Друзья!, подскажите, как можно выравнять высоту задней пневмоподвески (правая сторона на 2-3 см ниже левой)? при проверке компьютером, кодов ошибок нет! (LS 430, 2000г пробег 90000 миль, американец). Каков средний ресурс пробега пневмоподвески и её срок службы? где можно найти её подробное описание устройства и работы?
_________________
различие между прошлым, настоящим и будущем - не более, чем иллюзия!
Пневмо подвеска в Лехе - самая простая. Компрессор дает по команде давление по 4м каналам. На каждом амортизаторе сверху стоит датчик - который следит за уровнем подвески и осуществляет обратную связь с компрессором. Вот на Мерсе ВИто - там пневма регулируется на сервисе компом - можно сделать разные установки. А на Лехе, насколько я знаю, такого нет. По моему опыту эксплуатации LSI и LS III - такая ситуация как у тебя - накрылся амортизатор - там образовалась пока малелькая дырочка в резиновой прокладке сверху через которую травит воздух - пока она мелкая но потом просто прорвется и все. Так что заказывай новый аморт. А то что правый бок - не удивительно - он обычно в яму попадает.
спасибо GEO!, а под амортизатором имеешь ввиду всю стойку в сборе? сиоит заметить, что находясь в гараже, ниже машина не опускается, быть может высоту можно откалибровать?
_________________
различие между прошлым, настоящим и будущем - не более, чем иллюзия!
BigP писал(а): вот еще вопросик: после ночи задница ложит, после завода авто стает на место!
до этого такого не было!
это нормально?
Это кстати, первый показатель что не нормально - так можно ездить еще 2-3 месяца от силы - но есть вероятность, что однажды она ляжет вся. Компрессор накачивает некую воздушную подушку, которая должна держать воздух долго. А у тебя получается, что компрессор все время воздух гонит - это плохо для узла (повышенный расход ресурса) и потеря бензина. Я кстати забыл написать, что этот амортизатор - суть обычный масляный, за этим тоже надо следить, а то если масляные пятна, то амортизирующему эффекту -пипец. А воздушная подушка - это некая замена пружине.
Вот еще, осенью 2006 года на разборке в Мамырях, я брал передние стойки и оставались еще задние - очень хорошего качества по 6000 р. Так что мажет еще лежат - врятли они кому нужны.
bdv72 писал(а): спасибо GEO!, а под амортизатором имеешь ввиду всю стойку в сборе? сиоит заметить, что находясь в гараже, ниже машина не опускается, быть может высоту можно откалибровать?
Всю стойку - она не разборная. Я думаю откалибровать наверно можно только помощью некоего датчика. Вот подумай, откуда может компрессор узнать поднялася корпус или нет? Я бы на месте японов -поставил бы маленький рычажок( прикрепил бы один конец к кузову, а второй - непример к заднему мосту) который при поднятии на определенную высоту кузова отключал бы какой нибудь концевой выключатель. Этот рычажок я бы сделал с возможностью регулировки. Кстати у немцев так и сделано. Но вообще говоря, была на LS I такая ситуация как твоя - только с передом, через несколько месяцев - все вылилось в замену стойки. Дырочка сначала была видно малемькая - росла-росла и выросла (женушка на 120 в яму влетела).
BigP писал(а): вот еще вопросик: после ночи задница ложит, после завода авто стает на место!
до этого такого не было!
это нормально?
Это кстати, первый показатель что не нормально - так можно ездить еще 2-3 месяца от силы - но есть вероятность, что однажды она ляжет вся. Компрессор накачивает некую воздушную подушку, которая должна держать воздух долго. А у тебя получается, что компрессор все время воздух гонит - это плохо для узла (повышенный расход ресурса) и потеря бензина. Я кстати забыл написать, что этот амортизатор - суть обычный масляный, за этим тоже надо следить, а то если масляные пятна, то амортизирующему эффекту -пипец. А воздушная подушка - это некая замена пружине.
Вот еще, осенью 2006 года на разборке в Мамырях, я брал передние стойки и оставались еще задние - очень хорошего качества по 6000 р. Так что мажет еще лежат - врятли они кому нужны.
машина около 4 месяцев стояла на сервисе: умерла передняя левая стойка (порвалась верхня резинка). Т.к. стойка до сир в пути, заварили старую, но теперь она все время в положение HI, так ее нечем регулировать. Сначало все было хорошо, но пару дней назад, задние стойки стали опускаться, они так делали и до сервиса!!!
мне когда передние ремонтировали, смотрели и задние, сказали норма!!![/quote]
А как они определили? Сам аммортизирующий элемент - обычный масляный аммортизатор - если нет подтеков - все нормально. А вот воздушная подушка - как ее определить - только по звуку выходящего воздуха - больше никак.
Geo писал(а): Я для интереса в Мамыри позвонил - пневматики нет а обычные есть.
У меня по ПНЕВМЕ есть ВСЕ!!!Буду переходить на пружины. Сейчас, пневма стоит на машине, соответственно есть возможность проверить ее состояние!!! Ежу каждый день. Цена - 1000уев. за все что относится к "пневме".(мозг+стойки+датчики+компрессор и тд и тп)
_________________
Lexus LS400 4.0L
Jeep Grand Cherokee 4.0L
Chevrolet TrailBlazer 4.2L
Chevrolet Tahoe 5.3L
Toyota 4Runner 4.7L
Hammer H3 3.5L
Ford Explorer 4.0L
Toyota Sequoia 4.7L
Расскажите мне про экономию топлива)))
Geo писал(а): Я для интереса в Мамыри позвонил - пневматики нет а обычные есть.
У меня по ПНЕВМЕ есть ВСЕ!!!Буду переходить на пружины. Сейчас, пневма стоит на машине, соответственно есть возможность проверить ее состояние!!! Ежу каждый день. Цена - 1000уев. за все что относится к "пневме".(мозг+стойки+датчики+компрессор и тд и тп)