10-05-2016 
10-05-2016 
Друзья. так кто нибудь что-нибудь сделал для снижения уровня жесткости подвески?
  •  
13-05-2016 
13-05-2016 
Мне кажется она отличная!)

_________________


Привет всем)

  •  
  • +1
13-05-2016 
13-05-2016 
Ruslan M 1987 писал(а):
Мне кажется она отличная!)
в сравнении с чем?

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
12-06-2016 
12-06-2016 
Заскочил в эту тему случайно.
В общем у меня GX 470 КДСС. Когда я его купил, тоже расстроился. Машина хорошо едет по трассе, но вот по плохим дорогам - ппц как трясет и кидает со стороны в сторону... Особенно в сравнении с Прадо 120 (етстевенно без кдсс).
Так вот, помучался годик я и психанул. Вырезал КДСС и поставил обычные стабы. И вздохнул - машина стала мягче в несколько раз. Есть тема тут на форуме в ветке 470-х, как вырезать кдсс и как поставить обычные стабы. На драйве тоже есть.
Сейчас присматриваюсь к 460-му. У них как я вижу у всех стоит КДСС. Ездил на таком уже и на 150-м Прадо пневма + кдсс. В общем обе машины чуть мягче чем старый 470-й с КДСС. Но все ровно это далеко не то что ПНЕВМА БЕЗ КДСС.
Загнал я 150-й на подъемник - посмотреть на переспективу - можно ли будет удалить КДСС если он меня и на 460-м задолбает (езжу часто по плохим дорогам).
В общем да - можно. Спереди так же как и на 120-м кузове. А вот сзади придется еще изготавливать и приваривать крепления на чулки моста... Но это все не проблема. Если буду вырезать - отчет сюда сброшу.
Единственный но серьезный минус после удаления КДСС - машина становится валкой, как старый добрый 120-й Прадо или GX 470 без кдсс. После удаления КДСС - в поворот придется заезжать медленнее.
П.с. уже многим владельцам 470-х с КДСС помог сделать им машину мягче. Удалив эту самую систему Smile
ДА, именно КДСС делает ее жесткой!!! ДА даже если наезжать на лежачий полицейский двумя колесами сразу - КДСС тоже делает этот маневр жестче, не смотря на сайлентблоки на мосту... Эта система не совершенна и к сожалению работает не так как хотелось бы и не так как мы это представляем у себя в голове. Вместо того что бы только убирать крены она так же принимает на себя удары от ям.... Увы...

П.с. Очень жаль что нету GX-ов на Гидравлике как у LX 570 или LC 200 топовых. Вот эта система ведет себя куда интереснее!

_________________


Получив сегодня то, о чем мечтал вчера, завтра скажешь мало!

  •  
16-09-2016 
16-09-2016 
M-Power писал(а):
П.с. Очень жаль что нету GX-ов на Гидравлике как у LX 570 или LC 200 топовых. Вот эта система ведет себя куда интереснее!
у них тоже с годами проблем хватает с мягкостью со временем. Посмотрите их ветки

_________________

к.м.н., кардио

  •  
5-03-2017 
5-03-2017 
Обновим тему новым нытьем про жесткость. Собственно у меня gx460 2010. Пробег 150+.
У друга прадик 150 новый, который с диодами. На пружинах. Амортизаторы без регулировки. Пробег 55.
Ну вот не передать словами какая разница. Прадик маневренный, упругий, мягкий... не передать словами какая разница. Классный короче он, а мой... ну вы знаете.
Вчера махнул амортизаторы задние. Думал ну вдруг.. устали и все такое. Не-а. Ничего не изменилось. двадцатка в трубу, настроение испорчено Smile Едет как го*на кусок.
В чем разница то у них? И там и там КДСС, геометрия одна и та же. Реально разные только аморты выходит. Ну и пневма сзади.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
Тоже было ощущение куска г.., пока не поставил режим спорт и давление 2.0. Да жестко, но маневренно и упруго. Лежачие полицейские конечно жесть скачет, но я привык.
  •  
6-03-2017 
6-03-2017 
вот на дроме пишет какой то парень, правда или нет, не знаю!!


АНДРЕЙ
мой
Благовещенск
Привет всем лексовода джи-исам 460 ,очень долго читал всю эту вашу переписку про лексус 460 , И решил поделиться с вами свои горьким опытом по доводке сего авто до идеала ,на котором потом можно долго ездить и наслаждаться !!! Началось с того что я прикупил себе оный авто 2011 гв , в надежде что это Мощный ЛЕКСУС ! и проплевался !!! До этого у меня был всем известный Ленд крузер Прадо 120 в 4-х литровой комплектации ,пневмо , финской сборке ,который после очередной доводки мотора и подвески к нашему суровому бензину и дорогам дальнего востока служил мне верой и правдой целых 6 лет и летал как пуля ! респект и уважение этой марке ,кто бы чего не говорил !!! А доводка заключалась вот в чем !!!! ---- были вырезаны все катализаторы на выхлопе ,после которых мотор запел и задышал ,звук стал очень приятным на слух ,и в передние стойки вставил на верх проставочные шайбы толщиной 20 мм ,перед приподнялся и зад автоматически датчиками горизонта тоже подпрыгнул на 5 см ! И ВСЕ РЕБЯТА !!!!!!!! машина стала совсем другая !!! с места рвет ! любые лежачие полицейские на скорости 60 пролетает почти не заметив !!! мотор как на ракете,если придавиш !!! раз дернулся с QX -56 на трассе ,тяжело очень но обошел потихоньку ,примерно метр в 2 секунды опережение шло , ну это так для сравнения . продавал со слезами !!! Так вот ,с такими наилучшими ощущениями решил приобрести себе старшего гламурного помощнее брата то есть ЛЕКСУС GX -460 !!!! И КАК ЖЕ Я БЫЛ ОГОРЧЕН ПЕРВЫМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ ОТ ПОЕЗДКИ НА НЕМ !!!!!! вот они впечатления !!!--((( очень жесткая подвеска чувствующая все неровности и ямы ,при проезде того же полицейского на скорости даже 30 км зад пробивает так ,что машину переставляет в сторону от удара о отбойники !!!! мотор вялый ,газ запаздывает за нажатием педали примерно на 1,5 секунды !!! тяга у двигателя заметно слабее чем у тогоже 4х литрового прадо ! ЧТО будем делат с этим авто !!-----,подумал я ,, полез в инет ,к мозгам и электронщикам , и о чудо !!! ПРИДУМАЛ !!! ЗАПОМИНАЙТЕ !!! кто любит свой лексус как теперь я ,и не желает менять его на что-либо другое !! ПОЕХАЛИ ----- 1, замена передних стоек на прадовские 120 темс ,пружины остаются родные !!! проставки ставим на стойки сверху 15 мм , не больше ,а то будет жесткий перед !! стойки подходят один в один ,просто в стойках диаметр отверстий под перетекание масла чуть больше ,поэтому и тачка мягче становится ,***у подымаем датчиками горизонта до расстояния 6-8 см ,кому как нравится жескость с зади . И ВЫ МАШИНУ НЕ УЗНАЕТЕ !!! по подвеске все . мягче чем 470ый и прадо на пневме всеравно не будет ,так как КДСС стоит, а она придает жесткость подвеске . но всеравно станет приемлемо !! теперь МОТОР ---- нужен вумный электронщик который снимет блок управления двигателем , уберет с программы все европротоколы ЕВРО-4 итд ,отключит все датчики дожига , педаль газа установит динамичную , потом вы сами уже вырезаете все 4 катализатора с выхлопной системы , и в настройках меню машины отключаете режим эко ! и все !поехали !! очучения скажу я вам непередаваемые ,пока не попробуешь !!! бензин 92 переваривает в легкую ,расход чуть подупал ,примерно на 1 литр по городу , не тупит ,не пробивает ,приятно гонять !!! Заранее извиняюсь за орфографические ошибки ребята . И прошу не умничать отдельных личностей !!! я поделился с вами своим личным опытом , и в ругательствах и колкостях в сою сторону не нуждаюсь !! не нравится ,ездите в стоковой заводской настройке !!!

www.drom.ru/reviews/lexus/gx460/89234/

_________________

Как сделать GX 460 мягче!

  •  
  • +1
6-03-2017 
6-03-2017 
к Олег писал(а):
вот на дроме пишет какой то парень, правда или нет, не знаю!!
Кто бы попробовал у нас Smile
Единственное, все это вырезания катализаторов и перевод на Euro 2 для меня равносильно тому, что водитель авто идет по улице и пьет пиво из бутылки.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Кто хочет сравнить жесткость 460го с Пневмой с американской версией 460го с простой подвеской. Пишите встретимся сравните . Владивосток.
Пересел три месяца назад со 120 на 460 американца не регулируемого, жопа на полицейских не пробивает точно, передняя подвеска да по жестче чем 120, да и в общем 460 конечно пожестче 120, но у меня 75000 пробег и все аморты просят замены , передняя левая вообще , через пару месяцев буду менять . У товарища прадо 150 4.0 полный фарш с регултруемой подвеской , часто встречаемся садимся катаемся по разным местностям сравниваем .
Кто писал что задние отбойки могут пробивать типо там зазор 3 см , сегодня залез под машину посмотрел да какой там пробивать зазор т 6-7см миним. Потеплеет залезу с рулеткой замерю) .Сегодня был полный бак бензина и 125кг веса в багажнике , в конце дня посмотрел будет ли на отбойниках видно касание ничего подобного не было , ездил и по лежачим полицейким и по ямам.
Что касается подвески 150 и 460 амортизаторы у нерегулируемых идут одинаковые а вот пружины разные , в чем разница пока вопрос не изучал но каталожные номера разные.Думаю прадовские на пару см повыше , так как все прадики 150 повыше 460 , но они точно взаимозаменяемые.
  •  
  • +1
8-03-2017 
8-03-2017 
1polyak1 писал(а):
Ребята всем привет! Наконец то решена проблема жёсткости gx460 !!!!!! Благодарю vikvik, направил мысли в нужное русло!
Сегодня отрегулировал датчики пневмы с помощью подъёмника, двух ключей на 10 и одного на 12!!!
Результат: расстояние от отбойника до моста увеличилось на 2,5 см, прохождение полицейских и крутых ям на отлично, НЕБО И ЗЕМЛЯ!!! Инструкция есть на русском, кому надо скину на почту!
А ведь хотел продать машину!!!
Где инструкция то??? кто видел её в глаза???

_________________


  •  
9-03-2017 
9-03-2017 
да зачем инструкция, залез под авто и разконтрил тягу датчика и двигай сколько тебе надо, а если не знаешь, то можно руками слесаря толкового под твоим присмотром и регулируй.....

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
  • +1
15-04-2017 
15-04-2017 
Вот честно не совсем понимаю как, дайте инструкцию плиз на 261115@gmail.com
  •  
28-04-2017 
  •  
2-05-2017 
2-05-2017 
И мне, и мне.... В почему не в общий доступ?[/i]
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460 Правила форумов