1-12-2015 
1-12-2015 
Если сам менять будешь смысла полностью снимать нет, нормально половинится на авто, там только на актюаторе болтик утопленый не удобно подлазить а так все просто.
На своей снимал заслонки на пробеге 134т.км., болты все были на месте а у самих заслонок был люфт, все разобрал почистил и собрал - болтики поставил с гроверами и на красную стоп резьбу, проехал 4 т.км все норм.
Так что эти заслонки надо смотреть обязательно, чтоб на капиталу мотор не попросился.

_________________

3UZ-FE V8 Ls 430 рестайл
1UZ-FE VVTI V8 Ls 400 рестайл
Club Lexus Perm

  •  
  • +1
5-12-2015 
5-12-2015 
Спасибо!
Но я вот что то не пойму как они могут откручиваться и как их можно на фиксатор резьбы посадить?
Они же вроде вкручены и заклепаны с обратной стороны?

Сегодня снял дросельную заслонку, засунул тел в коллектор с включеной камерой, заснял видео, дотянуться смог до трех заслонок, все судя по видео закручены.
В понедельник попробую взять гибкую камеру которой проверю все заслонки.

Не охото дурную работу делать, может их предыдущие хозяева меняли пару лет назад))

P.s на счет откручивания заклепаных болтов напишите, очень интересно как это происходит?
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Откручиваются именно последние .. 7 и 8й..
Вибрация видимо колоссальная..
Если сможешь увидеть не разбирая будет круто..
Интересно посмотреть на видео..хотя, что там увидешь?
Герметик и гровер - думаю неправильно..в принципе!
Я у себя менял на новую, но поначалу тоже задумался о ремонте, однако вовремя одумался..
Ждём видео!!
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Главное не почему откручивается, не что откручивается, а принять за правило, что купил машину - заслонки на замену, если потом на дорогостоящий ремонт попасть не хочешь и 2 месяца без машины.
А обзор камерой ничего не даст, руками ведь не пощупаешь, болтается там все или нет...
Учись на чужих ошибках и жить будет проще Smile

_________________

Lexus LS430

  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Ну вот. Взял и испортил мне настроение sotok)))
Я уже было дело понадеялся, что и время сэкономлю и заслонки продам)))

А на видео реально неплохо видно, что шляпки болтиков плотно прилегают к заслонкам.

Понять не могу, неужели болтающиеся заслонки и болтики которые начали откручиваться, на вид как новые? Неужели шляпки болтииков так же плотно прилегают и лишь на ощупь можно понять, что им вот вот писец придет?

P.s понимаю, что хуже от замены на новое не будет,))
  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Ну на счёт ремонта ты это очень зря так думаешь, если ты ставишь новую деталь то ни каких гарантий тоже нет сколько она проходит, а болты просто так не раскручиваются и не улетают, на оси куда крепится заслонка этими болтиками со временем появляется люфт не болтов, а крепления заслонки к оси., у меня также было люфт есть, болты все затянуты не довернешь, а если болтики попробывать подтянуть то у вас врятли это получится, у меня не получилось, я все сделал как описал в предедушем посте.

_________________

3UZ-FE V8 Ls 430 рестайл
1UZ-FE VVTI V8 Ls 400 рестайл
Club Lexus Perm

  •  
5-12-2015 
5-12-2015 
Да как бы там не было, но лекарство одно - каждые 100 тыс. под замену заслонки AGIS и будет все ровно. Наверное, еще не было случаев как на наших, так и на зарубежных форумах, чтобы до 100 тысяч болтики откручивались... Думаю со мной многие согласятся...

_________________

Lexus LS430

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Обязательная профилактика для мотора 3UZFE

в этом трудность?
три гайки открутить? одна из которых утоплена?

если откручу, то этот актуатор вытаскиваю, а после сдергиваю без проблем верхнюю половинку паука? на прокладку актуатора потом герметик?
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Fima82 писал(а):
на прокладку актуатора потом герметик?
Все прокладки новые положены... Даже на схеме написано...

_________________

Lexus LS430

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Ну мы ж не в Японии)
Можно схитрить)
В начале темы не сказано было про эту прокладку, вот я и купил то что купил, заказывать прокладкуи ждать две три недели ее как то не радует.

Завьра на работе сделаю очередной съемник)) откручу актуатор, если получится, то сдерну верхнего паука, поменяю заслонки, посажу на новую прокладку коллектор, а актуатор на герметик и всё будет хорошо)
  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Ну конечно будет работать, куда оно денется)

_________________

Lexus LS430

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Вообще хочу сказать что данная заслонка не всегда ломается. Например я свою менял примерно на 230-250 тысячах, и ВСЕ болтики были нормальные, все развальцовано, ничего не болталось, не откручивалось. Но все равно сменил, один хрен разобрали.
Так что причины износа этой детали так и не найдены.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
6-12-2015 
6-12-2015 
Сашка,а может меняли до тебя когда то?
  •  
7-12-2015 
7-12-2015 
До меня обслуживался у официалов, а у их статистики о поломках этой детали не было и думаю нет.
Я брал при пробеге 130. На тот момент никто не знал о этом дефекте. Этой теме года три.

_________________

Lexus LS 430 2003 г.в.

  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
готов продать абсолютно новый блок заслонок оригинал.
ставить не стал.
буду ездить на старых.
есть так же новая оригинальная прокладка на коллектор.
за всё хочу пять тыс.
доставка за ваш счет почтой либо емс.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов