Тоже переболел этим бредом, поездил 4 месяца и слил срочно, тошнило. Никакой супернадежности в сегодняшнем гелике нет, это обычный мерседес со всеми вытекающими, надежные были древние дизеля 80-х. Комфорта передвижения ноль, дальше 100км на нем это уже героизм, в поворотах жуть, электрика на машинах старше 10 лет умирает во всех местах- блоки управления креслами, рулем, стеклоподьемниками, фарами, карданы как и подвеска ходят около 150т.км, все это применительно к g500. Чтобы убедиться, что гелик Г продал прадик, купил гелик, через 4 мес продал и снова взял 120-го. И почувствовал тишину и покооой))) Как домашние тапочки)) Гелен- авто для людей, кто тупо фанатеет этим авто, и им пофиг на все его очевидные минусы, остальные отрабатывают свои проблемы с психикой. Лично меня аж трясет о воспоминаниях об этом хламе. Знающие отговаривали меня, зря не послушал, хотя все надо попробовать
Bublik писал(а): Так может альтернативу? Лэнд Ровер Дефендер?
Альтернативы нет Может только H1 или Тойота Мегакруйзер. Дефендер грустное проявление джипостроения- замах большой, а надежность такая же как у обычного ровера.. Я бы не рискнул.
Bublik писал(а): Так может альтернативу? Лэнд Ровер Дефендер?
а что в нем хорошего, в стоке говно говном,даже проходимец он в стоке так себе,блокировка только межосевая,электроники умной нет,понятно что все можно поставить но те же блоки и лифт можно поставить и на любую тойоту,только она будет гораздо комфортней,а вот тот же Диско 4 в разы интересней,у него и комфорт и отделка и проходимость лучше.
Германович писал(а): Тоже переболел этим бредом, поездил 4 месяца и слил срочно, тошнило. Никакой супернадежности в сегодняшнем гелике нет, это обычный мерседес со всеми вытекающими, надежные были древние дизеля 80-х. Комфорта передвижения ноль, дальше 100км на нем это уже героизм, в поворотах жуть, электрика на машинах старше 10 лет умирает во всех местах- блоки управления креслами, рулем, стеклоподьемниками, фарами, карданы как и подвеска ходят около 150т.км, все это применительно к g500. Чтобы убедиться, что гелик Г продал прадик, купил гелик, через 4 мес продал и снова взял 120-го. И почувствовал тишину и покооой))) Как домашние тапочки)) Гелен- авто для людей, кто тупо фанатеет этим авто, и им пофиг на все его очевидные минусы, остальные отрабатывают свои проблемы с психикой. Лично меня аж трясет о воспоминаниях об этом хламе. Знающие отговаривали меня, зря не послушал, хотя все надо попробовать
а какого года была машина ? я почему спрашиваю,нравится мне этот кирпич,говорят что после рестайлинга 8 года у него с комфортом стал полным порядок,правда нет ? сам подумываю над дизельком 10-11 года,стоит или после 470 и 460 я буду глубоко разочарован ?
2001, но достаточно бодрый вариант попался, я их очень много пересмотрел, дальше только легкие модернизации были, ничего принципиального. После 470 и 460 точно разочаруешься, дубовая шумная машина, больше 50км разом на ней проехать- героизм, дальняк исключен. Если брать, то 55 компрессор для фана, поездить полгодика и слить. Сейчас, пока мой в сервисе езжу на новом каене, жду не дождусь своей машины, ну не по душе мне табуретки с грохочащими подвесками, по крайней мере в мск, хотя я понимаю, что тут инженерная технологическая мысль и все такое, но сердцу не прикажешь.