30-11-2012 
30-11-2012 
вспомнил и добавил в статью - главное не только нагреть двигатель и сохранить тепло в движении, но и чтобы воздух который поступает в цилиндры был не забортной минусовой температуры! чрезмерно холодный воздух ухудшает испарение топлива, понижает температуру в камере сгорания и как результат выше расход топлива к тому же корректируемый ЭБУ по датчику температуры воздуха. Для уменьшения влияния забортного воздуха на двигатель, необходимо снять заборный патрубок, который непосредственно забирает воздух с улицы - набегающим потоком, это хорошо летом и плохо зимой... после демонтажа патрубка, воздух больше забирается с подкапотного пространства, более тёплый, особенно в городском режиме, когда температура подкопотного повышается до положительных температур. Было бы идеальным поставить гибкий патрубок ориентированный в сторону выпускного коллектора в район 1 цилиндра...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-11-2012 
30-11-2012 
markii писал(а):
Было бы идеальным поставить гибкий патрубок ориентированный в сторону выпускного коллектора в район 1 цилиндра...
Прямо как на карбюраторах. Smile
  •  
1-12-2012 
1-12-2012 
на карбюраторах это вынужденная мера чтобы греть карбюратор, здесь другие цели описанные выше... если мороз до -40, то даже не у арабского авто стрелка Т падает на глазах и даже на ХХ его не прогреть...
к тому же датчик температуры заборного воздуха первым попадает под "удар" холодного воздуха и авто наваливает топлива... можно обмануть его, либо сопротивлением, либо вот так подачей теплого воздуха, но в первом случае смесеобразование становится не корректным, воздух холодный, а ЕКУ "думает" что лето...., а во втором получаем оптимальные условия для работы авто и снижение расхода топлива....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
"бесконечность не предел" (с), испытания на морозостойкость продолжаются Smile Smile

Экcплуaтация  Lеxus GS III зимoй

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Круто... ) и до боли знакомо... ))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Уххх,дубак

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
markii писал(а):
испытания на морозостойкость продолжаются
Дизеля наверное давно стоят Very Happy

_________________

LS 430 04г.

  •  
10-12-2012 
10-12-2012 
Ded Mazay писал(а):
Дизеля наверное давно стоят Very Happy
На севере дизеля с осени по весну работают постоянно, вообще не глушатся.
  •  
  • +4
11-12-2012 
11-12-2012 
markii писал(а):
необходимо снять заборный патрубок, который непосредственно забирает воздух с улицы - набегающим потоком
так и сделал. спасибо за совет
  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
Супруга ездит на GS350 12г AWD , сам брал раз 10 прокатиться(зимой ) . Не увидел никакого дискомфорта зимой.
Сидение прогревается моментом ,по управляемоости БОМБА .

_________________

Сергей

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
markii писал(а):
"бесконечность не предел" (с), испытания на морозостойкость продолжаются Smile Smile

Экcплуaтация  Lеxus GS III зимoй
А почему дисплей с графикой как у "денди" Это какаято особая версия ГС?

_________________

GS 300 2006 год.

  •  
11-12-2012 
11-12-2012 
TEXHAPb писал(а):


А почему дисплей с графикой как у "денди" Это какаято особая версия ГС?
Да, особая версия, заказная, по спецзапросу, только с разрешения японского Императора ставились такие мониторы, с 2005 по 2007 г.
  •  
  • +3
12-12-2012 
12-12-2012 
Цитата:
Супруга ездит на GS350 12г AWD , сам брал раз 10 прокатиться(зимой ) . Не увидел никакого дискомфорта зимой.
Сидение прогревается моментом ,по управляемоости БОМБА .
до -25С эксплуатация ни чем не отличается от летней, особенно если с теплого гаража выезжать и в него же заезжать Smile все приколы начинаются когда переваливает за -30С -35...
у меня уже например уже вышел газ из газовых упоров капота ....
и чувствую всетаки придётся закрывать картер фольгоизолоном, чтбы хоть как то оградить его от выстужания набегающим потоком...

Цитата:
markii писал(а):
необходимо снять заборный патрубок, который непосредственно забирает воздух с улицы - набегающим потоком

так и сделал. спасибо за совет
обрати внимание что если не закрыть отверстия откуда забирает воздух патрубок, то под капот все равно будет поступать уличный воздух набегающим потоком

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
К тому же в систему охлаждения на входе в печку установлены элктрические свечи накала, ускоряющие прогрев ОЖ.
Первый раз такое слышу, это у всех лексусов так?

_________________

Lexus RX350

  •  
12-12-2012 
12-12-2012 
Цитата:
Первый раз такое слышу, это у всех лексусов так?
все не проверял....
логично предположить что у араба такое может и не быть....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » ТО / Эксплуатация Правила форумов