25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
22-06-2018 
22-06-2018 
а вот и плохие новости. после смены масла проехал еще 500 км и увидел что щуп сухой. ушел ЛИТР. сменил масло на другое, ищу контракт ))) Это как то можно связать или нет?

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
23-06-2018 
23-06-2018 
Ну все 4 шт не имело смысла выбивать, 2 задних не плавятся и крошку не дают, да и вони меньше былобы. Какой пробег был что каты сыпаться начали?
Некоторые отмечают что после удаления катов растет угар масла. Связано это может быть только с противодавлением на выхлопе, которое уходит после удаления катов. Больше я причин не вижу как это объяснить. Но в твоем случае причина могла быть в масле, но тоже какой же это контрафакт должен быть что за 1т км съело уровень.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
markii писал(а):
Какой пробег был что каты сыпаться начали?
95 тыс миль. ну выбил и выбил )) недорого обошлось. Масло поменял, езжу смотрю. Проехал 75 миль, уровень стоит. Вобщем так. в EMEX похоже торгуют парашей...

_________________

джейзетовод со стажем Wink

  •  
29-06-2018 
29-06-2018 
Jeff Walker писал(а):
Вобщем так. в EMEX похоже торгуют парашей...
Это на каждой странице клуба написано EMEX торгует подделками!
EMEX ввозит контрафакт и через мелкие магазины распространяют.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
2-07-2018 
2-07-2018 
Jeff Walker писал(а):
в EMEX похоже торгуют парашей...
Б23 писал(а):
Jeff Walker писал(а):
Вобщем так. в EMEX похоже торгуют парашей...
Это на каждой странице клуба написано EMEX торгует подделками!
EMEX ввозит контрафакт и через мелкие магазины распространяют.
Так же как и в любом другом магазине запчастей. Emex, Exist, Isnext и т.д., являются лишь посредниками, которые дают покупателю возможность выбрать разных поставщиков одной и той же детали. Они не обязаны проверять каждую деталь на предмет контрафакта. Если такой факт выявится - деталь сдаётся в приобретенный магазин, а уже они сами разбираются с поставщиком.
По поводу масла - на oil-club есть расшифровка поставщиков масел для EMEXа. Например АААВ - центральный склад Mobil.
  •  
2-07-2018 
2-07-2018 
Все верно, Emex всего лишь торговая площадка, посредник, объединяющий в своей базе различные склады по всему миру! Купив контрафакт, вы приобрели его не у Emex, а через Emex у какого-то поставщика, обозначенного в системе Emex четырьмя символами, с ним и нужно разбираться через тот же Emex.
Благо, что Emex это даже приветствует!

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Итог видимо таков - прошивка евро2, выбить все 4 ката, заменив их на 2 пламягасителя и 2 гофры. Или я не правильно понял. Интересует цена вопроса
  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
anatoly79 писал(а):
Итог видимо таков - прошивка евро2, выбить все 4 ката, заменив их на 2 пламягасителя и 2 гофры. Или я не правильно понял. Интересует цена вопроса
На пол пути к этому... Выбил каты, от пламягасителей думаю толку никакого... Скоро буду на евро2 прошиваться
  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
зачем каты выбивать они же не керамические?

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +1
16-07-2018 
16-07-2018 
Главное у всех каты плавятся и осыпаются а на лексусе у тебя нет
  •  
16-07-2018 
16-07-2018 
Плавятся и осыпаются только керамические нейтрализаторы выхлопных газов, металлические не плавятся и не осыпаются, они даже не теряют свою пропускную способность, но теряют способность нейтрализовывать тяжелые металлы в выхлопных газах, поэтому задний лямбда зонд обнаружив нарушение допустимых пределов зажигает ошибку о низкой эффективности работы катализаторов!
Не обязательно вырезать катализаторы, достаточно только перешить на евро 2.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
  • +1
16-07-2018 
16-07-2018 
Помоему это бред
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
Добрый Фей писал(а):
Плавятся и осыпаются только керамические нейтрализаторы выхлопных газов, металлические не плавятся и не осыпаются, они даже не теряют свою пропускную способность, но теряют способность нейтрализовывать тяжелые металлы в выхлопных газах, поэтому задний лямбда зонд обнаружив нарушение допустимых пределов зажигает ошибку о низкой эффективности работы катализаторов!
Не обязательно вырезать катализаторы, достаточно только перешить на евро 2.
То же самое сказали в toyota на дубровке.
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
В общем на лексусе ничего не осыпается в отличие от других марок? Странно
  •  
17-07-2018 
17-07-2018 
anatoly79 писал(а):
В общем на лексусе ничего не осыпается в отличие от других марок? Странно
Раньше нейтрализаторы выхлопных газов были керамические, они рассыпались при механических повреждениях и со временем теряли свою пропускную способность, что негативно сказывалось на отводе выхлопных газов из двигателя. Для решения этой проблемы необходимо было вырезать катализатор, вместо него устанавливать пламягаситель и ставить обманки на лямбда зонды. Если только вырезать катализатор и не поставить обманки, то двигатель начнет "дышать"немного прибавит мощности (до 5%) и будет постоянно гореть ошибка о низкой эффективности катализаторов (Р0420 или Р0430), которая при снятии клеммы с АКБ временно пропадет. Если не вырезать катализаторы, а только установить обманки на лямбда зонды, то ошибки не будет, но двигатель не будет развивать полную мощность.
В настоящее время катализаторы выпускаются не керамические, они не рассыпаются и со снижением эффективности нейтрализации выхлопных газов они не теряют пропускную способность. Поэтому при появлении ошибки о снижении эффективности работы катализаторов достаточно перепрошить блок управления двигателя на евро 2 или установить обманки на лямбда зонды, ошибка погаснет и выбивать катализаторы при этом необходимости нет.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
официальный дилер TRD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов