6-11-2010 
6-11-2010 
Сразу признаюсь - давление в топливной магистрали не измерял.
Сначала заменил регулятор давления топлива на б/у. Положительно повлияло на стабильность работы двигателя (на какое-то время, б/у есть б/у). Сразу же заказал новый через экзист, демпфер пульсаций - за компанию с регулятором, чтобы быть уверенным в постоянном штатном давлении в рейке.
В моем случае регулятор - пружинный клапан с мембраной. Имеет две камеры - топливную и воздушную, к которой подведён вакуумный шланг от впускного коллектора. Как показали мои "экзерсисы" с б/у регулятором, он также может ещё сильно влиять на разряжение в коллекторе.
Вот здесь хорошо описан принцип работы:
demio121.narod.ru/inj/indi.htm

_________________


  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Может поможет в направлении мышления моя история.

В конце августа я попал на капитальный ремонт двигателя. Двигатель снимали, гильзовали, меняли поршневую и т.д. и т.п. Сделано было много, суть не в том.
8000 км проездил на скорости 80км/ч(не выше 2000 оборотов), то бишь обкатка была пройдена как надо.
НО! В первый-же день выезда после капиталки сразу заметил на светофоре вибрацию в салоне. Также появились резко сверчки где-то спереди(никак не могу понять где именно, то-ли торпеда, то-ли передняя панель). До ремонта вибрации не было-я даже не чувствовал, что мотор работает, хотя вырезал катализаторы и ставил стронгеры - вибрации не было. А тут-встал на светофоре, а машину трясет!
Менял амортизатор двигателя, прикрепил глушитель к двигателю снизу П-образной штучкой, меняли масло(щас вместо Тойота залит Motul 8100), делал диагностику-все отлично, ничего не показывает, глушитель прикреплен везде, нигде не провисает. Езжу на 92-м бензине, расход 14 по городу Киеву с пробками вместе(по бортовому компу).
В последний раз что мы нашли интересное-от двигателя идет ручка к поперечной такой железке для усиления кузова, я так понимаю(53608-48010). Так вот, в месте, где железка от двигателя крепится к этому поперечному усилителю-внутри нее резиновый сайлентблок. И вот у меня этот сайлентблок был потресканный. Когда мы железку от двигателя открутили - вибрация уменьшилась на кузове, ну, минимум, раза в два. Но, не полностью.
Это, как-бы один из вариантов. Для раздумий, так сказать.
Еще вариант-перед капремонтом, в месте стыка переднего коллектора с двигателем была неметаллическая прокладка. Ну, не знаю, что за материал, типо асбестовая какая-то. Для капиталки покупал все запчасти только Тойота оригинал, и там прокладка была металлическая, в три слоя.
Извиняюсь за мой словарный запас, не шарю я в этих железках, это вам не ядро патчить под KDE.
З.Ы. А вообще, у меня предложение к модераторам - вынести наверх в теме и прикрепить варианты решений в порядке их возможной эффективности. Пожалейте людей, не у всех есть возможность перечитывать 100 страниц текста.
  •  
  • +1
12-11-2010 
12-11-2010 
по поводу сверчков...( у мня тоже самое..): со стороны пасажира впереди под бардачком слева(по центр.тоннелю стоит модуль,который управляет распределением воздушного потока.В этом блоке есть "шторка" Находящаяся на поводках-управляется моторчиком.Со временем механизм изнашивается/от удара шторка слетает-и,как результат, мы получаем сверчков.
Лечение:снимаем/разбираем/ставим на место слетевшую шторку...
Результат: развлечение пассажиров пропало,для водителя-покой...
Удачи
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
котофф писал(а):
по поводу сверчков.
Круто ты ввернул свои сверчки в теме про вибрацию...

Prapovednik писал(а):
не у всех есть возможность перечитывать 100 страниц текста.
Из-за таких, как котофф....


Prapovednik писал(а):
вибрация уменьшилась на кузове, ну, минимум, раза в два
Я тоже заметил такое. В целом могу сказать следующее ( и писал уже страниц тридцать назад Smile ) : при отстёгивании каждой подушки вибрация становится всё меньше и меньше...
Подозрительным считаю тот факт, что не ты первый жалуешься на неожиданое появление вибрации после вмешательства в машину.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
13-11-2010 
13-11-2010 
Camel писал(а):
и писал уже страниц тридцать назад
ИМХО будешь писать еще "и писал уже лет тридцать назад" Smile
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
Camel писал(а):
котофф писал(а):
по поводу сверчков.
Круто ты ввернул свои сверчки в теме про вибрацию...
Prapovednik писал(а):
не у всех есть возможность перечитывать 100 страниц текста.
Из-за таких, как котофф....
Полноте, сударь, возможно рекомендация котофф'a поможет решить проблему со сверчками-очень сильно напрягает. Хоть и не в этой теме, но косвенно ведь относится. Я думал сверчки из-за вибрации, и после устранения оной-они исчезнут. Но попробую воспользоваться советом уважаемого человека-авось поможет?

Camel писал(а):

Я тоже заметил такое. В целом могу сказать следующее ( и писал уже страниц тридцать назад Smile ) : при отстёгивании каждой подушки вибрация становится всё меньше и меньше...
Подозрительным считаю тот факт, что не ты первый жалуешься на неожиданое появление вибрации после вмешательства в машину.
Угу, я на этом специально сделал упор. В среду еду к мотористу-попробуем ослабить подушки двигателя, дадим поработать двигателю на ослабленных подушках для того, чтобы уселся хорошо, затем закрутим. Хотя моторист категорически против, типо мотор сидит хорошо, иначе-бы вообще не сел-я его уговорил на эту процедуру.
Или я Леську в ЗАГС, или она меня в прокуратуру Smile
  •  
6-12-2010 
6-12-2010 
Ребята привет, пробежался по теме. У меня таж пробелма на Хорьке 4WD 3 литра. На D и R вибрация передающаяся аж на руль. Есть мысли, что это как-то связанос АКПП. Как только подключается нагрузка в виде АКПП начинается вибрация. Что инетерсно вторая машина у меня Тойота Альфард. там такой-же мотор 3 литра и похожая коробка. Машина свежее с пробегом 100 тыс (Харек за 200). так вот на Альфарде и намека нет на вибрацияю при любых режимах.

Вопрос:
1. Опятным путем выяснид, что если чуток поднять обороты - вибрация пропадает. У меня сейчас 600 примерно. Каким образом можно их поднять? или это только комп отслеживает и сам рулит? ( если что недавно поменял 3 лямбды - жрала 25 литров, на данный момеонт 16-1Cool

_________________

С уважение, Майоров Андрей
Я плаваю тут Гидрик.ру

  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Prapovednik писал(а):
Camel писал(а):

Я тоже заметил такое. В целом могу сказать следующее ( и писал уже страниц тридцать назад Smile ) : при отстёгивании каждой подушки вибрация становится всё меньше и меньше...
Подозрительным считаю тот факт, что не ты первый жалуешься на неожиданое появление вибрации после вмешательства в машину.
Угу, я на этом специально сделал упор. В среду еду к мотористу-попробуем ослабить подушки двигателя, дадим поработать двигателю на ослабленных подушках для того, чтобы уселся хорошо, затем закрутим. Хотя моторист категорически против, типо мотор сидит хорошо, иначе-бы вообще не сел-я его уговорил на эту процедуру.
Или я Леську в ЗАГС, или она меня в прокуратуру Smile
Если кому интересно, сообщаю: ослабление и закручивание подущек не помогло. Действительно, на ослабленных подушках вибрации не было, но при закручивании (в любой последовательности) - вибрация появлялась снова и снова.
Был у замечательного инжекторщика-он подтверил, что мотор работает великолепно и к нему претензий быть абсолютно не должно. Но на мой вопрос: "А в чем тогда причина вибрации?", лишь развел руками и сказал сакраментальное:"ХЗ", чем еще раз подтвердил свое звание одного из лучших инжекторщиков Киева.Smile
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Prapovednik писал(а):
Если кому интересно, сообщаю: ослабление и закручивание подущек не помогло.
Smile
Ural писал(а):
ИМХО будешь писать еще "и писал уже лет тридцать назад"

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Andman писал(а):

Вопрос:
1. Опятным путем выяснид, что если чуток поднять обороты - вибрация пропадает. У меня сейчас 600 примерно. Каким образом можно их поднять? или это только комп отслеживает и сам рулит? ( если что недавно поменял 3 лямбды - жрала 25 литров, на данный момеонт 16-1Cool
600 оборотов не маловато-ли?
У меня 700-800 явной вибрации нет, в морозы заметил вибрацию на остановке, обороты плавали и были ниже нормы 500-600. не люблю химию, но бутылочка "очистителя катализатора" залитая в бензобак пока решила проблемму...
По химии много других других "очистителей" - каздый решает сам, как губить машину Amd Sick
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Насчет губить это точно))))))))
600 вроде нормально...разве нет?
а как поднять обороты?

ОФФ. Сколько Ом у меня колонки в Харьке а (штатные)?
Никто не отвечает блин

_________________

С уважение, Майоров Андрей
Я плаваю тут Гидрик.ру

  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Andman писал(а):
600 вроде нормально...разве нет?
а как поднять обороты?
ИМХО так и должно быть в режиме "D". На "P" холостые обороты поднимаются до 700-800.
  •  
7-12-2010 
7-12-2010 
Значит я здоров Very Happy

_________________

С уважение, Майоров Андрей
Я плаваю тут Гидрик.ру

  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
Привет всем. у меня тоже появилась такая проблема, я про вибрацию и гул в салоне. Короче я поменял все подушки двигла и АКПП.. все подушки новое и в оригинале. все стало сразу в норме, пропала вибрация и гул тоже. вообщем катался и радовался тишине в салоне. Но где то неделю назад заметил как оно опять проснулась. теперь точно не от подушек, ведь прошло всего то пол года как я их поменял. Question
  •  
21-03-2011 
21-03-2011 
еще заметил такой феномен, на тот момент когда сильно вибрирует и гудит слышно это у меня как то где то сзади с салона. Значит подхожу и трогаю руками глушак, то он не реально сильно дрожит!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов