я не написал :
про возможную водную эмульсию в мосту(такое бывает после брода);
про воду в трёх "лишних" разъёмах косы АНС под задней аркой;
про полные датчики воды .....
...дак получается посочувствовал, крепись типа, братан, не загоняйся!
тока что с сервиса звонили. и вот чо выяснил:
1) сзади не редуктор - а неразрезной мост
2) воды нигде нет, ничо не порвал, всё хорошо, гулов никаких нет - это шины (я сверил у твоарища на лексе - тоже самое)
3) с подвеской будут ща диагностировать, отпишусь
в связи с этим такой вопрос
Покупать внедор и совсем не ездить по грунтовкам грязным - глупо, у меня то дача, то шашлык какой но без джиперства. думаю поставить защиту под днище - ребята сказали, что есть что-то типа из 3-4 листов дюралюминиевых 9или каких-то таких), которые защищают всё днище - для лексов. кто в курсе, подскажите где брать в Москве.
насколько это поможет от проблем попадания водной эмульсии в мост и карданные соединения?
проводку АНС трудно защитить...вот я и хотел донести что ну не надо стремиться преодолеть возможности авто, терпимее, он может конечно и в брод и в гребени какие заехать-выехать, но.. с годами жгуты-косы сохнут-гниют, редукторы от времени и пробега крепче не становятся...блин, пессимист я какой-то
Зато мы можем по гребёнке подвеску "распустить" на крутых виражах "зажать", опустить-поднять кузов детям на радость и взрослым на удивление...повеселело?
wildgx писал(а): Покупать внедор и совсем не ездить по грунтовкам грязным - глупо, у меня то дача, то шашлык какой но без джиперства. думаю поставить защиту под днище - ребята сказали, что есть что-то типа из 3-4 листов дюралюминиевых 9или каких-то таких), которые защищают всё днище - для лексов. кто в курсе, подскажите где брать в Москве.
насколько это поможет от проблем попадания водной эмульсии в мост и карданные соединения?
Видел такую защиту на LC100, но они с LXсом одинаковые, закрывает все днище.
vitalural писал(а): Зато мы можем по гребёнке подвеску "распустить" на крутых виражах "зажать", опустить-поднять кузов детям на радость и взрослым на удивление...повеселело?
хе, хе! Как то на паром заезжал. Заезду крутой немного был и на всяк случай подвеску в HI поднял. Заехал, на палубе подвеску в LOW кидаю, чтобы вытий жене и детям проще было. Мужики, которые возле Лёхи стояли, реально ошарашенно отскочили от него, когда тот падать начал. ))) Потом спрашивают "пневма, да?". "Нет, гидра" - отвечал я с умным видом. )))
выезжаю с поля по кювету...гайцы остановили...типа докумасы давай...я им через окно протягиваю и в этот момент Лёха опускаецца...???...это говорю шоб вам легче документы брать...в доки даже не заглядывали...раза три им опускал/подымал...радости у них было шо писец,только что не аплодировали...
bumer_sergei писал(а): в доки даже не заглядывали...раза три им опускал/подымал...радости у них было шо писец,только что не аплодировали...
ага , когда меня зацепили с просроченными правами ( вот честно не думал что уже 10 лет прошло ) я долго им вталдыкивал что я бедный электрик и старенькая машина была куплена в "кредит" правда уже выплаченный , пришлось даж пропуск показать
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
друзья, давно не писал, а тем временем, знакомые мастера из неофициальных лексус сервисов нашли причину.
у меня было от предыдущего владельца 3 сигналки, которые он давно не использовал, а я боялся их запускать (вдруг сглючат).
на сервисе долго возились, сказали, что подвеска ок, что-то в электронике, разобрали пол салона - нашли левые релешки, вынимаешь одну - начинает вести себя как положено.
Короче, попросил их убрать сигналки и вернуть проводку. стоило 6 тр, теперь всё работает штатно