Сигналки были подключены в разрыв системы АНС? Для какой цели? Чего-то они тебе не дорассказали. Сигналки ставят на бензонасос, на стартер и т.д., т.е. на системы движка. А на АНС то зачем? Скорей всего они что-то другое нашли, а сказали, что причина в сигналках. Если они знакомые, то распроси поконкретнее, что они нашли и отпишись. С АНСкой пол форума мается.
дааа эти установили уроды! мне как то на Тойоту Ист установили так, что машина глохла при нажатии кнопки блокировки стеклоподъемников! Оказывается они реле блокировки бензонасоса запитали от куда попало, а попало от стеклоподъемников. В результате, когда жму блок стеклоподъеммников питание на них и на реле пропадало и цепь бензонасоса разрывалась. вот и глох движок прям на ходу!
я в автоэлектрике слабо секу, если честно.
НО разбирали салон при мне - я тупо рядом стоял. и там с самого начала за приборкой какая-то релешка щелкала, если зажать концевик дверей. подробнее чо было (сорри за косноязычие):
1) датчики от концевиков дверей поступают на некий блок, который обрабатывает все датчики кузова - подцепились к выходублока - сигнал от дверей идет
2) датчики подвески и АНС поступают на некий блок который собирает (и обрабатывает) данные АНС
между 1) и 2) есть шина. так вот на блок 2 сигнал от блока 1 от концевиков не приходил. т.е. цепь между 1 и 2 блоком не пропускала сигнал о том, что дверь открыта, поэтому подвеска работала при открытых дверях
вернусь к релешке, так вот под приборкой нашлось три релешки (одна из них щелкала, если концевик зажать) - назнчаение неясно, но если релешку вынуть, то подвеска начинала видеть концевик.
на этом стоять рядом мне надоело, я попросил убрать хлам сигнализации, вернуть штатные схемы и уехал.
Были такие сигналки, которые срабатывали на открытие-закрытие дверей при заведёном движке и если не сделать каких-то манипуляций с секретными кнопками, то она(сигналка) блокировала разно-всяческие блоки авто и она глохла. Наверно примерно такая или с похожими функциями и стояла. Только поставили её кривыми руками.