя с заправки, причем на выезде, на повороте, заглохла - не дал достаточно газу. После выезда дал газу, проехал минут 5 на скорости 120 км/ч, машина пеерстала глохнуть.
Отогнал на следующий день к мастеру (причем с утра завелась без проблем), тот предложил проверить бак на отложения, проверить топливную магистраль и бензонасос - утверждал, что проблема там. Меня удивляло одно, что после прогазовки машина едет и не глохнет, глохнет на холодную только. Залез на форум и наткнулся на статью о чистке клапана ХХ. Настоял у мастера на чистке клапана ХХ. Правда, он снял клапан, раскрыл, попшикал карбклинером минут 5, слил сажу и вставил обратно. Была суббота, время после обеда - держать в ванночке 2 часа отказался. Хорошо, еду домой и.... на светофоре замечаю, что вибрации нет. Шо такое, как это так? А вот так! Стою и такое ощущение, что машина заглохла - она не вибрирует. Вообще! Обороты 800 (после капремонта всегда были в районе 550-600). Пару дней не мог привыкнуть - останавливаешься на светофоре и дергаешься к ключу, чтоб завести - ибо не чувствуешь работы машины.
Так прошла неделя, когда температура днем в Киеве была +15...+20, потом наступили холода (+5...+10) и вибрация появилась снова и обороты на стоянке на светофоре, когда селектор стоит на "D" - 550-600.
Есть подозрение, что клапан ХХ не был прочищен должным образом, поэтому он за неделю забился...Либо моя вибрация из разряда постоянной перешла в разряд "зимней" Smile

Что хотел сказать этим опусом - если у вас обороты ниже 800 при прогретом движке с селектором, выставленным на "D", попробуйте таки прочистить клапан ХХ. Только чистить, наверное, надо все-таки с замачиванием в ванночке часика на 2.
  •  
  • -1
21-10-2013 
21-10-2013 
Но ведь 800 это у вас были повышенные обороты.
При чуть повышенных оборотах вибрации и не будет. Затем, со временем, блок управления двигателем адаптировался к новым условиям и сделал снова так, как ему надо - с вибрацией

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +6
21-10-2013 
21-10-2013 
А два датчика детонации разве не должны помочь ЭБУ подкорректировать впрыск для устранения вибрации?
Или у них другая задача?

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов