Fima82 писал(а): готов продать абсолютно новый блок заслонок оригинал.
ставить не стал.
буду ездить на старых.
есть так же новая оригинальная прокладка на коллектор.
за всё хочу пять тыс.
доставка за ваш счет почтой либо емс.
17300-50010 3200 руб.
17116-50010 350 руб.
17171-50020 550 руб.
Итого 4100 руб.
ЗЫ. 17127-50010 прокладка клапана забора воздуха 220 руб.
Все давно продано. Если решил упрекнуть меня, то посмотри на дату моего сообщения. Залезь в Яндекс. Сравни курс доллара тогда и сейчас.
Комплект мне вышел шесть тысяч в то время.
Fima82 писал(а): Все давно продано. Если решил упрекнуть меня, то посмотри на дату моего сообщения. Залезь в Яндекс. Сравни курс доллара тогда и сейчас.
Комплект мне вышел шесть тысяч в то время.
Fima82 какие упреки, о чём ты))
Что касается даты сообщения и курса доллара - тут ты кэп очевидность
Добрый день. Я пока новичок в лексус-клубе, но подскажите, почему нельзя эти болтики на заслонках просто запаять аргоном тем же к самой заслонке, чтоб он там намертво сидел?
Ребята, опытные! Помогите советом. Есть движок 3uz-fe, стоял долго, несколько лет. В итоге поджирает масло на угар и скачет компрессия по цилиндрам от 8 до 11. Поможет ли оживить его раскоксовка и промывка форсунок?
Ап теме! Ребята, вопрос такой: 3uz жрёт масло около 300-400гр. на 1т.км. при активной езде. Пробег большой, около 340т.км, Тяга при этом хорошая, то есть разгоняется и едет как надо. Раскоксовка поможет чуть подлечить расход масла? Или нужно лезть менять маслосъёмные колпачки? Забыл сказать, масло ещё так же чуть уходит из на запотевание поддона, задний сальник, клапанные крышки, но не критично, собираюсь полезть туда летом, всё это законопатить. Спасибо за ответы заранее!