27-10-2007 
27-10-2007 
Camel писал(а):
У меня остались две версии ( через пол года ) подушки
Так писал же уже кто-то из соклубников - поменял все подушки - вибрация не пропала!

Camel писал(а):
и каты забитые ( трясёт больше выхлопную систему, чем движок)
ХЗ, вот про это никто не писал. Если из-за забитых катов, то почему на N не колбасит? У меня вибрация именно на D или R, на N - нет!

_________________

Prime mover

  •  
27-10-2007 
27-10-2007 
Мое мнение из-за регулировки ХХ, у RX слишком вольно гуляют обороты ХХ причем до нормальных 650 они доходят через полчаса катаний и +по трассе.
На Хонде, прогревается, обороты 1200-1500 как только рычаг в [D] сразу обороты на 800 и стоят вкопанно с температуры 40градусов и выше, у RX обороты устанавливаются только когда температура достигает максимума, а если 50градусов и 60 и 70 и 80 стоят обороты 1000-800. Думаю надо обманывать контроллер типа как только температура поднимется до 50 сразу отрубать термодатчик и врубать постоянный резистор на 250ом.
Я лично с этой вибрацией не заморачиваюсь рычаг в N и все, как прогреется перестаю на N переключать ибо бесполезно, на 600оборотах мотор машину уже не двигает, так чуть чуть.
  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
Человек писал(а):
у RX слишком вольно гуляют обороты ХХ
Серёг, возможно это только у тебя. При подключении компа там чётко и хорошо видно, что обороты ( у меня) держаться абсолютно ровно...

Человек писал(а):
до нормальных 650
700 по паспорту

Человек писал(а):
у RX обороты устанавливаются только когда температура достигает максимума
согласен, есть такой глюк, только не до максимума, а до второй отметки

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
По этой теме есть следующие новости, в этом году у нашего соклубника возникла проблема с коробкой, ремонтировали так, сначала поменяпи кучу железок внутри в результате остался шум, детонация, вибрация и т.д. мастера сказали надо менять гидромуфту, поменяли, вообщем как сказал мастер это капремонт коробки, типа всё поменяли, отдали много бабла.
Машинка работает, т.е. коробку починили хозяин доволен, я думал ну после такого ремонта вибрация должна исчезнуть, пототому как етот мастер который ремонтировал неоднократно говорил, что возможной причиной вибрации является износ деталей коробки и именно гидро муфты, ан нет не исчезла вирация, на мой взгляд коробка стала работать менее шумно ну типа ровнее чем раньше, а вот именно отличие комфорта на N и на D c нажатой педалью тормоза осталось,
кстати на этой машине были поменяны все подушки и вообще всё что могло бы помешать безопасности и комфортному вождению или вообще когданибудь могло сломаться Amd senile такое отношение у человека к себе и к авто.
P.S. Очень не нравится мне эта дисфункция, НО скока я RX видел у всех такая шняга, просто многие необращают внимание

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
killa писал(а):
НО скока я RX видел у всех такая шняга, просто многие необращают внимание
в смысле RX 300 1998-2003

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
28-10-2007 
28-10-2007 
вот за 2 дна проехано 600км и выводы
при пуске на первой риске когда включается печка 3л/час
при прогреве полном 1.6-1.9л/ч
после трассы на месте 1.1л/час, через 2минуты обратная заводка уже 1.9л/ч потом только при остановке (ибо на N при качении все равно 1.7-1.9) медленно падает до 1.2 после минуты стояния 1.1-1.2 (1.2 эталон)
Это я к тому как комп дозирует обогащение. от него зависит расход и вибрации. Когда полностью-полностью прогретый мотор даже на D расход 1.1-1.2 если чуть не то сразу 1.5-2.0л/час.
  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
killa писал(а):
скока я RX видел у всех такая шняга, просто многие необращают внимание
Сегодня ездил на 2 рексах Vik просто Vik - на том, что вертанулся - почти нет вибрации на D! Во всяком случае на порядок меньше, чем на моем Sad

Человек, а что за данные в литрах-на-час? Откуда?

_________________

Prime mover

  •  
29-10-2007 
avatar
iio iio
29-10-2007 
Мне отремонтировали коробку: заменили планетарку и фрикционы. Вибрация осталась. Иногда вибрирует так, что стаканы в подстаканниках звенят, а иногда вообще не заметно. Похоже, дело не совсем в коробке передач.
  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
DmitryZ писал(а):
на том, что вертанулся - почти нет вибрации на D!
А какой на нем пробег?

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
killa писал(а):
А какой на нем пробег?
Спрошу, правда он брал с рук в Караганде, нет гарантии, что не смотан

_________________

Prime mover

  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
iio писал(а):
Похоже, дело не совсем в коробке передач.
Только не кидайтесь камнями Very Happy Может дело в температурном датчике?
  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
Генри писал(а):
Может дело в температурном датчике?
У всех? А на 600 оборотов не трясёт и на 1000 не трясёт...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Человек, а что за данные в литрах-на-час? Откуда?
я поставил Мультисет который меряет бензин отдельно на стоянке на скорости более8км/ч(настраивается) средний каждую сек но период измерения настраивается, средний за большой пробег, средний за маленький, расход в час на скорости менее 30км/ч, сколько израсходовано бензина до 3го знака, ну и естественно среднюю скорость, максимальную. и т.п. смотрится топорно но работает на ура.

Вот кто мне обьяснит почему когда заправляешь в момент заправки и после расход резко на глазах падает на 30% и динамика возрастает???
  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Во всяком случае на порядок меньше, чем на моем
А у тебя компрессия в одном циллиндре ненормальная поэтому вибрация
  •  
29-10-2007 
29-10-2007 
Человек писал(а):
при прогреве полном 1.6-1.9л/ч
Интересные данные, помню IPSIV на auto.ru писал про 800мл/ч при холостых оборотах - он мерял при помощи заливания полного бака под горло и долива через час. Топик назывался "Аттракцион неслыханной жадности"

killa писал(а):
А какой на нем пробег?
112Кмиль сейчас

_________________

Prime mover

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
DmitryZ писал(а):
Интересные данные, помню IPSIV на auto.ru писал про 800мл/ч
А вот это ценно, потому что мне кажется у меня великовато, падает до 0.9 в эпизодические моменты. У Ипсива возможно нарушен эксперимент расширением подогретого бензина за 1час.
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
У меня вибраций нет, есть небольшой гул при D который вообще пропадает на N
  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Человек писал(а):
У меня вибраций нет
Счастливчик, да и надо отметить пробег то машине не большой.

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Человек писал(а):
Вот кто мне обьяснит почему когда заправляешь в момент заправки и после расход резко на глазах падает на 30% и динамика возрастает???
У меня такая же штука (по салонному компу)...это я в отношении падения расхода...
насчет динамики не замечал...

расход падает, даже если немного залил (часть бака)...
может датчик как-то перенастраивается?

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
БЛОНДИНКО писал(а):
расход падает, даже если немного залил
просто в момент заправки обнуляется значение расхода топлива...отсюда и падает расход на компе... Cool

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
DenFm писал(а):

просто в момент заправки обнуляется значение расхода топлива...отсюда и падает расход на компе...
Ну вот я тоже так и подозревал - а потом он постепенно начинает расти...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
ты знал-ты-знал... Wink

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
Не знал, а догадывался... Wink

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
censored by avtoban

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
30-10-2007 
30-10-2007 
DenFm писал(а):
просто в момент заправки обнуляется значение расхода топлива...отсюда и падает расход на компе...
Так у меня прибор мерялка простая там ничего не обнуляется, там тупо меряется длительность импульса впрыска и обороты на основе этого вычисляется все остальное. его не проведешь.
  •  
26-11-2007 
26-11-2007 
У каждого - своя вибрация, ты лучше скажи, какой такой "хороший знакомый мастер" и где его найти, в случае необходимости, конечно.
  •  
8-12-2007 
8-12-2007 
Сегодня сделал ещё выводы:
1/ если по трассе прогнать километров сто,
то вибрации нет
2/ Она не постоянна ( как у многих). Можно встать на D и её нет, а потом ( без изменения оборотов и температуры) как будто что-то включается. Чпок - и выбрация есть. Как по сигналу. Т.е что-то включается ( срабатывает) и появляется вибрация......
3/ вибрация зимой сильнее...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Camel писал(а):
Вибрация не постоянна (как у многих). Можно встать на D и её нет, а потом ( без изменения оборотов и температуры) как будто что-то включается. Чпок - и выбрация есть. Как по сигналу. Т.е что-то включается ( срабатывает) и появляется вибрация
У меня так же. А что это может срабатывать?
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Я понял почему сбрасывается потребление топлива.
В момент заправки в комп. поступает команда подстроится под новый бензин, комп переходит на режим обучения, потом, плавно настраивается и жрет в 2раза больше.
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Ural писал(а):
А что это может срабатывать?
Сижу и читаю умные книги. Вибрация точно появляется по какому-то сигналу....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Camel писал(а):
Сижу и читаю умные книги. Вибрация точно появляется по какому-то сигналу....
Когда беру машину с гаража, то появляется тоже не понятная вибрация, еле ощутимая. Пропадает как только машина прогрелась, где-то полтора деления на датчике температуры. Может так у всех или у только у меня?

_________________

Никогда не преувеличивайте глупость врагов и верность друзей.
М.Жванецкий

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Попробуй не брать её из гаража. Будет-ли при этом вибрация?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Человек писал(а):
Я понял почему сбрасывается потребление топлива.
В момент заправки в комп. поступает команда подстроится под новый бензин, комп переходит на режим обучения, потом, плавно настраивается и жрет в 2раза больше
не фига себе новости Shocked
Есть решение этой "проблемы"?

_________________

Prime mover

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
DmitryZ писал(а):
Есть решение этой "проблемы"?
зачем решать? Это процедура, установленная производителем.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Camel писал(а):
зачем решать? Это процедура, установленная производителем.
+1
Просто потом после 0.8л/ч (при котором все нормально работает) производится подстройка по сигналу лямды, а это подстройка под катализатор а не под минимальное потребление, если будет под минимальное потребление катализатор остынет и перестанет работать.
  •  
9-12-2007 
9-12-2007 
Camel писал(а):
зачем решать? Это процедура, установленная производителем
Просто мне вот это не понравилось:
Человек писал(а):
В момент заправки в комп. поступает команда подстроится под новый бензин, комп переходит на режим обучения, потом, плавно настраивается и жрет в 2раза больше
Но раз так надо, то ладно... Confused

_________________

Prime mover

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Camel писал(а):
Сижу и читаю умные книги. Вибрация точно появляется по какому-то сигналу....
Дилетантская гипотеза. На ходу, по идее, может срабатывать термостат (антифриз гоняется по большому или малому кругу), а так же датчик температуры антифриза, включающий вентилятор радиатора. Может это как-то связано с появлением вибрации?
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Нет. Точно

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Camel писал(а):
1/ если по трассе прогнать километров сто,
то вибрации нет
согласен я уже об этом писал даже меньше ста километров просто на большой скорости покатаешся и уменьшается вибрация в город заехал один два перекрёстка и вот она ёма ё, возможно это связано с более сильным прогревом коробки.
Camel писал(а):
2/ Она не постоянна ( как у многих). Можно встать на D и её нет, а потом ( без изменения оборотов и температуры) как будто что-то включается. Чпок - и выбрация есть. Как по сигналу. Т.е что-то включается ( срабатывает) и появляется вибрация......
в какието моменты она меньше в какието больше

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
killa писал(а):
в какието моменты она меньше в какието больше
а я останавливаюсь на D ( прогретый хорошо) и через 2-5 мин как включается что-то. Чик - вибрация....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
killa писал(а):
Чпок - и выбрация есть. Как по сигналу.
что такое "чпок" звук или что?
У меня есть такой чпок при включении компрессора АС и во время его работы появляется шум в двигательном отсеке и небольшая вибрация на кузове и в салоне, вроде у всех так

_________________

а это где? в Караганде!!!

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Не. Компрессор - это не то. Звука нет никакого. Просто резко , а не плавно вибрация может появится, когда на D стоишь. Т.е. включается что-то...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Camel писал(а):
Звука нет никакого. Просто резко , а не плавно вибрация может появится, когда на D стоишь. Т.е. включается что-то...
А у меня когда появляется вибрация на "D" (в стоячем режиме) меняется тон работы двигла и обороты падают, потом через некоторое раз и снова подпрыгнут. Тоже ощущение, что что-то включилось и нагружает двигатель.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
killa писал(а):
согласен я уже об этом писал даже меньше ста километров просто на большой скорости покатаешся и уменьшается вибрация в город заехал один два перекрёстка и вот она ёма ё,
Может быть комп в какойто промежуток времени определяет что автомобиль движется долгое время с небольшой скоростью (40-60) и включает эконом режим тоесть (дается команда на форсунки ) и дозировка топлива уменьшается. При идеально чистых и рабочих на 100% форсунках ничего нечувствуеться, ну а при определенном пробеге (за 100000 км.) естественно что форсунка может неработать в эконом режиме тоесть тупить. Отсюда и обьяснения почему после трассы вибрации нет (потому что комп еще не перезагрузил свои мозги и для него вы еще на трассе и подача топлива на форсунки другая)

Кстати кто то мне говорил что форсунки надо менять каждые 100тыс.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Генри писал(а):
форсунка может неработать в эконом режиме тоесть тупить
Я тоже так думал. Но для чего тогда комп? Он должен регулировать подачу и если чего-то не хватает, то должен добавить. В этом и заключается обратная связь...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Camel писал(а):
Но для чего тогда комп? Он должен регулировать подачу и если чего-то не хватает, то должен добавить. В этом и заключается обратная связь...
Может быть этой вибрации недостаточно для сработки датчиков детонации (типа работают в нормальном диапазоне) вот комп и не дабовляет топлива. Проверь, при вибрации включи фары (тоесть принудительно дай нагрузку на генератор) и увидиш как комп быстро подхватит этот момент и повысит обороты, и вибрация опять пропадет.
То что что то включаеться я с тобой 100% согласен потомучто сам слышу это, но вот что?????
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Генри писал(а):
но вот что?????
И почему после трассы нет вибрации у меня. И почему на холодную сильнее...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Генри писал(а):
Кстати кто то мне говорил что форсунки надо менять каждые 100тыс.
Если это так, то кто-то из форумчан наверняка менял старые форсунки на новые. Интересно было бы услышать его мнение по поводу вибрации (если, конечно, она имела место до замены форсунок).
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
Camel писал(а):
И почему после трассы нет вибрации у меня. И почему на холодную сильнее...
_________________
Нда! вопросов больше чем ответов. Рамы на лексе нехватает ух как нехватает. Она бы все гасила.
  •  
10-12-2007 
10-12-2007 
интересный поворот в сторону форсунок...

думаю, что еще немного и мы все-таки найдем причину! Wink

могу еще сказать, что при езде задним ходом уже очень отчетливо чувствуется вибрация и звук у двигателя как будто дизельный...

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов