Всем привет! Приобрел вот себе на днях Иску)
Вот такая проблема: днем завел машинку, поработала минут 20 все хорошо, затем заглушил, но забыл выключить фары!
через часа 3 возвращаюсь машине, открываю дверь не водительску, а пассажирскую, начинает пищать сигналка, но дверь открылась, я достал быстренько ключ и нажал на кнопку открытия дверей, писк сигналки прекратился!
затем сажусь в машину, хочу завести, загорается чек и начинается уже другой писк и соответсвенно нажатие на кнопку завода никчему не привело и так писк был где то минуту непереставая
ну я начал грешить на аккум, поставил его на зарядку на всю ночь, но это не помогло(
машина на ключ вообще не реагирует, то есть не открывается, не закрывается, сажусь в машину, так же ничего ни кто не горит, не кнопка старт/стоп ничего другого
вот что делать не знаю, аккум совсем сдох что даже не заряжается? или может что еще хуже?
Сори если что криво написал и если вдруг это уже баянистый баян =))))
пробовал и одним и другим ключем, результата нету(
врятли в обоих ключах сразу села батарейка(
возможно ли что аккум совсем мертвый и его замена решит все проблемы?
Все может быть.... Но странно то что леха ключа не видит.... Хотя сигналка работала же и ты его же зарежал.... После зарядки он хотя бы должен был хоть какое нибудь напряжение дать...... Может какая нибудь еще секретка стоит?
Ребята, извиняюсь сразу если создал похожую тему, но по поиску ничего похожего не нашел . Проблема в следующем, с утра завел леху, отвез жену на работу, все нормально, приехал домой, покакал, сходил в душ, покушал и собрался по делам. Но не тут то было, машина не заводиться, стартер крутит все в порядке но незаводиться, стоит сигналка пандора дхл5000 , рф модуль начал пищать пятикратным сигналом и вылез сранный Джекичан, поискав на форуме про пятикратный сигнал нашел , это сигнал о плохой связи между РФ-модулем и радиореле, вобщем позвонил к технарям , приехали , замкнули какие то проводочки мол для обхода этой блокировке реле , начал заводить - хрен там, вынес вердикт не сигналка. Едем дальше, позвонил знакомому для диагностики электроники, подключились, все внорме, электронника, двигатель, акпп все хорошо, добрались до топливного насоса, через свой комп принудительно включил насос, жужжит , но, давления показывает 0кпа, сначала подумал что сбили датчик уровня топлива когда ставили вибасто, поехал купил 10 литров бенза, залил, зажигание, насос гудит, завожу, хрен там. У кого какие мысли? Буду очень признателен, не хочу преждевременно покупать фильтра и насосы, может все намного проще, датчик или предохранители, даже не знаю что думать, кто сталкивался с похожим, отзовитесь
Lexus is 250
65000km
2008
208hp
Вобщем сегодня отсоединили трубку от бензонасоса пошел воздух, вставили бутылку на всякий, начал заводить, давления нет, капнуло может пару грамм и усе, где корень зла? Насос все таки? Неужели так резко может отказать?
Под капотом с водительской стороны открой большой блок с предохранителями, там слева увидишь реле топливного контролера (в нем 1 или 2 предохранителя, остальные пустые) - проверь не оплавился ли и предохранители в нем!
Все парни , вылечил, всем спасибо кто участвовал в обсуждение , в общем кому интересно то проблема была в следующем , мастера когда ставили вибасто, поставили бензонасос таким образом , что поплавок находился на шланге, и не довал ему опуститься при уменьшении уровня бензина в бензобаке, то бишь на бортовом компьютере при остатке бензина 1/4 меньше не показывало, почему не завелась когда я 10 литров заправил? В общем аккумулятор был уже частично разряжен когда делали диагностику, и когда залил бензин и начал крутить стартер , видимо мощности уже не хватило закачать топливо и аккум сел, на следующий день зарядил, поставил, завел , поехал на сто, сняли бензонасос и поставили так же, только с легка повернули по часовой стрелке чтобы уровень спокойно плавал.