доброго дня всем. вышло так, что вчера пришлось ехать по сильно размытой сельской дороге.
поднял подвеску вверх, ехал аккуратно (без лихи прыжков и т.п.), но несколько раз по довольно глубокой колее грязной жижи.
возможно пару раз задел днищем.
когда достигли деревни - машину запарковал с подвеской в верхнем положении (через 2 часа ехать назад), занялся своими делами. когда поехал обратно, после грязного участка решил проверить работает ли все системы. опустил машину в N и в L - все ок. поднял в N - ок. поднял в H: лампочка H мигает, он ВСЁ поднимает (и перед и зад) - субъективно визуально полностью. после чего сразу чуть-чуть опускает, а лампочка H перестает мигать, тухнет, горит N. В какой-то момент (не помню) загоралась индикация: N горит, H мигает одновременно. или наоборот - не помню.
если еще раз нажать подъем вверх - тоже самое. глушишь машину, заводишь: он морду двумя буквально качками "доподнимает" в положение H (зад уже в H) и пишет, что H. снова опускаешь - ок, пытаешься поднять - по первому сценарию работает.
постояли минут 20 (привал был), завел машину - всё ок! поднимает во все режимы, опускает во все режимы без проблем.
НО. теперь он это делает и при открытых дверях и при нажатом тормозе - раньше поведение было согласно инструкции.
визуально - перекосов нет. все три положения занимает корректно.
что может быть? машину помыл, снизу тоже. (думал может датчики или просто грязь куда набилась)
сбились положения датчиков скорее всего или просто вода в них попала
а вот то что при открытых дверях работает это странно, надо концевикдверей смотретьи
так, а и при нажатом тормозе опускает. то есть, игнорирует все ограничения, при которых не должен менять положения подвески. подозреваю, что и на ходу будет
в инструкции написано, что кнопкой при нажатой педали тормоза его ни поднять, ни опустить, так же как и при открытых дверях. до вчерашней поездки именно это и было. а теперь он позволяет делать все что угодно при открытых дверях или нажатых тормозах
Друг взял себе TLC 100, араб, 2000 г.в. Тоже поначалу были странные траблы АНС. В положение HI не мог поднять. Вернее подымал, но потом сразу обратно сваливался в N. После замены резины глюк исчез. Старая резина была вся разная, даже на одной оси стояли разные покрышки. Странно!
оО! так, может, это например потому что я на грязной неровной поверхности его поднимал?
но, это не отвечает на вопросы, почему он терь при открытых дверях работает
завтра еду на регламентное ТО, заодно проверят подвеску всю.
я как в грязи проехал терь какая-то паранойя. кажется, как будто теперь шумит редуктор - шорох такой от шин, как мне кажется именно сзади. не могу понять, я постоянно езжу с (довольно) громкой музыкой, и тут поездил пару дней в тишине - ребенка в сад пока возил, и вот терь кажется что и с редуктором что-то не то.. типа подшипник.. хз
завтра отпишусь по результатам )
wildgx писал(а): завтра еду на регламентное ТО, заодно проверят подвеску всю.
я как в грязи проехал терь какая-то паранойя. кажется, как будто теперь шумит редуктор - шорох такой от шин, как мне кажется именно сзади. не могу понять, я постоянно езжу с (довольно) громкой музыкой, и тут поездил пару дней в тишине - ребенка в сад пока возил, и вот терь кажется что и с редуктором что-то не то.. типа подшипник.. хз
завтра отпишусь по результатам )
негромкая классическая музыка и ревизия проводки успокоит тебя и оградит от невынужденного офф-роуда!