5-07-2014 
5-07-2014 
sermet писал(а):
Похоже что комуто попались "мягкие" а кому то "жесткие" Very Happy
Значит путем каких то регулировок можно сделать мягче Question
Нет, это же все-субъективные мнения:кому-то только черный цвет, кому-то только R20...
Короткий тест-драйв у Дилера никогда не заменит хотя бы дня реальных дорог, поэтому лично я считаю GX460 излишне жестким для моих условий эксплуатации.
PS: Жду LX с дизелем Smile

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • +1
5-07-2014 
5-07-2014 
Обратил внимание, что приподнятом в максимал задке неровности подвеской облизываются мягче. Не мог понять почему, пока не заехал поменять тормозные колодки. Машину подняли на подъемнике и пока мастер возился - я шарахался вокруг. Обратил внимание, что на мосту напротив расположенных выше резиновых отбойников (ограничителей хода подвески) метал чистый, то есть получается даже при езде по ровным дорогам постоянно срабатывает этот ограничитель и в момент этого срабатывания жесткость естественно повышается. Уже где-то встречалось мнение о подрезки одной ступени этих ограничителей. Думаю дело в них. Так как в завышенном положении действительно мягче, хотя давление воздуха в пневмобаллонах больше в этот момент и должно быть жестче.
  •  
  • +1
5-07-2014 
5-07-2014 
Кстати. Пока машина висела. Мастер обратил мое внимание на нижние опоры пневмобаллонов. От наших условий их поверхность теряет лкп появляются очаги коррозии, а резиновая поверхность баллона постоянно трется по этой поверхности и постепенно перетирается об раковинки ржавчины. Такие случаи не массовые но и не единичные. Мне зашкурили, задули из баллончика краской.
  •  
14-08-2014 
14-08-2014 
вы знаете, не кто собственно и не придирается, это действительно факт, и заметили его многие. Вы сравните, если у вас 150 прадо был, крепление задних сидений, если у лексуса они крепятся только у основания, то у прадо они еще фиксируются с боку к стойке кузова, это существенно. А ходовую больше обсуждать не стоит, у каждого свое мнение. И еще прочитал сообщение, о том, что дилер посоветовал снизить давление в пневмоподушках, этого дилера необходимо выгнать с работы, если вы заметили, то подняв или опустив автомобиль и разогнаться более 40 км, то он автоматически становиться среднее положение, независимо от фиксации кнопкой OFF.
  •  
10-12-2014 
avatar
avp avp
10-12-2014 
Взял GX после RX330, проездил год, всё нравится кроме подвески. Задняя очень плохо отрабатывает неровности - машина подпрыгивает просто ппц.

НО! Недавно поймал себя на мысли что всё не так уж плохо. Оказывается дело ещё и в резине. Зимняя резина похоже мягче и поведение машины поменялось в лучшую сторону! Теперь думаю может летнюю махнуть тоже на более качественную?
  •  
12-12-2014 
12-12-2014 
avp писал(а):
НО! Недавно поймал себя на мысли что всё не так уж плохо.
Смириться и привыкнуть-можно, сделать из GX LX (или Mercedes GL) по комфортности - не получится Sad

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
29-12-2014 
29-12-2014 
Долго экспериментировал с разными режимами работы амортизаторов
Для себя окончательно определился что СПОРТ - самый комфорный режим
А КОМФОРТ совсем не комфорт, раскачивается и переставляется, на стыках бумкает Amd Sad
  •  
13-03-2015 
13-03-2015 
Не могу понять как может некоторых устраивать жесткость подвески на 460. Эксплуатирую одновременно 470 и 460. Разница небо и земля. Где на 470 по зимним ухабах и надолбам прохожу не задумываясь, то там же на 460 колеса отрывает.
Из этой ветки понял что заменой амортизаторов от 470 проблему не решить. Придется продавать 460, кайфа в драйве нет.

_________________


  •  
  • +2
22-03-2015 
22-03-2015 
Tangar писал(а):
Не могу понять как может некоторых устраивать жесткость подвески на 460. Эксплуатирую одновременно 470 и 460. Разница небо и земля. Где на 470 по зимним ухабах и надолбам прохожу не задумываясь, то там же на 460 колеса отрывает.
Из этой ветки понял что заменой амортизаторов от 470 проблему не решить. Придется продавать 460, кайфа в драйве нет.
В первую очередь по этой причине перелажу на LC200.

_________________

Баба с возу - кобыла газу!!!

  •  
  • +1
6-04-2015 
6-04-2015 
DAG76 писал(а):
Tangar писал(а):
Не могу понять как может некоторых устраивать жесткость подвески на 460. Эксплуатирую одновременно 470 и 460. Разница небо и земля. Где на 470 по зимним ухабах и надолбам прохожу не задумываясь, то там же на 460 колеса отрывает.
Из этой ветки понял что заменой амортизаторов от 470 проблему не решить. Придется продавать 460, кайфа в драйве нет.
В первую очередь по этой причине перелажу на LC200.
Dima. ne nado LC200!!! Davay LX570 vozmyom!!
  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Все зависит от профессионализма мастеров, я много на каких станция побывал. Но со всеми своими лексусами, а именно gx470 2005 год, lx470 2004 год, lx570 2008 год и gx460 2010 год по настройке датчиков езжу в Новосибирске на стацию перекресток ул. Троллейная и Степная, машины покупал подвеску и било и колотило, какая жесткая, какая мягкая. Но поверьте что ничего не отпиливали, никакие отбойники, а просто настроили. И все супер

_________________


  •  
15-04-2015 
15-04-2015 
Когда взяли gx460 думал зубы выпадут, предыдущий хозяин видимо не знал как и что должно ездить. И если бы gx470 не было я бы тоже мог так думать. А делать колхоз, неужели японцы создавали для того чтобы потом что то отрезать. Главное понять что не так, у меня было, что на поднятии асфальта пробивало до отбойников, настроили раз хватило на неделю, приехал и настроили так что езжу и по сей день. По lx470 там по другому, пока перекрученные торсионы ее ослабили, то датчики крутить в пустую.

_________________


  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
Похоже что причина жесткости в пневмоподвеске.Как пишут на форуме прадоводов замена пневмы на пружины делает авто мягким и комфортным. Скорее всего это действительно так, однако рука не подымается делать такой даунгрэйд.
  •  
4-05-2015 
4-05-2015 
sermet писал(а):
Похоже что причина жесткости в пневмоподвеске.Как пишут на форуме прадоводов замена пневмы на пружины делает авто мягким и комфортным. Скорее всего это действительно так, однако рука не подымается делать такой даунгрэйд.
Хм...
Нет на GX460 пневмы, есть задние пневмобаллоны (для поддержания высоты задней части авто в одном положении) и амортизаторы с изменяемым коэффициентом демпфирования (от KDSS).
Так что меняют из этого?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
5-05-2015 
5-05-2015 
Сравнивал GX460 с 150-мы Прадо 4.0 без пневмы.
Я бы не сказал, что Lexus намного жестче. Ну если тока чуть чуть жестче стыки проходит.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов