25-01-2013 
25-01-2013 
Наверно расскажу все сначала. Здесь много умных и добрых людей должны помочь.

Не так давно начала часто загораться Check двигателя, а с ним и Check VSC (видите ли измой не удобно, пока горят эти ошибки антипробуксовочная система не работает). Знакомые электрики ошибку сотрут, проеду 20 метров снова загорается. Поехал к ОД, на диллекрский сканер, итак сканер показал что катализаторы не выполняют свою функцию (на входе 415 градусов, на выходе 408), сказали что "бедная смесь", что форсунки чистить (или менять), сказали что Check горит из-за лямбда зонды.

Опытные люди подсказали что можно у токаря какой-то "переходничок" наточить на лямбда зонд, другие утверждают что можно кондесатор на лямбду напаять на 2,2 микроФарад с резистором на 0,25 Вт, кто говорить что нужно покупать новый катализатор.

Кто что думает? Так ли это?

P.S. Check может сам потухнуть (иногда как я заметил), через часок снова загореться. Но мне наверно кажется что Chek тухнет тогда, когда я по глубокому снегу проедусь (кажется)(ибо тух только после того как по снегу глубокому проедусь).

Спасибо за внимание.
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Ну, может у вас получилось не забить их, но все равно время дает "износ" , пусть и не визуальный. У меня на 40 тыс забились (по крайней мере ошибка вылетела) Это ж не стихийная проблема, как с VVTI шестерней или потением фар или скрипом тормозов, тут как повезет)))
Езжу без катов. Ничего не воняет, правда сильнее выхлоп. Когда стартую со светофора, кажется что я резину сжог)), но это только при минусовой температуре видно.
Один раз заправился на заправке - Сокар (тоже премиум считается у нас и по всей Украине есть), по "акции" 98+ или 95+ уже не помню. Расход подскочил до 25л, за 10 км расстояния машина скушала 1/8 бака, под конец дня бак был пусть на 2/3.
После этого случая, заправляюсь только на УкрАвто (только в Киеве есть, там где бенз прибалтийский) если по городу.
Если по трассе, то альтернативы Сокару по бензу нет, но уже если лью, то обычный, без "+".
Вообще, я заметил, - чем лучше бенз, тем больше можно на нем проехать. Получается, что хоть и литр стоит дороже, но проезжаешь ты на этом литре больше, чем на литре дешевого бенза (проводил я такие "эксперименты" на Прадо).
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
kokonravin писал(а):
У меня на 40 тыс забились
Может на самом деле уже 240 или 340?)) Ну не могут забиться на 40, хоть какой ты бензин лей, хоть какое масло

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Исключено. Машину брал у знакомого. Официал.
Даже получил на шару замену VVTI шестерни (отзывная компания)

Забились каты реально или не забились, но чек высветился.
Кстати, как я уже говорил, он накатал 32 тыс, но он ездил как пенсионер. Потому что он и был пенсионер)))
Может каты не получали должной температурной нагрузки и подзабились а неправильный вольтаж сделал свое дело с чеком.
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Давайте определимся что вы подразумеваете под "забились"- это была физическая не проходимость сот или снижение эффективности при чистых видимо сотах? В первом случае за 40 тык это не возможно, а во втором это просто качество бензина в Украине в целом, он просто не соответствует заявленому евро5 и содержит октанповышающие присадки снижающие эффективность, точно такая же ситуация и в казахстане.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
я под "забились" подразумеваю чек (по факту не эффективность)
Я катов не видел, тк я оставил машину на станции, а сам в другой город уехал, по делам.
Я ж не знал какие будут меня ждать приключения, а так думал "сэкономить" время.
То что они были не полностью забиты, это факт, тк 40 тыс, это мало чтобы забиться.
Дед кстати, 32 тыс накатал за 4 года. Каждую зиму, машина в основном стояла в гараже. То есть, по месяца 3 без движения вообще.

Возможно, он заправлялся на заправке, которую он считал нормальной. Ну из за 4 года каты отвалились, а тк он не давал машине газу, то они не чистились и налет въедался в соты.
  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Вас нае..ли. Или дед или сервис

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Я уже раскрывал свои предположения, тирадой, пару страниц назад.
Можете быть со мной не согласны.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
ОГО! Сколько понаписано))).
Внесу свою лепту.
Я сам досконально разбирался и с лямбда-зондами, и с кислородными сенсорами. Разобрался как и какой сигнал уходит от сенсоров до компьютера.
Ничего сложного нет. А когда знаешь принцип, то уже не составит труда с эмулировать такой же "правильный" сигнал ).
Объясню кратко - лямбда-зонд, или кислородники подключены в токовом мосту (электронщики поймут), и изменение сопротивления датчика выше требуемого по сути и есть сигнал аварии.
Самый простой "обманщик" - это обычный резистор, на котором должно упасть 300 мВ.
А по поводу катализаторов, то я свои не вырезал, я просто смог разобраться с "джеки чаном", и сейчас не парюсь об этом, сохранив всё родное.
Сделал следующее: выровнял положение шторок в дроссельной заслонке, т.е. сделал их строго параллельно, и устранил все утечки выхлопа именно до последнего датчика. Очень важно, чтобы весь выхлоп был учтён датчиками. Ну и естественно, все датчики новые, и катализаторы не забитые.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
2-04-2017 
2-04-2017 
Добрый лексус жс 2007 год запах гари в салоне, потом полетела коробка через месяца два пропала тяга ошибки не выдает, запах остался и легкий звук цинь цинь.....это каты? Или коробка опять?
  •  
4-04-2017 
4-04-2017 
figaro01 писал(а):
запах гари в салоне, потом полетела коробка через месяца два пропала тяга ошибки не выдает, запах остался и легкий звук цинь цинь.....это каты? Или коробка опять?
— Вы знаете, у нас заедает правый поворот.
— Поглядим.
— Да, а при переключении скорости такой звук: тук-тук-тук…
— Послушаем.
— А ещё, знаете, у нас перегревается правое переднее колесо.
— Пощупаем.
— Да, а позавчера весь день в машине пахло бензином.
— Понюхаем.


Форум звуки и запахи не передает и пощупать ничего нельзя...
Вам дорога в нормальный сервис за диагнозом , там и пощупают и послушают и понюхают...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
6-04-2017 
6-04-2017 
figaro01 писал(а):
Добрый лексус жс 2007 год запах гари в салоне, потом полетела коробка через месяца два пропала тяга ошибки не выдает, запах остался и легкий звук цинь цинь.....это каты? Или коробка опять?
Добрый день!
Вы пишете "ошибки не выдает". правильно понимаем, что Вы проводили диагностику? Или делаете этот вывод на основании того, что не горит CHECK?

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
официальный дилер TRD

  •  
6-04-2017 
6-04-2017 
Не горит чек
  •  
7-04-2017 
7-04-2017 
figaro01 писал(а):
Не горит чек
Судить о наличии или отсутствии ошибки можно после считывания данных дилерским диагностическим прибором (сканером).
Если вы в Москве, то можете подъехать к нам - процедура не займёт много времени и получите точный ответ, не нужно будет гадать и ждать по принципу "хороший стук вылезет сам".

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Мертвые катализаторы 0420 0430 - варианты решения проблемы
официальный дилер TRD

  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
DMITRY_POPOV писал(а):
ОГО! Сколько понаписано))).
Внесу свою лепту.
Я сам досконально разбирался и с лямбда-зондами, и с кислородными сенсорами. Разобрался как и какой сигнал уходит от сенсоров до компьютера.
Ничего сложного нет. А когда знаешь принцип, то уже не составит труда с эмулировать такой же "правильный" сигнал ).
Объясню кратко - лямбда-зонд, или кислородники подключены в токовом мосту (электронщики поймут), и изменение сопротивления датчика выше требуемого по сути и есть сигнал аварии.
Самый простой "обманщик" - это обычный резистор, на котором должно упасть 300 мВ.
А по поводу катализаторов, то я свои не вырезал, я просто смог разобраться с "джеки чаном", и сейчас не парюсь об этом, сохранив всё родное.
Сделал следующее: выровнял положение шторок в дроссельной заслонке, т.е. сделал их строго параллельно, и устранил все утечки выхлопа именно до последнего датчика. Очень важно, чтобы весь выхлоп был учтён датчиками. Ну и естественно, все датчики новые, и катализаторы не забитые.
DMITRY_POPOV писал(а):
ОГО! Сколько понаписано))).
Внесу свою лепту.
Я сам досконально разбирался и с лямбда-зондами, и с кислородными сенсорами. Разобрался как и какой сигнал уходит от сенсоров до компьютера.
Ничего сложного нет. А когда знаешь принцип, то уже не составит труда с эмулировать такой же "правильный" сигнал ).
Объясню кратко - лямбда-зонд, или кислородники подключены в токовом мосту (электронщики поймут), и изменение сопротивления датчика выше требуемого по сути и есть сигнал аварии.
Самый простой "обманщик" - это обычный резистор, на котором должно упасть 300 мВ.
А по поводу катализаторов, то я свои не вырезал, я просто смог разобраться с "джеки чаном", и сейчас не парюсь об этом, сохранив всё родное.
Сделал следующее: выровнял положение шторок в дроссельной заслонке, т.е. сделал их строго параллельно, и устранил все утечки выхлопа именно до последнего датчика. Очень важно, чтобы весь выхлоп был учтён датчиками. Ну и естественно, все датчики новые, и катализаторы не забитые.
Привет! Слушай у меня один катализатор тоже не эфективный))) пробовал механическ обманку,не прошло)). Кат сам целый проверял на просвет. Менять и вырезать не хочу. Только чек затушить.
По поводу резистора. Какой номинал? И я так понял на сигнальный провод? Последовательно? Подскажи если помогло это.
  •  
3-05-2017 
3-05-2017 
Lexus-servis писал(а):
Слушай у меня один катализатор тоже не эфективный))) пробовал механическ обманку,не прошло)). Кат сам целый проверял на просвет. Менять и вырезать не хочу. Только чек затушить.
Решил аналогичную проблему установкой эмулятора.... если интересно могу скинуть в личку марку и где брал....
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов