У меня проблемы в причинах которых не могут разобраться сервисы, а именно:
1) машина в пробках в жару греется при включенном кондее. поменял оба радиатора, все термостаты работают, трубки не перебиты помпа работает нормально. проблема осталась. но греться стала не так быстро.
2) плавают обороты, когда тормозиш, обороты перед остановкой падают до 400 и двигатель колбасит, после остановки поднимаются до 600, и потом снова падают до 500-400 и двигатель колбасит ( в стоячем состоянии), помогает включение кондея, обороты поднимаются до 700-800.
3) руль стал заметно тугой. раньше даже в стоячем состоянии я мог одним пальцем легко крутить, а теперь нет.
4) печка на обогрев не работает в стоячем состоянии (дуит холодным), гредь начинает только при езде.
5) самое интересное, горят все ошибки, чек энджин, пьяная дорога, VSC, диагностика показывает глюк датчика вращения распредвала, датчик поменял провода прозвони, изменений нет, последняя версия автосервиса(на мосфильме)-цепь ГРМ, якобы метки разбежались. но пробег у меня 95 000, не рановато ли для таких проблем у лексуса?
Ошибки появились после того как машина стояла без аккумулятора, около недели.
1 и 4 - скорее всего проблемы с о/ж либо недостача либо не то залито и кое-где забило в блоке жидкостные каналы.
2 - проблемы с гидротрансформатором, скорее всего от неправильной работы двигателя не хватает давления в гидросистеме АКПП отсюда и кобасня. Как только двигатель правильно заработает скорее всего колбасить перестанет.
3 - можно попробовать провести перекалибровку рейки может поможет.
5 - либо сменить прошивку на ЭБУ либо попробовать заменить сам ЭБУ так как проблема похоже в нем а не в датчиках. От перекидки аккумулятора произошел серьезный электросбой. Это хорошо что у тебя рейка, ЭБУ и дроссель не сгорели. Вообще такое происходит когда начинают снимать или ставить аккумулятор с + а не с -.
У меня проблемы в причинах которых не могут разобраться сервисы, а именно:
1) машина в пробках в жару греется при включенном кондее. поменял оба радиатора, все термостаты работают, трубки не перебиты помпа работает нормально. проблема осталась. но греться стала не так быстро.
2) плавают обороты, когда тормозиш, обороты перед остановкой падают до 400 и двигатель колбасит, после остановки поднимаются до 600, и потом снова падают до 500-400 и двигатель колбасит ( в стоячем состоянии), помогает включение кондея, обороты поднимаются до 700-800.
3) руль стал заметно тугой. раньше даже в стоячем состоянии я мог одним пальцем легко крутить, а теперь нет.
4) печка на обогрев не работает в стоячем состоянии (дуит холодным), гредь начинает только при езде.
5) самое интересное, горят все ошибки, чек энджин, пьяная дорога, VSC, диагностика показывает глюк датчика вращения распредвала, датчик поменял провода прозвони, изменений нет, последняя версия автосервиса(на мосфильме)-цепь ГРМ, якобы метки разбежались. но пробег у меня 95 000, не рановато ли для таких проблем у лексуса?
Ошибки появились после того как машина стояла без аккумулятора, около недели.
Помогите разобраться во всем этом(((
А какого года машина!? Попробуй историю пробить!?
ДТП, ремонты - откуда сама машина...
Позвони хозяину предыдущему спроси где обслуживал...
При покупке как я понимаю всё нормально было...!?
Просто столько косяков и серьёзных для isки это что-то запредельно нереальное...
_________________
It's Good To Know What You Want, But Better To Recognized What You Have.
Покупал ее друг а потом у него уже покупал я, он вообще ничего с ней не делал, а с тем хозяином не связатся...
Друг ее пробивал в ДТП не учавствовала, а на самом деле морда и жопа битые. я радиаторы менял потому что они жеванные были...
машина 2006г.
сервисы тока бабло из меня качают а проблемы не лечат.
в общем я уже не знаю что с ней делать, когда я брал ее я думал что лексус, буду ездить и не заморачиваться, а тут вышло жигуль с значком лексуса. косяков было больше, с остальными я разобрался.
еше при толкании в пробках, на скорости 20 км, когда прибаляешь слегка газ или отпускаешь, машину дергает. я думаю это относится к 2 пункту.
podvlad писал(а): 1 и 4 - скорее всего проблемы с о/ж либо недостача либо не то залито и кое-где забило в блоке жидкостные каналы.
2 - проблемы с гидротрансформатором, скорее всего от неправильной работы двигателя не хватает давления в гидросистеме АКПП отсюда и кобасня. Как только двигатель правильно заработает скорее всего колбасить перестанет.
3 - можно попробовать провести перекалибровку рейки может поможет.
5 - либо сменить прошивку на ЭБУ либо попробовать заменить сам ЭБУ так как проблема похоже в нем а не в датчиках. От перекидки аккумулятора произошел серьезный электросбой. Это хорошо что у тебя рейка, ЭБУ и дроссель не сгорели. Вообще такое происходит когда начинают снимать или ставить аккумулятор с + а не с -.
Когда ЭБУ начнет правильно работать и погаснут ошибки то двигатель правильно и заработает. На этом авто двигатель с коробкой очень плотно связаны в плане синхронности работы. Если двигатель не выдает своей мощности то будет тупить и пинаться коробка, если есть проблемы в коробке то двигатель будет жрать и не ехать.
Прошивку сменить либо у официалов либо у гаражников у кого она новая есть.
На мой взгляд тебе нужен толковый электрик который знает этот тип авто.
Два варианта: либо проблемы с электрикой и ему (усилителю) не хватает вольтажа и после того как все починишь он заработает нормально, либо после того как отсоединялся аккумулятор в блоке управления рейкой произошел сбой и даже после калибровки она так и будет туговато крутиться. Но главное что усилитель все-таки работает, иначе ты бы еще на рейку попал.