11-10-2009 
11-10-2009 
Господа, позвольте и мне высказать свою версию.
Машина у меня всего 2 дня, но эта вибрация уже достала.
Машину взял с конкретным гулом и вибрацией, причем когда включаешь D или R вибрация усиливается очень значительно. На дисплее горит чек - поменял все три лямбды (вывод сделал по кодам ошибок), чек ушел, вибрация на холостых ушла. Но только на холостых, при включении коробки - они примерно такая, как раньше была на холостых. На холодную вибрации нет.

Моя версия:
вибрации создает двигатель, думаю, тут спорить никто не будет. Многие борятся с причинами вибрации двигателя, но имхо это тупиковый вариант. Причина виброгула кузова - передача вибрации двигателя на кузов посредством чего-то.
Можно заставить двигатель работать идеально - вибрация уйдет, но это тяжело сделать на машинах с пробегом 150-250 т.км.
Причины вибрации двигателя у всех разные - но на кузов их передает что-то одно. И это особенность конструции RX. У всех есть положение, при котором вибрации значительно меньше (двигатель находится в равновесии в этот момент), потом подключается нагрузка - повышаются обороты, меняется режим работы двигателя. И у всех она пропадает послы повышения оборотов (думаю, от 1000-1200 и выше, у меня это происходит например при прогреве - вибрации нет).
Если принять тот факт, что изначально на новых машинах вибрации нет, и нет ее на многих ровесниках - все же, что-то со временем теряет свои свойства и вибрация постепенно усиливается (у некоторых появляется резко - когда что-то делают с двигателем и деталями влияющими на изменение холостых).
Эта мысль меня посетила примерно на 10 странице этой темы, к 15 эту версию выдвинул уважаемый Camel, потом подробно описал возможные причины Мастер LX и тема эта мелькает до последней страницы.
Подушки и опоры двигателя меняли многие - результат не большой.
Что еще жестко крепится к двигателю и может передавать на кузов?
АКПП, система выпуска выхлопных газов, ....
Возможно, что со временем, вследствие проседания подушек и опор двигателя, двигатель или садится на что-то или изменяет немного угол наклона и появляется жесткий контакт одного из жестких навесных агрегатов двигателя на кузов.
Кто снимали выпускную систему, когда эксперементировал, - снимали только нижнюю трубу или вместе с коллектором? Может ли коллектор где-то касаться кузова?
Возможна ли передача вибрации от АКПП посредством тяги от рычага АКПП к самой коробке? И т.д. Предлагаю думать в этом направлении и оставить в покое то, что влияет на работу двигателя и холостые обороты в частности. Это, конечно, не повредит, но к этой теме, имхо, отношения не имеет.
Кстати, предлагаю оставить и кардан в покое, т.к. у меня его нет, машина переднеприводная, а вибрация и все описанные симптомы - есть.
С завтрашнего дня по мере возможностей буду приступать к экспериментам и практическим действиям.

P.S. когда-то давно была подобная история на ВАЗе шестерке. Все было хорошо - и вдруг появилась вибрация в салоне. Как будто находишься в вертолете. Причина была банальна - на машину была установлена металлическая защита, которая крепилась к кузову и соприкосалась с поддоном двигателя. Защиту отогнули - вибрация пропала.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
11-10-2009 
11-10-2009 
Lector писал(а):
Кто снимали выпускную систему, когда эксперементировал, - снимали только нижнюю трубу или вместе с коллектором? Может ли коллектор где-то касаться кузова?
нет, коллектор не касается кузова
Lector писал(а):
Возможна ли передача вибрации от АКПП посредством тяги от рычага АКПП к самой коробке?
нет, не возможна

_________________

Prime mover

  •  
12-10-2009 
12-10-2009 
Lector писал(а):
это особенность конструции RX
Если читал тему, то понял, что это на всех машинах с АКПП присутствует, не только Тойота...

Lector писал(а):
изначально на новых машинах вибрации нет
Есть начиная уже с 40 000 км пробега...

Lector писал(а):
Причина виброгула кузова - передача вибрации двигателя на кузов посредством чего-то
Это точно...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Зарекался неписать но придётся. Короче я всёже решился три месяца назад на замену своего акума бош сильвер (нового) на оригинальный акум ТОЙОТА (специальный выпуск для РХ) Всё, я забыл о вибрации и об ошибке по напряжению в скрытом меню Smile
Моя вибрация появилась тогда когда я поменял радной панасоник на бош сильвер, вот тогда у меня всё и началось, теперь после постановки акума тойота всё стало как и раньше до вибрации- просто супер! Я не буду утверждать что у вас может быть тоже самое- НЕТ, просто моя вибрация имела именно такую неисправность, и у каждого она может иметь свой характер и свои варианты её решения. Короче я щаслив чего и вам желаю, как можно быстрей найти причину и локализовать её, чтоб кататься и наслаждаться лексусом! ИМХО-ЭТО ВСЁ
  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Ура! Мне как раз нужно менять АКБ. Вот и проверим, в чем причина моей вибрации, надеюсь что "ларчик просто открывался"!

_________________

Юридическая помощь при ДТП! Консультация бесплатно!

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Генри писал(а):
на оригинальный акум ТОЙОТА (специальный выпуск для РХ)
а парт номер у него есть? Wink

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Ustas-KZ писал(а):
а парт номер у него есть?
и парт-номер есть, и даже цена Smile (кстати, более $300 на Exist)

28800-64132 01 07/2000 - 02/2003 1MZFE..MCU1#;80D26L
28800-74142 01 01/1998 - 07/2000 1MZFE..MCU1#;80D26L-MF

_________________

Prime mover

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
кстати, более $300 на Exist)
Shocked
Хм! У нас на TSP их вообще нет Rolling Eyes

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Генри писал(а):
Моя вибрация появилась тогда когда я поменял радной панасоник на бош сильвер
У меня и с панасом она есть....
И если это от акк то тогда при чём тут температура???

И ещё производители зря сделали один выпускной тракт. Надо было делать два, как у других машин ( с каждой тройки цилиндров отдельно). Думаю это положительно повлияло на вибрацию...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
DmitriyZ писал(а):
и парт-номер есть, и даже цена (кстати, более $300 на Exist)
За такую цену ИМХО лучше "Оптиму" купить.
  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Ural писал(а):
За такую цену ИМХО лучше "Оптиму" купить.
Я тоже так думал.
Цена акума меня долго сдерживала но вибрация доставала просто капитально и я послушал менеджера на сервисе и не жалею.
  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Сегодня было мало времени, к тому же эту проблему надо исследовать вдвоем, одному сложно. Начал с подкапотного пространства - обратил внимание на распорку под капотом, пошевелил ее - и она издала стук, который напрягал при езде. Думал это нижний карданчик рулевого вала, собирался менять, а оказалось - распорка крепится не только по бокам на чашки, а еще напротив руля к панели под лобовым стеклом - оттуда звук и шел. Отвинтил винт, на вибрацию не повлияло, но стук при проезде неровностей пропал.
Залез под машину, завел, поставил на "ножник", включил драйв - дотрагивался до двигателя, коробки, подрамника выхлопной. Меньше всего вибраций на двигателе и подрамнике. Это гуд. Самая большая вибрация на выхлопной. Найду кого посадить в салон и начну с резинок, которые вывешивают выхлопную систему.
И еще надо посмотреть, что куда двигается при включении акпп.
И попробую переставить аккум. с другой авто (на GS как раз стоит родной), посмотрю как это отразится на работе двигателя.
Сегодня загорался чек (P0171 - бедная смесь), в этот момент двигатель почему то работал ровнее, вибраций почти не было. Но это не значит, что они не появятся в будущем. Тут надо что-то более кординальное сделать, чем уравновешивание работы двигателя.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Lector писал(а):
Меньше всего вибраций на двигателе и подрамнике. Это гуд. Самая большая вибрация на выхлопной. Найду кого посадить в салон и начну с резинок, которые вывешивают выхлопную систему.

И еще надо посмотреть, что куда двигается при включении акпп.
Года два назад я тоже всё это проходил. Даже вывешивал выхлопную и двигатель.... Может у тебя получится Wink

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Camel писал(а):
Года два назад я тоже всё это проходил. Даже вывешивал выхлопную и двигатель....
Да, я читал. Это была первая мысль, которая пришла после догадки о жестком контакте чего-то с кузовом. Вывесить у меня не получится в гаражных условиях, но что-то сделать наверное смогу. Просто нужно чтобы кто-то сидел в салоне и говорил о изменениях, потому что снизу ничего не слышно. Надо попробовать компенсировать движение акпп и всего остального при включении передачи.
Кстати, было немного времени - отполировал фары, были сильные помутнения в верхней части, - эффект потрясающий. Как новые. Машинка сразу моложе стала выглядеть. Smile Сорри за офф.

_________________

Срочный выкуп иномарок!
Быстро купим Ваш авто в день обращения.
т. (495) 972-64-20
ICQ 165231015

  •  
13-10-2009 
13-10-2009 
Lector писал(а):
Надо попробовать компенсировать движение акпп и всего остального при включении передачи.
Там в принципе очень небольшое перемещение, которое:
1-сдерживается аммортизатором
2-самоликвидируется чере 0,5 сек после включения D

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов