На мой взгляд гелендваген имеет только три недостатка - цену, цену, и ещё раз -цену.
По сути это однозначно лучшая машина в своём классе.
Спроектирован изначально австрийскими танковыми инженерами так, что за свою тридцаттрёхилетнюю историю выпуска бОльшая часть машин до сих пор на ходу и верой правдой служит владельцам.
Победитель ралли Париж-Дакар 1983 года практически в БАЗОВОЙ комплектации.
Супермашина.
Совершенство.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
спасибо, историю эту примерно знаю, вопрос, скорее такой - по-прежнему ли поколение после 2000-х являет собой ту же надёжность, благодаря которой эта машина и стала популярной? надо у них на форуме порыскать будет наверное
Как внедорожник - сделает с запасом и тот и другой. Три блокировки в базе. При желании без доработок влезают 33и "катки".
его практически не надо дорабатывать для рейдов - достаточно лебёдки, шнорхеля и защиты днища.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
wildgx писал(а): спасибо, историю эту примерно знаю, вопрос, скорее такой - по-прежнему ли поколение после 2000-х являет собой ту же надёжность, благодаря которой эта машина и стала популярной?
да. поколение после 2000х являет собой ту же надёжность. несмотря на новую коробку и целый ряд электронных контролирующих систем.
Цитата: надо у них на форуме порыскать будет наверное
велкам!
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
Владимировна писал(а): Как внедорожник - сделает с запасом и тот и другой.
А потом отдашь за подвеску, что желание пропадет сравнивать.
Машина может многое, но нельзя сей аппарат использовать в говнах, а то денег не хватит.
А так кайф - брутальный мужской авто, в ФСО зарекомендовал себя хорошо.
Роман888 писал(а): А потом отдашь за подвеску, что желание пропадет сравнивать.
Машина может многое, но нельзя сей аппарат использовать в говнах, а то денег не хватит.
А так кайф - брутальный мужской авто, в ФСО зарекомендовал себя хорошо.
вопрос связан с тем, что по немецким авто не первый раз слышу мнение "надёжность уже не торт" и т.п.
хотел спросить относится ли это в полной мере к гелеку. ок, спасибо.
нужен не для говн )
Владимировна писал(а): подвеску геленда убить почти нереально.
Я написал из личного опыта, не знаю откуда у Вас такая информация.
В говнах любая подвеска насилуется и если проехать по стране 5 т.км на скорости 120-140 ей тоже нужно будет обслуживание. У Гелика это единственное слабое место.
Роман888 писал(а): А потом отдашь за подвеску, что желание пропадет сравнивать.
Машина может многое, но нельзя сей аппарат использовать в говнах, а то денег не хватит.
А так кайф - брутальный мужской авто, в ФСО зарекомендовал себя хорошо.
вопрос связан с тем, что по немецким авто не первый раз слышу мнение "надёжность уже не торт" и т.п.
хотел спросить относится ли это в полной мере к гелеку. ок, спасибо.
нужен не для говн )
Если по асфальту, то хороший и надежный авто, но нужно привыкнуть к дороговизне з/частей в сравнении с Тойотой.
Цитата: Я написал из личного опыта, не знаю откуда у Вас такая информация.
тельствах и на какой трассе?
Ром, что конкретно ты сломал?
на какой машине?
Где? При каких обстоятельствах и на какой трассе?
Геленд - это реально сильная надёжная машина, а в подвеске заложен многократный ресурс прочности. рассчитанный на любой экстрим. Подвеска - это как раз одно из самых сильных мест этого авто.
посмотри статистику трофи-рейдов - геленды из-за поломок сходят с трассы гораздо реже прочих машин.
я бы поставила геленд на первое место, на второе - тойоту семидесятку.
_________________
ОБЩЕПРИНЯТЫЕ МНЕНИЯ И ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ВЕРСИИ -
ЭТО КАК РАЗ ТЕ, КОТОРЫЕ НАИМЕНЕЕ ВСЕГО СООТВЕТСТВУЮТ ФАКТАМ.
Роман888 писал(а): Я написал из личного опыта, не знаю откуда у Вас такая информация.
В говнах любая подвеска насилуется и если проехать по стране 5 т.км на скорости 120-140 ей тоже нужно будет обслуживание. У Гелика это единственное слабое место.