ГРМ ремень только-только поменял 1ткм назад. Масло лью 5w40. По работе мотора нареканий вообще нет, кроме пожалуй расхода масла и когда на холодную заводишь - такое щёлканье идёт, не форсунок, а похоже гидрокомпенсаторов, видимо пока масло полноценно не разошлось по двигателю. Потом слышен только стрекот форсунок.
lynzoid, Хреново если так. Только что поменял ремень грм, опять туда лезть вообще не хочется. Вроде проблем с масляным голоданием пока нет, надеюсь годик-два поездить а дальше просто возьму контрактный мотор.
lynzoid, Сложно сказать, не знаю где он, давит чутка из под крышек и из поддона нижнего маленького. Вроде нигде больше запотеваний не видел. А ещё с заднего сальника в колокол.
Вообщем снова про заслонки! Сегодня менял блок заслонок gs430 2005 Levinson, год пробег 185 тыс, сняли старый, две заслонки болтались довольно сильно остальные держались крепко. Так что проблемка имеется и тем кто не лазил во впуск советую глянуть состояние заслонок.
А у меня ребята хана, приехал двигатель. Стук про который я писал раньше и соклубники грешили на маслонасос - похоже он и оказался. Я правда машину не жалел, крутил пятаки по сухому асфальту - загорелась надпись Low Oil Pressure, без маслёнки пока. Ну в ДокторЛексусе сказали, можно движок менять.
начитавшись темы, в прошлым летом тоже поменял блок заслонок с комплектом всех прокладок на новые и сообщу, что новые заслонки не на болтиках, а тупо на заклепках уже были, а мои старые в нормальном состоянии, только небольшой люфт износа присутствовал. Спустя 3 недели юзания выскакивала ошибка датчика детонации, пришлось повторно разбирать впуск целиком, заодно была сделана ревизия стартера, дабы потом опять не лезть туда. А теперь новая проблема: датчик вакуума управления заслонками ))) надо опять менять весь впуск
у меня GS2 430 2004 гв, наткнулся случайно на тему заслонок, пробег у меня 280 т.км (масло жрет 800гр на 10 т.км. тойота 0W30 думаю перейти на 5w30), тоесть полюбому нужно туда лезть и их проверять? до меня точно, их никто не трогал, 2 года назад менял стартер и 2 прокладки , нужно их снова менять?
2 месяца назад, вырезал все катализаторы , варили пламягасители, обманка лямбды не помогла горит чек, и когда газуешь на месте снизу какой-то звенящий звук? говорят поможет только перепрошивка?какой вариант лучше?
Сколько всего роликов на приводном ремне, поменял на 200 т.км походу не все)? хочу все поменять, если у кого есть номера оригиналов.
Насчет ГРМ и пробег в 150 т.км., у диллера лексус ремни меняют каждые 100 т.км, кстати если порвется загнет клапана, есть видео на ютубе.
Поменял вчера эту несчастную заслонку, пробег 277 т.км))
только у меня стояла такая же на заклепках уже? ( может у меня диллер лексус-левобережный менял ее на 100 т.км.???
не хило болтались 7-8-4-2-1
сняли без проблем только верхнию крышку.( а я уже назаказывал, 2 прокладки под него , все резинки на форсунки))
подскажите, шумит на холодную, ролик компрессора кондея, какой номер, не могу найти?