3-06-2012 
3-06-2012 
Доброго всем дня, подскажите кто знает, хочу увеличить клиринс авто, что лучше поставить резину 225.55.17 или все же менять пружины. Сейчас стоит 235.45.17.

_________________


  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Robert86 писал(а):
А какой профиль был на х5?
235/65/17
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Хороший профиль) это вам не 45-тый)

_________________


  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Robert86 писал(а):
Хороший профиль) это вам не 45-тый)
Это да, к сожалению для наших дорог это то что нужноSmile
Зачем я купил GS хз, зимой на нем вообще будет невозможно ездить, я уверен(
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Вот и я сейчас об этом задумался, да и многие на форуме говорят что они жутко ламучие(

_________________


  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Я уже почитал про эти "надежные японские автомобили" и сам прифигелSad
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
По зиме особо не испытывал неудобств,тер днищем по гаражам,но ехал,полный привод спасал. У полного клиренс более менее.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
  • +1
3-06-2012 
3-06-2012 
Ну полный привод, плюс клиренс автоматически выше, это уже гораздо лучше, чем задний монопривод и меньший клиренс Sad
  •  
  • +1
3-06-2012 
3-06-2012 
тоже хочу изменить клиренс, но уменьшить.
у меня 350 AWD, на RWD вроде бы пружины передние короче, вроде где-то читал, что можно безболезнено, без замены амортов, втулок и других причиндалов подвески их поменять.
вот и хотелось бы найти владельца "заднего" привода, который хочет "завысить", и поменятся с ним передними пружинами Smile
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Не люблю слушать чушь про бмв там, про ломучесть gs-ов. Так вот имея опыт эксплуатации и тех и других марок - выражу своё мнение: Тема форума - об увеличении клиренса легкового автомобиля!! Для большинства даже само название темы начинает выводить из равновесия - В настоящее время достаточно автомобилей с соответствующим (любым потребностям) клиренсом. Так вот зачем что-то менять в достаточно продуманной с технической точки зрения машине??????? Нужен клиренс - Вам в клуб 4х4. Gs не для того создан, чтобы делать из него трактор. Отличный автомобиль - и езжу я на нем последние пять лет без остановок что зимой что летом. Везде где нужно - проезжаю без проблем. Да и по колесам всё же необходима размерность завода - изготовителя. Инженеры сидят считают, а Вы вот давай профиль поменяем. Меняйте на что угодно - только у Вас уже не будет заявленной управляемости, устойчивости, тормозного пути и т.д т.п.
  •  
  • +8
3-06-2012 
3-06-2012 
Не дописал. Как Вам правописание автора Robert86 : "Вот и я сейчас об этом задумался, да и многие на форуме говорят что они жутко ламучие(". Ну и о чем вообще можно после этого разговаривать?
  •  
  • +3
3-06-2012 
3-06-2012 
Kostya_p писал(а):
тоже хочу изменить клиренс, но уменьшить.
у меня 350 AWD, на RWD вроде бы пружины передние короче, вроде где-то читал, что можно безболезнено, без замены амортов, втулок и других причиндалов подвески их поменять.
вот и хотелось бы найти владельца "заднего" привода, который хочет "завысить", и поменятся с ним передними пружинами Smile
В столице таких бы нашлось немало, кто с удовольствием поменялся бы с тобой, но у тебя там тепло и ты далекоSmile
А у нас тут 6 месяцев зима, сегодня 3-е июня а на улице дубак просто, 10 градусовSad

Что касается колхоза и прочих заявлений, то речь шла изначально про штатные запчасти а не про пружины от таза и прочего.
Еще раз повторюсь, родной клиренс на моноприводном GS очень мал, машина не может нормально парковаться, потому как штатный бордюр уже является серьезным препятствием для бампера, и высоты не хватает даже заехать бампером над ним, про попытки заехать в гараж, пантус или подобное место с небольшим углом можно даже не говорить, длина машины, свесы кузова вкупе с клиренсом создают большую проблему для преодоления подобный препятствий.
С чем предстоит столкнуться владельцу при эксплуатации автомобиля в зимний период, можно только догадываться
  •  
3-06-2012 
3-06-2012 
Живу в Архангельске gs 300 задний привод проблем зимой небыло. Да с бардюрами проблема но привык просто чувствуешь габориты. Со всякими проставками считаю что колхоз машина будетуже не та.
  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
увеличение клиренса не самоцель всех... кому это не нужно из за того что в их городе паркет на улице, не стоит доказывать это тем кто с кочки да в яму проваливается...

Поднимать авто ради паркинга с заездом на бордюр нет смысла, ибо высота бордюра и разумный просвет будут не совместимы и 15 мм это не решат....

поднимать пружинами или проставками - монописусуально для подвески и трансмиссии, тк в любом случае это "выгибает" подвеску одинаково,что пружина вытянет на15мм, что проставка стойку опустит на 15мм....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
Sergey0800 писал(а):
Отличный автомобиль - и езжу я на нем последние пять лет без остановок что зимой что летом. Везде где нужно - проезжаю без проблем. Да и по колесам всё же необходима размерность завода - изготовителя. Инженеры сидят считают, а Вы вот давай профиль поменяем. Меняйте на что угодно - только у Вас уже не будет заявленной управляемости, устойчивости, тормозного пути и т.д т.п.
Cool спасибо, КЭП! Cool

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
4-06-2012 
4-06-2012 
так это правда, что можно поменять только пружины от РВД на АВД безо всяких дополнительных замен?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов