17-10-2008 
17-10-2008 
Camel писал(а):
Чтобы "правильная" смесь стала, надо ещё приоткрыть заслоку? Но тогда это равносильно нажатию на педаль газа...
попробуй так в прогревочном режиме Confused (а может нужно прикрыть?)
Camel писал(а):
Вот тут ты не прав
может быть, но обогащеную смесь не считает за ошибку, а "рубит" чек только выходя на "режим"

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
zloy писал(а):
"рубит" чек только выходя на "режим"
Чек выскакивает, если заслонка не в нулевом положении ( не хх) и в течении N-ого времени показания датчика не изменяются. Т.е. если с постоянной скоростью ( например около 20 км/ч) ехать минут 5-10 не изменяя угла открытия заслонки, то загорится чек даже при всём исправном оборудовании. Сам пробовал Smile

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
zloy писал(а):
а может нужно прикрыть?
Она на хх и так закрыта полностью, а машину ( холодную) трясёт...

Буду экспериментировать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
Camel писал(а):
Чек выскакивает, если заслонка не в нулевом положении ( не хх) и в течении N-ого времени показания датчика не изменяются. Т.е. если с постоянной скоростью ( например около 20 км/ч) ехать минут 5-10 не изменяя угла открытия заслонки, то загорится чек даже при всём исправном оборудовании. Сам пробовал
Shocked
Camel писал(а):
Она на хх и так закрыта полностью, а машину ( холодную) трясёт...
на холодную:
1.режим прогрева (обороты ок 1000-1100)
2. обороты в "холостых", но мотор холодный
У тебя как?

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
При холодном двигателе, при не нажатой педали газа, обороты действительно 1000-1200, заслонка приоткрыта вакуумником...
У меня в холодное время года и на прогретом трясёт, при хх ( обороты 750-800).

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
Camel писал(а):
При холодном двигателе, при не нажатой педали газа, обороты действительно 1000-1200, заслонка приоткрыта вакуумником...
У меня в холодное время года и на прогретом трясёт, при хх ( обороты 750-800).
я думаю у тебя это симптомы подсоса воздуха, т.к. в холодное время воздуха больше.
А что показывают лямбды? Ведь есть функция диагностики об их истории (обогащение-обеднение в % от расчетного)

_________________

учиться, учиться и учиться

  •  
17-10-2008 
17-10-2008 
zloy писал(а):
я думаю у тебя это симптомы подсоса воздуха, т.к. в холодное время воздуха больше.
Amd gmm Amd gmm Amd gmm

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
18-10-2008 
18-10-2008 
Эх , поздно прочитал этот форум Sad , сегодня поменял подушку и гидроопору(они болтались немного)- ничего не изменилось. Зря потратил деньги... Двигатель работает ровно, на "драйве" и нажатом тормозе вибрация осталась...
  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
Raziel писал(а):
сегодня поменял подушку и гидроопору(они болтались немного)- ничего не изменилось. Зря потратил деньги...
Ты же их не потерял и не пропил. Значит не зря. Wink
  •  
19-10-2008 
19-10-2008 
рассказываю как оно происходит у меня (RX300 2000г USA). машина как приехала оттуда чуть больше полу года (где-то с марта). так овт отчетливо помю что вибрации внаале вообще никакой небыло, появилась она где-то летом. вибрирует исключительно на передачах и выжетом тормазе (Л,2,д,R) в Н и Р ничего практически нету, плюс ко всему на передачах тахометр когда вибрирует (иногда вибрации нет, но об этом поже)всегда лежит между 500 и 700 где-то в районе 600. на н и р он же вегда стабильно в 700 я бы даже сказал чуть выше(гденить в районе 710) SmileSmileSmileSmileи вибраций нет...последнее всремя эта вибрация стало то усиливаться то проаодать- одним словом вместе с бушемSmileSmile дасталаSmileSmileSmileSmile

к слову, вчера проверял AIS или как там его, вообщем который на геометрию отчечает и при резком нажатии кселиратора должен втягиваться, работает и хорошо ходит(вчера про него на форуме прочел решил проверить)

теперь о моих наблюдениях:
1. ездил в горы (живу в Алматы) на медеу..обратно спускался с платины по серпантину, спускался тормозя исключительно движком. так вот на одном из крутых спусков (селектор в положении Л тобиш работает только первый диапозон). так вот джал спецом чтобы двигло раскручиволось как можно больше (имеется ввиду без моей помоши акселиратором (тобиш на ХХ)). так вот когда раскрутка дошла до 5000оборот притормазил сбросив до 4000 и т.д....таким образом проехал с пол минуты (в районе 4000 -5000 об. ехал не больше 5 сек, большую часть в 3000-4000)... что интересно тумпература упала да деления( она обычно между двумя ричками, так вот к концу моего спуска стрелка лежала на нижней риске) - итог : первое на что я обратил внимание (уже на следующий день) двигло как-то работать стало иначе, резвее что-ли. но это все фигня по сравнению с тем , что я дня 3 а может и больше котался обсалютно без вибры...она стала проявлсять на 3-4 день помаленку ну и где-то на 5 совсем вернулосьSadSadSadSad

Вчера ночью в процесси доставки своего теля домой обратил внимание, что на светофорах вибрация есть но какая-то слабенкая и обороты стоят ровно 700. приехав домой ссделал следующее: SmileSmile:SmileSmileSmile стою на Д выжал тормаз и выключаю фары в офф, у меня амер есесено сразу включился дальний в пол силы(свет безопасности чтоли называетсья) и опа, сразу появился гул, вибра и обороты резко вниз до 650 там и остались Mad Mad ...я опять в авто, включаеться ближний, обороты вверх и почти тишина Razz , я дополнительно все подогревы, климат и противотуманки включаю...все так же SmileSmileSmile опять свет в офф опять вибра Evil or Very Mad ....


Idea Idea может все же генератор наSmile

кстати сейчас вспомнил, как раз где-то в районе перед виброй за месяц менял все лампочки на ОСРАМ кул блю, у меня старые все еще живы надо дальний обратно поменять и посмотреть что будет... Question Question
  •  
20-10-2008 
20-10-2008 
Camel писал(а):
Тогда может что-то и прижала ты, но почему трясёт только при торможении - вопрос. У него-то в движени трясло и на месте тоже....
как вариант - возможно прижался выхлоп к кардану. При торможении выхлоп меняет свое положение и задевает за кардан Arrow вибрация, гул

_________________

Prime mover

  •  
22-10-2008 
22-10-2008 
Сегодня проводил мини-эксперимент:

авто заведено, ручка АКПП в режиме D, нажата педаль тормоза - чувствуется вибрация

удерживаю педаль тормоза и второй ногой нажимаю плавно на педаль газа, довожу обороты до 950-1000 - вибрация пропадает

отспускаю педаль газа, но удерживаю тормоз, АКПП по прежнему в режиме D - обороты опускаются до обычных и снова появляется вибрация

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Сегодня проводил мини-эксперимент:
Smile
Кажется, Дим, это у всех вибрирующих машин так. А ты что ожидал?
Я с наступлением морозов ( когда вибрация будет явно и однозначно) буду регулировать-таки заслонки. Вдруг правда это из-за неправильной смеси в горшках... Тем более, что уже больше года сам грешу на это.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Camel писал(а):
А ты что ожидал?
я ничего не ожидал, я просто решил проверить догадку о том, что вибрация связана с определенными оборотами

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Было бы больше времени Sad

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Camel писал(а):
Было бы больше времени
ты озвучь мысли - может у меня найдется время на эксперименты

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
может у меня найдется время на эксперименты
Может проверить с помощью твоего шнурка,зажигание авто???Возможно вибрация и стук пальцев одна проблема???
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Может проверить с помощью твоего шнурка,зажигание авто?
что именно? угол опережения зажигания в градусах?
Могу глянуть на днях.

Попутно появилась мысль записать и сравнить freeze frames на холостых при вибрации, на холостых без вибрации, и на повышенных холостых (1000 об)

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
что именно? угол зажигания в %?
Могу глянуть на днях
Я тут как-то ссылку кидал,ты еще сказал что сейчас на кирпичиках стоишь,некогда....Буду дома,посмотрю где я ее брал....
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
ты еще сказал что сейчас на кирпичиках стоишь,некогда
я на кирпичиках около месяца стоял, мне много постов придется перелопатить...

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Я заметила, тем меньше эти темы читаешь, тем менее вибрирует Smile

_________________

Я смотрю на мир голубыми глазами через розовые очки, поэтому мне все фиолетово

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Возможно вибрация и стук пальцев одна проблема??
Однозначно НЕТ

Lavanga писал(а):
тем меньше эти темы читаешь, тем менее вибрирует
Very Happy Не женская это тема- вибрация

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Интересно а у ДД есть срок службы? Ну типа 100000 и замена?

зы. ДД- датчик детонации Very Happy
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Есть однозначно. И думаю,что после 100 000 многое надо менять. Вопрос в том, что это МНОГОЕ продолжает работать ( до первого сбоя) и поэтому никто не заморачивается с этим....
А если ещё дальше копнуть, то на всякую хрень существует срок службы, по истечении которого эксплуатация этого прибора не рекомендуется, а рекомендуется утилизация.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
мне много постов придется перелопатить...
Сам перелопатил Very Happy
lexus-rx300.5go.ru/html/3_5.htm
Может попробуешь???
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Camel писал(а):
А если ещё дальше копнуть, то на всякую хрень существует срок службы, по истечении которого эксплуатация этого прибора не рекомендуется, а рекомендуется утилизация
ты намекаешь что наши авто уже пора утилизировать? Shocked Моя машинка только жить начинает Razz
еще один сергей писал(а):
Сам перелопатил
lexus-rx300.5go.ru/html/3_5.htm
Может попробуешь???
там написано как проверить, но не написано что делать, если показания будут другие Rolling Eyes

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
Хотя-бы узнать,все нормально или нет..А дальше будет видно Confused
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Мне почемуто кажется что дело не в установке зажигания! Неможет же оно у всех подряд быть сбитым? Shocked
  •  
23-10-2008 
Генри писал(а):
! Неможет же оно у всех подряд быть сбитым? Shocked
Лучший ответ на это,проверка зажигания Confused
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
не написано что делать, если показания будут другие
Нигде не написано. Да и делать ничего не надо....
На вибрацию это никак не влияет, абсолютно точно....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Camel писал(а):
На вибрацию это никак не влияет
так а что с оборотами? Как думаешь, почему при 900-1000 оборотов пропадает вибрация?

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Отключается какой нибудь клапан. Например отключается клапан гидроподушки двигателя

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
Camel писал(а):
На вибрацию это никак не влияет, абсолютно точно....
Может на стук пальцев?77Зачем-то же его проверяют??????
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Может на стук пальцев?
Это несомненно в точку. От изменения угла зажигания в первую очередь стучат клапана. Однако система дифференцировано изменяет угол в зависимости от температуры двигателя и его нагрузки. Проверяя угол на хх мы можем именть его полное соответствие книжному значению, а при нагрузке - облом.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Camel писал(а):
Отключается какой нибудь клапан. Например отключается клапан гидроподушки двигателя
как все туманно и не ясно... Confused
Ладно, если других предложений пока нет, я буду бороться с вибрацией путем тотальной обесшумки, а там дальше видно будет. Либо вибрация перестанет меня так доставать, либо к тому времени способ устранения найдется...

Я вот еще думаю - может холостые как-нибудь приподнять до 1000? Не отразиться ли это на чем-нибудь еще кроме расхода бензина?

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
как все туманно и не ясно.
При отпускании педали газа замыкается контакт и система переходит в режим хх. При этом компьютер включае-отключает определённые узлы и клапана. Вполне вероятно, что переключение чего-то приводит к вибрации


DmitriyZ писал(а):
может холостые как-нибудь приподнять до 1000?
Как? Приоткрыв заслонку? При запуске двигателя компьютер принимает данное состояние заслонок за ноль, за хх, и выставит снова 750 оборотов

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
Я вот еще думаю - может холостые как-нибудь приподнять до 1000
Тросик накрутить Very Happy
Ну так кто проверит регулировку зажигания???У меня шнурка нет Sad
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
кто проверит регулировку зажигания???
у меня и стробоскоп для этого есть, но у меня зажигание в норме, без вариантов.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
Camel писал(а):
но у меня зажигание в норме, без вариантов.
Значит пальцы не стучат???
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
нет. При любом бензине и при любой нагрузке.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
Camel писал(а):
нет. При любом бензине и при любой нагрузке.
Камиля вычёркиваем Laughing У кого есть еще шнурок и стук пальцев?
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
Камиля вычёркиваем
меня тоже можно вычеркивать Very Happy
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Генри писал(а):
меня тоже можно вычеркивать
Короче евриков вычёркиваем....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Camel писал(а):
Короче евриков вычёркиваем
так точно Very Happy
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
У меня америкос, но пальцы не стучат. Лью и 96 и 92. Одно время, когда тока взял, была заморочка, но после чистки ХХ все пропало. Cool

_________________

Нужно веселиться, ибо твое будущее покрыто мраком - может быть оно будет в тысячу раз хуже, чем твое настоящее, которое кажется тебе плохим.

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Camel писал(а):
Как? Приоткрыв заслонку? При запуске двигателя компьютер принимает данное состояние заслонок за ноль, за хх, и выставит снова 750 оборотов
мне вот товарищ Лаунчем тыкал-тыкал и натыкал так, что у меня теперь холостые под 900... Shocked

_________________

Prime mover

  •  
23-10-2008 
И кто у нас остался???Дима,ты где?????
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
DmitriyZ писал(а):
холостые под 900...
И все равно вибрирует? Confused

_________________

Нужно веселиться, ибо твое будущее покрыто мраком - может быть оно будет в тысячу раз хуже, чем твое настоящее, которое кажется тебе плохим.

  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
еще один сергей писал(а):
У кого есть еще шнурок и стук пальцев
Нет ни того, нидругого. Smile
  •  
23-10-2008 
23-10-2008 
Fharenheit писал(а):
И все равно вибрирует?
дело в том, что когда нажимаешь тормоз и включаешь D - обороты падают до 700.
А вот на P или N - упорно на 900

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов