19-04-2011 
19-04-2011 
Vasyatky писал(а):
Сегодня узнал, что клапана можно заказать около 3 т.р.
У Владикуса 1300р за штуку, кацца.

Vasyatky писал(а):
Если кто отважится раньше мня...или повезёт быстрее достать и поменять клапана - отписывайтесь!!!
Клапана ремонтируются за полчаса, причем оба. Тут о них уже тысячи постов написано!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
19-04-2011 
19-04-2011 
Vasyatky писал(а):
Почему всё-таки клапана?!... потому как на двигателях VVT-i и прочих систем изменяемых фаз газораспределения, (возможно), наблюдается не совсем корректная работа этих самых клапанов, на стабильную работу которых влияют различные факторы, как то: тип и качество топлива, качество масла, манера езды, внешние условия по типу пыли, соли и т.п., да и по ходу дела там присутствует изначальный конструктивный недостаток, из-за которого на разных режимах работы двигателя он, (клапан), то работает исправно, то подклинивает на ХХ и на верхах... ощущается падение тяги и т.д. и т.п..
По моему некорректную работу VVT-i можно в различных режимах диагностировать сканером и не писать 90 страниц об этом...
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Периодически при остановках (на светофорах) на "D" возникала вибрация кузова, обороты прыгали с 500 до 800. Не понятно откуда и при каких условиях появлялась эта вибрация. Менял свечи, промывал топливную + замета фильтра, чистил maf. Не помогало. Поменял датчик воздушно-топливной смеси (2 ряд цилиндров, коды ошибок P1135,P1155). Датчик полностью был мертвый. Уже месяц как вибрация пропала.
  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
rx_kam писал(а):
Датчик полностью был мертвый
и ЧЕК не горел??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-06-2011 
20-06-2011 
Camel писал(а):
и ЧЕК не горел??
Arrow
rx_kam писал(а):
(2 ряд цилиндров, коды ошибок P1135,P1155).
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
Однако не горел
  •  
21-06-2011 
21-06-2011 
rx_kam писал(а):
Однако не горел
а откуда тогда коды взял? Rolling Eyes
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
Чек не горял, коды получил когда на диагностики подключили считыватель кодов через ODB-II
  •  
22-06-2011 
22-06-2011 
rx_kam писал(а):
Уже месяц как вибрация пропала
Ну у тебя вибрация была от конкретной неисправности, не та, по которой тема создана.
А лампу чек проверь всёж

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
24-06-2011 
24-06-2011 
Лампу проверял, работает. Хоть датчик не рабочий был, но чек не горел. 2 года за рулем Харриера, всё время периодически появлялась вибрация, читал эту тему где-то до 60стр, но помогло только вот замена датчика..написал здесь, может кому и пригодится эта инфа.
  •  
20-07-2011 
походу, заглохла ветка...так и осталась вибрация непобежденной.... Amd gmm

_________________

Ленин умер, Карл Маркс умер и мне чё то не здоровится...

  •  
22-07-2011 
22-07-2011 
Я давно уже прочитал всю тему,и даже отписывался в ней вроде.У себя на ис250 победил это так-же не быстро, но сам.Причиной было в сумме:грязная дроссельная заслонка и малый уровень жидкости в АКПП.В вашем случае вроде на коробке есть щуп.Тут отмечу 1 момент,что вибрация наступает не сразу после остановки на светофоре,а примерно через секунды 4-5.Это по всей видимости гидротрансформатор,каторый через свою блокировку удерживает коробку в положении "стоп" при включении "D",и вот ему как раз и не хватало из-за недостатка жидкости давления,за счёт чего и появлялась вибрация.В моём случае,после замены жидкости и фильтра в АКП,уровень необходимо выстовлять строго с перемычкой согласно мануала!
з.ы.На других ресурсах очень часто сталкивался с вибрацией по конкретно вашей мадели из-за неисправности клапана ввт-и.Т.е. подклинивание пружины на штоке самого клапана из-за деформации уплотнительного кольца.
Клапан работает,и ошибки вы не дождётесь,но он переодически не отрабатывает до конца в верхнем или нижнем положении.Такие клапана установлены на многих моделях Тойты,поэтому проблема очень распространена для авто с пробегом в среднем 100 тыс.км.
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Всем привет,

такая ситуация когда положение селектора АКПП в "D" притормозил на перекрестке есть вибрация ,селектор в "Р",тоже есть вибрация но чуть поменьше ,но колбасит всё равно))))
- и ещё не могу поймать момент из-за чего загорается чек, а через секунд 30 загорается VSC ,клейму скинешь с АКБ ,всё нормально, ездишь день ,два опять такая шляпа!Лямды которые нужно поменяли ,один клапан VVTi поменяли !!!ГРМ новый ,ролики новые!!
Что происходит?
  •  
28-10-2011 
28-10-2011 
Прочитал на форуме LEXUS Клуба ,что когда горит Чек и VSC ,то можно скинуть ошибку путём вынимания предохранителя EFI на 30 сек,(чтобы не скидывать клейму с АКБ,хочется понять при каких условиях загорается Чек и VSC)что я и сделал но почему то ничего не скинулось ,Чек и VSC остались гореть всё равно!!!Но пока ехал ,через какое время Чек и VSC потухли ,и обратил внимание ,что бензина в баке было меньше половины бака на одно деление,всё время ездил по городу по делам ,доездил до конца бака ,загорелась лапма пора на заправку ,заехал на АЗС Лукойл(заправляюсь только там) ,как обычно залил 50л 95-го,поехал и буквально через минут 10 опять загорелись Чек и VSC!!!!
На расходе никак не сказывается ,т.е лямду можно исключить!!Может как это связано с бензобаком или топл.фильтром и т.д!!?????
  •  
2-11-2011 
2-11-2011 
АП

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов