home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2012 
3-09-2012 
У меня gx 460 американец без пневмы, достала жёсткость задней подвески, по переду более менее..А сзади сидеть невозможно, именно как то стрясает голову, а не просто трясёт.Конечно это ощущается на разбитом асфальте, на стыках и особенно когда сидишь сзади, зарулём как то терпимо. Почитал отзыв на дроме про то как владелец gx 460 на пневме поменял стойки вкруг и поставил от 470-ого. Решил попробовать - купил прадовские стойки (от 120-ого) оригинал и заменил только задние. В итоге - намного мягче, даже давление в колёсах вернул с 2,0 на 2,3 и нормально. Короче, пока доволен, посмотрим как будет дальше.
На трассе пока толком не испытывал, ничего не могу сказать - возможно будет хуже, чудес не бывает, но скорее всего будет заметно на больших скоростях или на волнах. Конечно производитель это бы не одобрил, но для тех кто в основном двигается по городу, причём зачастую по убитым дорогам, это должно помочь. Решайте сами.

PS: Правильный ответ-никак.
GX460 - рамный внедорожник от Toyota, без пневмо(гидро-) подвески, задняя подвеска - зависимая, пневмобаллоны служат для поддержания высоты подвески.
Замена задних амортизаторов от TLC 120, GX470 не вносит существенной разницы.
Хотите действительно мягкий рамный внедорожник -> LX570

flashLAV
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
У меня gx 460 американец без пневмы 2010 года. Вы придираетесь, довольно мягкая машина, я после Мерса GL очень мягкостью доволен. . Из Киева ехал товарищ спал на заднем сиденье, и до сих пор восторгается, что ходовая, как для внедорожника мягкая, сам он Пассат водит и КИА Оптима. С пневмо, без пневмо разницы в мягкости особой нет, я ездил, сравнивал. По поводу стоек, по трассе покатаетесь отпишитесь...
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
EvgeniyT. писал(а):
Решил попробовать - купил прадовские стойки (от 120-ого) оригинал и заменил только задние
пружины тоже меняли ?

_________________

Анализируй прошлое,
Руководи настоящим,
Предусматривай будущее !!!

  •  
  • +1
14-09-2012 
14-09-2012 
Donbass писал(а):
У меня gx 460 американец без пневмы 2010 года. Вы придираетесь, довольно мягкая машина, я после Мерса GL очень мягкостью доволен. . Из Киева ехал товарищ спал на заднем сиденье, и до сих пор восторгается, что ходовая, как для внедорожника мягкая, сам он Пассат водит и КИА Оптима. С пневмо, без пневмо разницы в мягкости особой нет, я ездил, сравнивал. По поводу стоек, по трассе покатаетесь отпишитесь...
Не ездил на GL, но ездил на хайлендере, немного на gx 470 c ними и сравниваю, после этих авто gx 460 разбитый асфальт, стыки, небольшие бугры проходит значительно жестчё, причём повторюсь за рулём это не особо заметно, а вот задние пассажиры жалуются. Да и моё мнение не единственное, в интернете полно примеров кто продал gx 460 из-за жёсткости..
По поводу пневмы, без пневмы соглашусь, ездил на тест-драйве на дилерском разницы между своим не ощутил.
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
пружины не менял
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Цитата:
Как сделать GX 460 мягче!
Никак Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Vicvic470 писал(а):
Цитата:
Как сделать GX 460 мягче!
Никак Rolling Eyes
Не всё так безнадёжно)))
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
ну так, как успехи с авто? как на трассе ведет себя?
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Зачем японцы сделали GX жестче,на самом деле тоже расстроился после тест драйва.
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Donbass писал(а):
ну так, как успехи с авто? как на трассе ведет себя?
на дальняк ещё не ездил, были хорошие участки дорог местного значения)), разгонялся до 140, вроде всё нормально.
Кстати, сменил штатный бриджстоун на континенталь, стало ещё мягче и теперь резина в поворотах не визжит.
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Ronin. писал(а):
Зачем японцы сделали GX жестче,на самом деле тоже расстроился после тест драйва.
потому что все ныли что gx470 мягкий и валкий, вот они и услышали просьбы))) Лучше бы для любителей погонять сделали комплектацию спорт с зажатой подвеской) как говорится был бы выбор...
  •  
25-09-2012 
25-09-2012 
Ну да,как у немцев...хочешь спорт пакет,хочешь комфорт пакет или офроад пакет.Хотя у меня был 470 спорт,подвеска настройками устраивала вполне.На 460 сделали бы такую же,взял бы и не разу не обломался!Хотя думаю владельцы 460 и не особо обламываются Cool
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Да вы о чем? какой "спорт"? рамное авто, с таким высоким центром тяжести..... 160 км/ч уже хорошо и то, разве что по прямой, хорошей дороге, без бокового ветра....... Ставка японцев на надежность, комфорт и хорошие внедорожные качества....
  •  
  • +3
26-09-2012 
26-09-2012 
Donbass писал(а):
Да вы о чем? какой "спорт"?
Некоторые себя все "тешат" словом Спорт или буквой S на ручке АКПП Amd Green
Хотя, почему у GX470 ограничение - 175 а у LX570 - 220 при большой схожести конструкций - непонятно.
Активная подвеска у LX570 позволяет безопасно ездить на такой скорости или у 460, по старинной японской традиции, просто решили ничего не менять?

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
Вот и я говорю,460 стал жестче,толку от этого практически нет....а комфорта стало гораздо меньше!
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов