markii писал(а): у меня уже например уже вышел газ из газовых упоров капота
-13 уже у меня капот не держится, медленно опускается вниз
markii писал(а): обрати внимание что если не закрыть отверстия откуда забирает воздух патрубок, то под капот все равно будет поступать уличный воздух набегающим потоком
Да уже картоночку поставил))) Сегодня у нас днем -36, посмотрел на температуру в машине, а там показывает -33 F так что можно не переводить все одинаково
Подскажите друзья, а как предотвратить накрывание амортов в мороз, я вроде стараюсь сначала помедленнее, но иногда кочки все равно ловишь!насколько это вообще критично?
Цитата: Стоит ли закрыть решетку бампера? Машина прогревается ну очень медленно.
если греешь на ХХ, то значения не имеет, а если машина на ходу долго греется, то безусловно надо, только не решётку - за неё всеравно будет продувать на ходу -я писал выше про это, а ставить "заслонку" перед радиатором кондиционера, в зависимости от зимних температур-её размер! но в любом случае в городской толчее не стоит перекрывать больше 80% радиатора, так хоть гарантия того что вентиляторы если включатся будут продувать. И не забывайте доставать при потеплении хотябы до -10 иначе если пробки, забуксуете то недостаточно будет охлаждения.
Цитата: Подскажите друзья, а как предотвратить накрывание амортов в мороз, я вроде стараюсь сначала помедленнее, но иногда кочки все равно ловишь!насколько это вообще критично?
до -25С значения не имеет, ниже -30С делай как делаешь...
но если дорога ровная, то едишь ли быстро или медленно бе разницы, шток еле двигается толком не гоняя жижу... Чтобы аморты жили долго зимой, лучше не ездить... так что не убережёшь...
markii писал(а): до -25С значения не имеет, ниже -30С делай как делаешь...
но если дорога ровная, то едишь ли быстро или медленно бе разницы, шток еле двигается толком не гоняя жижу... Чтобы аморты жили долго зимой, лучше не ездить... так что не убережёшь...
Спасибо а то я начинал нервничать при -10, хотел ВАЗ 2109 на зиму взять
Вот миновало -25 , амортизаторы капот держат , машина прогревалась за мин 15 (только ставил на внутреннею рециркуляцию) Только пришлось перепрошить климат-контроль ,(глюкнул) при запуске утром все настройки были сбиты . А так 30 тыс , полет нормальный .
Как выше было написано, в системе отопления салона применяются свечи накала для подогрева ОЖ входящую в печку, что ускоряет прогрев двигателя и салона.
Для запуска системы необходимо выполнить условия, необходимые для работы подогревателя PTC
Переключатель системы кондиционирования установить в положение MAX HOT, переключатель вентилятора в положение Lo.
при этом температура окружающего воздуха не превышает +3°C (37,4°F), температура охлаждающей жидкости двигателя не превышает +75°C (167°F)
Те ещё раз, не эксплуатируйте зимой отопитель на "авто", это по сути летний режим.... Зимой должна выставляться температура, сила и направление обдува адекватные погодным условиям! Дождаться скорого прогрева двигателя и салона когда печка шарашит на максимуме обдува в режиме "Авто" нереально....