9-09-2013 
9-09-2013 
Levinson писал(а):
По теме у меня статистики нет человек 10 уже на стареньких 430. Кинь еще клич
_________________
Странно что америкосы про это вобще не пишут, подъеду в дирескую спрошу у них, у нас за 12 лет машины накатывают тыс по 160-180 миль, но обычно обслуживаются на дилеских все это время , почти всю жизнь, у дилеров статистика должна быть.
Ded Mazay писал(а):
Для наглядности: club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
Спасибо.
  •  
9-09-2013 
9-09-2013 
What a fucking fruit loop Laughing

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Немного не про Лексус, и не рекомендации к дейстию, но про заслонку:
Примерно такая же система изменения конфигурации впуска стоит на движке Митсубиси 3,5 литра 6G74.
Так вот у них это реально проблема, на старых Паджериках болтики и заслонки улетали во впуск.
И всем одноклубникам советуют бюджетную профилактику - выкидывание нафик и болтиков и заслонок.
Ухудшения незначительные.

Но мы то надеемся что Тойотовские сборщики мускулистее Митсубисевских, и закручивают болтики сильнее. Very Happy

_________________

Отзыв о моем Lexus LS400 1998!

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
А я с автором темы согласен. Что ломать голову если данная деталь идет отдельно от коллектора. Та и поступлю впереди кое какие работы по авто закажу у Влада поменяю. Подобные косяки с развалившимися заслонками и болтиками и во втором жсе бывали. Даже в профилактических целях разбирал впуск. Вобщем менять и не париться.
  •  
  • +3
12-11-2013 
12-11-2013 
Повторюсь, ибо тема такая же
Произвел замену многострадальной заслонки.
Во время самодиагностики было выяснено что последняя заслонка болталась, а именно болты-заклепки на ней. После вскрытия впуска и снятия заслонки все оказалось нормально, все заслонки намертво закреплены на центральном валу, единственно это небольшая дисенхронизация в открывании двух половинок вала, не критично. Все заслонки сидят крепко и намека на разбитые заклепки нет. Как я диагностировал хз, рукой явно нащупывались болтающиеся заклепки.
Клапан (комплект заслонок) был заменен. Для самоуспокоения. Впуск был очищен, за время эксплуатации туда явно не заглядывали. В целом впуск нормальный, но было масло в углублениях, откуда он там там не выяснил.
Пробег 240000 км, езда спокойная, машину мне жалко!
Могу продать старую, состояние отличное, болты на месте и выпадать не собираются Laughing
Судя по всему проблема от черезмерного давления на гашетку, ездите спокойно и заслонка нас всех переживет.
А вообще нужна инфа, какую роль она выполняет и когда срабатывает, тогда можно понять как надо ездить чтоб её не менять. Пока есть мнение что она выполняет роль эластички для двигателя. Делает его более плавным при кикдауне. Мож кто поправит.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Изменяет длину впускного тракта при различных режимах

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
12-11-2013 
12-11-2013 
Сашка писал(а):
А вообще нужна инфа, какую роль она выполняет и когда срабатывает, тогда можно понять как надо ездить чтоб её не менять. Пока есть мнение что она выполняет роль эластички для двигателя. Делает его более плавным при кикдауне. Мож кто поправит.
Можно погуглить, к примеру :ACIS - Система изменения геометрии впускного коллектора (Acoustic Controlled Induction System). Эта система является собственной разработкой компании Toyota. Она способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения.

Принцип работы системы ACIS заключается в том, что ECU двигателя получая информацию с различных датчиков двигателя (датчик положения дроссельной заслонки, тахометра и т.д.) и в зависимости от конкретных условий работы закрывает или наоборот открывает заслонку, разделяющую впускной коллектор на две части. В следствии чего увеличивается или уменьшается рабочая длинна впускного коллектора.

Впервые Toyota установила систему ACIS на двигатель 7M-GE. После чего ею стало комплектоваться большинство форсированных двигателей, таких как 1G-FE, 2-е поколение 3S-GE и т.д. link

_________________

LS 430 04г.

  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Ded Mazay писал(а):
Она способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения.
Короче нужная хреновина)

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
29-12-2013 
29-12-2013 
Вскрыл сегодня свой старый мотор... Одной из заслонок не было на месте, на одной винтик отвалился, но валялся в ресивере. На остальных заслонках винтики еле держались.
Улетевшая заслонка убила клапан. В общем реально нужно делать профилактическую разборку впуска на 3UZ.

На новом моторе все в поряде, англичанин видать был в курсе и винтики на фиксаторе резьбы.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
ребят, подскажите, чтобы поменять этот блок заслонок, нужно снимать весь впуск или только верхнюю крышку?

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
WILLY писал(а):
ребят, подскажите, чтобы поменять этот блок заслонок, нужно снимать весь впуск или только верхнюю крышку?
Располовинить впуск не снимая не даст крепление вакуумного клапана который как раз и поворачивает эту заслонку. Крайне геморно. Но на сколько я понял кто то тут умудрялся и не снимая разобрать. Все же лучше снять в сборе, потом все промыть и почистить вне двигателя.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
11-07-2014 
11-07-2014 
соответственно надо заказывать две прокладки: одну под крышку впуска, вторую под сам впуск?

_________________

Я умный, потому что скромный, поэтому такой красивый....

  •  
14-07-2014 
14-07-2014 
WILLY писал(а):
соответственно надо заказывать две прокладки: одну под крышку впуска, вторую под сам впуск?
А что на герметик нельзя посадить,метал к металу идет, геметик явно выдержит, можно даже черный, температура колектора не большая.
  •  
15-07-2014 
15-07-2014 
резонанс писал(а):
WILLY писал(а):
соответственно надо заказывать две прокладки: одну под крышку впуска, вторую под сам впуск?
А что на герметик нельзя посадить,метал к металу идет, геметик явно выдержит, можно даже черный, температура колектора не большая.
Желательно прокладку поменять...но Виктор Рейнц тож ниче...хотя я сторонник стока,это ведь не тюнинг на 300 кобыл сверху.

_________________

Lexus Ls 430 2001 Американец. UL

  •  
30-09-2014 
30-09-2014 
Господа, подскажите, у меня GS430 2005 года. 213 тысяч пробег. Думаю тоже заменить заслонки ACIS. Вопрос: стоит ли сразу поменять актуатор ACIS и как он выглядит?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов