Посоветуйте решение проблемки
Появилось биение в руль на скорости 100-120 кмч (меньше и больше - отсутствует)
были три варианта отчего это может быть
1) Кривые тормозные диски и стертые колодки - замена сделана
2) Неотбалансированные колеса - балансировка сделана - все в норме
3) разное давление в шинах - проверено - все одинаково - в норме
Что можно еще проверить - отчего это?
Спасибо заранее за помощь
Олег
**************************************
Резюме по теме:
Одна из причин: не родные диски, не родные гайки, вставки/проставки и несбалансированая посадка колёс
Посоветуйте решение проблемки
Появилось биение в руль на скорости 100-120 кмч (меньше и больше - отсутствует)
были три варианта отчего это может быть
1) Кривые тормозные диски и стертые колодки - замена сделана
2) Неотбалансированные колеса - балансировка сделана - все в норме
3) разное давление в шинах - проверено - все одинаково - в норме
Что можно еще проверить - отчего это?
Спасибо заранее за помощь
Олег
Скорее всего это колеса. Думаю есть небольшая грыжа по "беговой" колеса. Рекомендую ещё раз посмотрет колеса на станке на предмет биения.
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
Не факт у меня у друга сейчас на Митсубиси так было на 120 км, пришлось менять рулевые наконечки и все пропала, а так тож перебрали все что можнео по колесам. У самого сейчас на скорости чувствуется при торможении биение думаю или диск пошел от перегрева и резкого охлаждения (на проточку так как почти новые диски) или дисбаланс резины появился так как только что переобулся новую поставил а её рекомундуют перебалансировать после небольшого пробега.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Попробуй всё же отбалансироватьс в другом месте. И перекинуть колеса с задней оси на переднюю. На мой взгляд будет правильней и дешевле пойти от простого к сложному. Кстати, какой пробег у машины?
_________________
Лучше уж от водки умереть, чем от скуки.
В.Маяковский
Грязь внутри дисков имеет место быть? Если есть подозрения - на мойку. Зимой такой косяк наблюдается после стоянки на улице - вечером нормально, всё отбалансировал, а утром косяк. Летом, подозреваю, тоже может там грязь скапливаться.
Sergey2000 писал(а): Грязь внутри дисков имеет место быть? Если есть подозрения - на мойку. Зимой такой косяк наблюдается после стоянки на улице - вечером нормально, всё отбалансировал, а утром косяк. Летом, подозреваю, тоже может там грязь скапливаться.
Поддерживаю.
У меня тоже самое - биение на скорости при торможении 150-120, смотрел и колеса и диски и рулевые наконечеини, вроде с этим все в порядке. а биение есть все равно.
Вчера проблема была наконец решена
Способ решения - радикальный - приобретение нового комплекта дисков и резины
Сегодня опробовано на всех скоростях в пределах японского ограничителя - все отлично
Приятные ощущения при разгоне и торможении вернулись ко мне))
Первоначальный синдром - на 120 и выше мелкое подрагивание руля, при торможении - как было описано в других сообщениях "руль выскакивал из рук". Лечение оказалось достаточно простым - балансировка колес.