31-03-2009 
31-03-2009 
У меня нет вибрации, есть иногда низкий гул когда обороты падают ниже 600.

Тоже смотрю на тахометр и недавно стал замечать интересности. У меня стоит измеритель расхода бензина дополнительный. Недавно я перевел усреднение на 0 и стал видеть изменение расхода внутри секунды. И вижу как на ХХ прыгает расход допустим 1-1.2 литра в час. Это происходит раз в секунду или полсекунды. Я потом понял что это контроллер модулирует заднюю лямду. Прибавит дождется переключения и обратно на место, делает он это для контроля себя на правильность смеси.
Почему переключается задняя, если стоит 3 катализатора и нет кислорода в смеси? а потому что катализатор не прогрет и не вышел на режим сжигания или просто старый и выходит на этот режим редко.

И что имеем, сначала мотор холодный и не одна лямда не работает, Потом через минуту, прогреваются лямды и идет стандартная регулировка как у всех у кого простые лямды.
Потом через 5мин (у меня через 20 или вообще не прогреваются) прогреваются катализаторы и сигнал с задней лямды пропадает, наконец то начинается регулировка по передним лямдам и обороты снижаются до 600 и 550 и перестает скакать расход топлива (передние лямды не пороговые, а назовем аналоговые ) и тут начинается гул или не начинается (тут уже зависит от нагрузки на мотор который определяется контролером по нагрузке на генератор/ГУР/Компрессор кондея/времени после заводки), расход падает до 1л/ч или до 0.9-0.8 (у меня чрезвычайно редко, только после трассы или после трасс)

Что делать? Я думаю надо менять катализаторы (для получения экологии и Гула ) или закрыть выхлопные асбестом с жестянкой, для прогрева заднего катализатора.

Или поставить мой контроллер c его прошивкой (он последний в ретро RX 01.2003)

Раз на третьем этапе окончательного прогрева, начинают работать передние лямды, то за гул отвечают только они.
пример, Типа сигнал с лямды больше из-за пропуска кислорода из камеры сгорания из-за плохого бензина, имеем переобогащение и ГУЛ хотя обороты нормальные.
ещё, Типа сигнал больше нормального из-за прохода кислорода из разгерметизации выпускного коллектора.
ещё, Сигнал больше из-за "плохой" земли на контакте лямды или контроллера, (типа конструктив или ржавчина на контактах или неправильная топология и ток проходит по данному отрезку цепи)
ещё, Сигнал больше на оборотах ХХ из-за малой дискретности контроллера который берет усреднение с больших оборотов типа 1000 а там не всё в порядке из-за протекания форсунки или разности производительности.
и т.п.
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
VaLerik писал(а):
Интересно на RX напр. 04 г.в. 2ой кузов там есть такая вибрация?
В 25-й раз:
если в инете смотреть ( чем я активно занимался пол года) вибрация на D есть на всех марках, оборудованных АКПП, с пробегом от 1 000 км......



**********************************

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ, ПРОЧТИТЕ ТЕМУ С НАЧАЛА!

ЕСЛИ УБРАТЬ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ВОПРОСЫ ( ИМЕННО ВОПРОСЫ, Т.К. НА ПРАКТИКЕ МАЛО КТО ДЕЛАЕТ ЧТО-ТО, ВСЕ ТОЛЬКО ВОПРОШАЮТ), ТО ТЕМА СОЖМЁТСЯ ДО 10 СТРАНИЦ!

*************************************

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Dilan писал(а):
частота пульсаций (выбросов) генератора меняется в 5-6 раз в зависимости от оборотов двигателя, так что это не факт (про настройку фильтра).
Фильтры бывают полосовые и нет. В данном случае фильтр отсекает все помехи сети выше определённого значения....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Человек писал(а):
Раз на третьем этапе окончательного прогрева, начинают работать передние лямды, то за гул отвечают только они
А как же другте авто, на которых одна лямбда??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Camel писал(а):

В 25-й раз:
если в инете смотреть ( чем я активно занимался пол года) вибрация на D есть на всех марках, оборудованных АКПП, с пробегом от 1 000 км......
Я в "25й раз" говорю (если посмотреть выше) нет вибрации на всех марках!
Я ездил на мерседесе дизельном! с автоматом - нет вибрации, пробег болеее 200 000 км, GX нет вибрации, кдиллак sevil, devil, STS и т. д. - нет вибрации... причем на кадиле была порвана передняя опора двигателя (при трогании стучало железо об железо) и вибрации небыло никакой!
Нет никакой вибрации на всех марках, есть наверняка отдельные случаи ее проявления которые люди устраняют (читал на разных форумах), у нас же никто ничего не может понять откуда она взялась и как ее устранить Sad
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
VaLerik писал(а):
Нет никакой вибрации на всех марках, есть наверняка отдельные случаи ее проявления которые люди устраняют (читал на разных форумах), у нас же никто ничего не может понять откуда она взялась и как ее устранить
Почитай ещё раз. Шеви, мерсы, ниссаны и т.п. Не все машины вибрируют, но все марки! Перечитай эту тему хоть раз. Тут куча ссылок на сайты других клубов. Вещь очевидная...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Camel писал(а):
Перечитай эту тему хоть раз.
да читал я ее...
просто я ни разу не видел сам вибрацию на других машинах (марках).
много на каких ездил от европейских до американских - вибрация на D только у меня((( Sad
читал на форуме BMW там тоже есть вибрация на некоторых моделях, устраняется путем поднятия холостого хода программно... на лексусе холостые поднять не получится (тоже здесь писали)
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
VaLerik писал(а):
кто нить пробовал регулировать клапана? в какой то ветке кто то писал. что после регулировки клапанов исчезла вибрация на D...
вполне могет быть кстати (ИМХО)
Я проявил в сервисе инециативу отрегулировать клапана, но мне отказали Shocked , сослались что их надо регулировать после ремонта двигла через какоето время, так как ремонта небыло (тфу-тьфу), послушав двигатель мне не рекомендовали это делать. Пробег под 300т.км.
  •  
31-03-2009 
31-03-2009 
Человек писал(а):





Раз на третьем этапе окончательного прогрева, начинают работать передние лямды, то за гул отвечают только они.

ещё, Типа сигнал больше нормального из-за прохода кислорода из разгерметизации выпускного коллектора.
и т.п.
Менял передние лямбды (одновременно), ремонтировал выпускной коллектор (устраняли разгерметизацию) - ничего принципиально не изменилось: в дипазоне от 650 до 700 - 750 оборотов вибрация присутствует, когда обороты падают ниже 650 - вибрация практически не заметна (двигатель прогрет), выше 750 обычно уже едешь - вибрацию тоже не чувствую.
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
eduard59 писал(а):
Менял передние лямбды (одновременно), ремонтировал выпускной коллектор (устраняли разгерметизацию) - ничего принципиально не изменилось
В этой теме уже было написано о том, что смена лямбд ( хоть всех) не спасает от вибрации.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Да обсуждение в этой теме, вообще, несчётное количество раз по кругу ходит.
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
eduard59 писал(а):
Да обсуждение в этой теме, вообще, несчётное количество раз по кругу ходит
+100
Поэтому и прошу внимательнее всех читать и постить только по поводу, а не константировать факты и бесконечно вопрошать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
eduard59 писал(а):
от 650 до 700 - 750 оборотов вибрация присутствует, когда обороты падают ниже 650 - вибрация практически не заметна (двигатель прогрет)
ниже 650 гидротрансформатор практически не отбирает крутящий момент от двигателя и поэтому не напрягается. от 650 до 700 нагрузка посерьезнее. И кстати зависит от вязкости масла/жидкости АКПП.

Определяет обороты контроллер и не в последнюю очередь от степени заряжености аккумулятора. Типа после заводки надо компенсировать зарядку и длительное время обороты более 700.

Сейчас +10град и проехал, я тройку км смотрю упали обороты до 600
и на светофоре смотрю на мнгновенный расход и вижу очень редкие всплески расхода типа 1.0л/ч хоп раз в 3-5сек 1.4л/ч, типа контроллер посмотрел а не слижком он обеднил смесь, заставил наверное переключится лямду.

Ранее я писал что на третьем этапе переходит на передние лямды, а может и не переходит, потому что на ХХ идет довольно сильное обогащение смеси и возможно передние уже не работают у них диапазон от 18/1 до 10/1 воздух/бензин.
  •  
1-04-2009 
avatar
Bio Bio
1-04-2009 
Цитата:
4. Есть одно непонятное явление. На ХХ осциллограмма бортового напряжения на внутренних цепях (замерял на прикуривателе) показывает постоянные колебания и выбросы напряжения. Если с подключенным генератором - жуткая хаотичная смесь пилы и синусоид. При отключенном генераторе и работе только на аккумуляторе - напряжение заметно чище, но все равно остается заметная пила частотой около 250 Гц и короткие (по периоду) выбросы с амплитудой несколько вольт и с частотой 35 Гц (равной количеству вспышек, как и вибрация). Если же мерить на клеммах аккумулятора - там эта картинка в несколько раз чище.
этому отчасти есть объяснение.
я заметил, что после прогрева напряжение в прикуривателе начинает существенно отличаться от напряжения на клеммах аккума. завожу - и там и там по 14 В. через минут 20-30 - в прикуривателе уже 13.6, а на клеммах - так же 14. где падает напряжение еще найти не успел. возможно на каком то предохранителе или просто контакте Confused
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Человек писал(а):
ниже 650 гидротрансформатор практически не отбирает крутящий момент от двигателя и поэтому не напрягается. от 650 до 700 нагрузка посерьезнее. И кстати зависит от вязкости масла/жидкости АКПП.
Все верно, Серег, и в этом-то и дело. Столько много написано а вывод один: при увеличении нагрузки на двигатель вибрация его начинает передаваться на кузов.
Отсюда следующее вытекает: не надо искать причины возникновения нагрузок( генератор, свет, акпп, у кого-то после снятия ремня гидроусилителя пропадала вибрация и т.п.), а надо искать ВЕЩЬ, которая передаёт эту вибрацию на кузов...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
При включении D двигатель отклоняется назад ( в сторону салона)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Camel писал(а):
При включении D двигатель отклоняется назад ( в сторону салона)
Сегодня сижу в машине и чувствую гул (обороты 750), а стоит [P] стоп себе думаю раньше не было. Отключаю P переключаю R D и опять N но держу на тормозе, гула нет. ставлю на P гула нет, отпускаю тормоз, машина съезжает вперед (небольшой спуск) и появляетсмя гул.

Значит смещение вперед и назад вызывает гул, может резиновый демфер выбирает ход и передает резиной гул.
  •  
1-04-2009 
1-04-2009 
Camel писал(а):
Человек писал(а):
ниже 650 гидротрансформатор практически не отбирает крутящий момент от двигателя и поэтому не напрягается. от 650 до 700 нагрузка посерьезнее. И кстати зависит от вязкости масла/жидкости АКПП.
Все верно, Серег, и в этом-то и дело. Столько много написано а вывод один: при увеличении нагрузки на двигатель вибрация его начинает передаваться на кузов.
Отсюда следующее вытекает: не надо искать причины возникновения нагрузок( генератор, свет, акпп, у кого-то после снятия ремня гидроусилителя пропадала вибрация и т.п.), а надо искать ВЕЩЬ, которая передаёт эту вибрацию на кузов...
Не согласен. Вибрация одинаково передаётся при всех оборотах (ты же не меняешь крепление двигателя и коробки). А вибрация то есть, то нет (в зависмости от оборотов). А вот давление в Гидро Трансформаторе на электоронноуправляемых коробках может регулироваться в зависимости от оборотов. И когда контроллер позволяет снизить обороты до 600 -650 оборотов, давление в ГТ(а с ним и передача момента) снижаются и вибрация может уменьшаться. А причин, по которым контроллер не позволяет оборотам снизиться действительно тьма.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
eduard59 писал(а):
А вот давление в Гидро Трансформаторе на электоронноуправляемых коробках может регулироваться в зависимости от оборотов
Вот этим ты и подтверждаешь, что всё таки вибрация на кузов передаётся только при повышении нагрузки на двигатель.
А вот например на тазиках двигатель может колебаться с аплитудой до 1 см, а гула нет, т.к. подушки мягкие..

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Camel писал(а):
eduard59 писал(а):
А вот давление в Гидро Трансформаторе на электоронноуправляемых коробках может регулироваться в зависимости от оборотов
Вот этим ты и подтверждаешь, что всё таки вибрация на кузов передаётся только при повышении нагрузки на двигатель.
А вот например на тазиках двигатель может колебаться с аплитудой до 1 см, а гула нет, т.к. подушки мягкие..
Да нет же. Может я неудачно выражал свою мысль, но я о другом: возможно, если поставить мягкие подушки, будут гаситься любые колебания, но лексус имеет те подушки, которые имеет. И вибрация имеет две составляющие: вибрация двигателя и вибрация нагруженного гидротрансформатора. При снижении оборотов ниже 650 вторая составляющая ощутимо снижается и при нормальной работе двигателя вибрация почти не заметна. Но если состояние двигателя не позволяет устойчиво работать на оборотах ниже 650, то контроллер не позволяет им опуститься и, соответствено, ГТ остаётся нагруженным и вибрация присутствует. Поэтому (это не более чем моё мнение) в первую очередь нужно нормализовать работу двигателя - у каждой конкретной машины причина, не позволяющая двигателю устойчиво работать на оборотах ниже 650, может быть своя.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
А как же на P? Гидро трасформатор тоже мешает?
Тем более, что двигатель и не обязан работать ниже 650... Зачем?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Camel писал(а):
А как же на P? Гидро трасформатор тоже мешает?
Тем более, что двигатель и не обязан работать ниже 650... Зачем?
на Р - вибрации нет (ГТ не нагружен),
600 - 650 нормальные обороты ХХ, когда контроллер понимает, что а/мобиль стоит и снижает давление в ГТ и, соответственно, разгружает его, при более высоких оборотах котроллер(вполне вероятно) воспринимает ситуацию как начало движения и нагружает ГТ
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
В основном и на D и на P вибрация, от температуры окружающего воздуха зависит сильно. Если бы только на D вибрация, то её давно однозначно связывали бы с АКПП и не парили бы тут 64 страницы

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
1. После замены АКПП на новую вибрация не пропадала
2. После замены ламп в сервисе ( отключали акк) вибрация появлялась у тех, у кого не было до этого вообще...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Camel писал(а):
В основном и на D и на P вибрация, от температуры окружающего воздуха зависит сильно. Если бы только на D вибрация, то её давно однозначно связывали бы с АКПП и не парили бы тут 64 страницы
Я же писал, что составляющих две. Может и двигатель колбасить так, что никакая АКПП не сравнится (это по поводу вибрации на Р). У меня вибрация появляется только на режимах движения (D,R,L,2). Но, если ты обратил внимание, я не говорю о неисправности коробки (это к нижнему посту о замене АКПП) - передача момента это её нормальная работа, я говорю о том, что состояние двигателя и его систем не позволяет контроллеру опустить обороты до тех, при которых он понимает, что авто стоит и снижает давление в ГТ.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
зАЧЕМ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ, Ведь при отпускании тормоза машина должна ехать, а при снижении давления этого не произойдет. К тому же давление там специальным образом поддерживается на одном уровне ( в главной магистрали, TVдавление и т.п.)

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Camel писал(а):
зАЧЕМ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ, Ведь при отпускании тормоза машина должна ехать, а при снижении давления этого не произойдет. К тому же давление там специальным образом поддерживается на одном уровне ( в главной магистрали, TVдавление и т.п.)
Вот при отпускании тормоза оно и поднимется, что бы ехать.
По поводу того, что давление постоянно поддерживается на одном уровне - вроде бы нет, но не уверен (сегодня вечером покопаюсь в литературе и напишу).
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
Кстати, обращал внимание на то, что когда в режиме D вибрации нет (обороты до 650) при отпускании тормоза машина не сразу трогается, иногда приходится нажимать на акселератор, либо подождать.
  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
eduard59 писал(а):
Camel писал(а):
зАЧЕМ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ, Ведь при отпускании тормоза машина должна ехать, а при снижении давления этого не произойдет. К тому же давление там специальным образом поддерживается на одном уровне ( в главной магистрали, TVдавление и т.п.)
Вот при отпускании тормоза оно и поднимется, что бы ехать.
По поводу того, что давление постоянно поддерживается на одном уровне - вроде бы нет, но не уверен (сегодня вечером покопаюсь в литературе и напишу).
При отпускании тормоза ничего не происходит. Факт, сам проверял.
А книжки можешь не читать, я её пол года читаю уже. Руководство по ремонту АКПП

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
eduard59 писал(а):
Кстати, обращал внимание на то, что когда в режиме D вибрации нет (обороты до 650) при отпускании тормоза машина не сразу трогается, иногда приходится нажимать на акселератор, либо подождать.
Всё логично .Движущая сила зависит от оборотов.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-04-2009 
2-04-2009 
[quote="Camel"]
eduard59 писал(а):
Всё логично .Движущая сила зависит от оборотов.
В принципе да, но в дипазоне 600 - 700 оборотов она меняется не постепенно, при 650 и ниже почти не везёт, а в районе 700 уже толкает вполне прилично, а разница в 50 ед - невелика.
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Camel писал(а):
зАЧЕМ СНИЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ, Ведь при отпускании тормоза машина должна ехать, а при снижении давления этого не произойдет. К тому же давление там специальным образом поддерживается на одном уровне ( в главной магистрали, TVдавление и т.п.)
Всё-таки покопался в литературе. Давление в основной магистрали не постоянно, а изменяется в зависимости от открытия дроссельной заслонки (вкладываю две странички - на одной из них график изменения этого давления). С увеличением открытия дрооселя , давление растёт (да это написано и в тех лит. по Лехусу - на ХХ давление 3,7 - 4, при полностью открытой заслонке - около 10. Данные эти по режиму D). TV давление обратнопропорционально разрежению во впускном трубопроводе, производительность насоса тоже переменна. Получается: в режиме D, когда двигатель прогрет, обороты должны быть мин. (600 -650), при этом TV давление равно 0, и около того (т.к. разрежение во впускном трубопроводе максимально), производительность насоса тоже минимальна, давление в основной магистрали управляется только пружиной регулятора давления и тоже минимально. При этом и передача момента (а соответственно и нагрузка на ГТ тоже минимальна). Ну, и, как бы, гул от коробки тоже минимален, а когда обороты не опускаются до положенных оборотов ХХ, то и управляющее TV давление, и , соответственно, давление в основной магистрали и производительность насоса растут (причём крутизна графика роста на этом участке максимальна - см. рисунок) ............................................................... Но, ещё раз попытавшись проанализировать ситуацию с вибрацией мне уже кажется, что причина и не в этом даже, а в нарушении согласованной работы двигателя и коробки в целом. А это система многокомпонентная и факторов, влияющих на неё очень много. И попытаться достичь нирваны методом подбора и выборочного воздействия на отдельные параметры - всё равно, что подбирать код в кодовом замке. В общем, подхватил, так носи!
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
eduard59 писал(а):
в нарушении согласованной работы двигателя и коробки в целом
На Лексусах, Мерсах, Тойотах, Маздах, Опелях??? Маловероятно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Camel писал(а):
eduard59 писал(а):
в нарушении согласованной работы двигателя и коробки в целом
На Лексусах, Мерсах, Тойотах, Маздах, Опелях??? Маловероятно...
Где имеются АКПП и ДВС, там и требуется их согласованная работа, вне зависимости от модели тр. средства. Возможно в каких-то моделях эта согласованая работа (в силу более удачных инженерных решений) менее подверженна нарушениям, а в каких-то более.
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Логикой отвергаю этот вариант насофсем

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
Всё. Я, пожалуй, повязываю с этой темой. А то, это уже смахивает на поиски философского камня.
  •  
3-04-2009 
3-04-2009 
eduard59 писал(а):
Всё. Я, пожалуй, повязываю с этой темой. А то, это уже смахивает на поиски философского камня.
может письмо напишем адрес-е тойоте?

_________________


  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Три дня назад заменил потекшую переднюю опору двигателя.
Не знаю, у кого как, но у меня вибрация почти пропала. Скажем, теперь процентов на 70-80 меньше стала, еле заметна.

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Ты сам видел что она потекла или "со слов"?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
сам. мастер сказал -потекла.
Залез в яму и посмотрел.

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Ты снятую видел? Откуда текло-то?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Снятую не видел.
Видел всю мокрую на машине.
Жидкость по консистенции похожа на тормозную жидкость.

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
7-04-2009 
7-04-2009 
Amd gmm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Camel писал(а):
Amd gmm
Кстати, вот из электронного мануалаВибрация кузова на D RX 300 2000г. :
Цитата:
Проверьте состояние передней опоры двигателя. Для этого при помощи ручного вакуумного насоса создайте разрежение 0.8 атм и удерживайте его около минуты. Удостоверьтесь в том, что показания вакуумметра не меняются, а также в отсутствии утечек жидкости через диафрагму опоры.

_________________

Чем ближе крах империи, тем безумнее её законы

  •  
8-04-2009 
8-04-2009 
Camel менял эту подушку (есть тема соответствующая) - на вибрации никак не отразилось...
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
ALG писал(а):
Видел всю мокрую на машине.
Жидкость по консистенции похожа на тормозную жидкость.
Странно, а я думал что она пустотелая внутри Confused
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
У моего Лексуса нет постоянной вибрации на D... То есть то нет.
А сейчас потеплело и пропала практически сама по себе Rolling Eyes

_________________

Выглядеть в чьих -то глазах хорошо, не главная цель моей жизни.

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Сколько я уже перелопатил из-за этой вибрации, но до сих прор загадка: зависимость от температуры.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
ГЕРМЕС писал(а):
У моего Лексуса нет постоянной вибрации на D... То есть то нет.
А сейчас потеплело и пропала практически сама по себе
Тоже самое, и в мороз когда хорошенько прогреется вибра пропадает Question
  •  
9-04-2009 
9-04-2009 
Я тоже поменяла подушку, но вибрация не пропала. Более того, заметила, что при включение электроприбора, например обогрев заднего зеркала, даже если вибрации не было, она сразу же начинается. Не думаю, что это "болезнь" Рексов. Буду искать до последнего....
Судя по кол-во страниц в теме, эта болезнь многих интересует, если объединить наши усилия, то я думаю вылечим пациента. Wink

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов