Доброго всем дня, подскажите кто знает, хочу увеличить клиринс авто, что лучше поставить резину 225.55.17 или все же менять пружины. Сейчас стоит 235.45.17.
dimarik 014 писал(а): не знаю как у вас а у меня проставки с того сайта 20мм стоят с моторчиками !!! GS 430 2006г ,шпильки сделал и болтов приварил обточил !!!
Проставки пришли с длинными болтами. Я сравнил - реально длиннее тех, что стоят сейчас.
Вы шпильки сами делали? Наращивали как то? - Я просто еще не совсем понял, как моторчик крепится к кузову (или к крышке), и крепится ли он, вообще?
И мастера на СТО этим вопросом не особо задались, вот и сейчас думаю, что надо было поподробней присмотреться...
Пузом тереться уже достало...
dimarik 014 писал(а): не знаю как у вас а у меня проставки с того сайта 20мм стоят с моторчиками !!! GS 430 2006г ,шпильки сделал и болтов приварил обточил !!!
Проставки пришли с длинными болтами. Я сравнил - реально длиннее тех, что стоят сейчас.
Вы шпильки сами делали? Наращивали как то? - Я просто еще не совсем понял, как моторчик крепится к кузову (или к крышке), и крепится ли он, вообще?
И мастера на СТО этим вопросом не особо задались, вот и сейчас думаю, что надо было поподробней присмотреться...
Пузом тереться уже достало...
проставки пришли с шпильками только они все равно короткие !!! купил болты подходящие по длине и резьбе и приварил к опоре !!! потом обточил шляпку !!! привод держится к штоку стойки скобами
dimarik 014 писал(а): не знаю как у вас а у меня проставки с того сайта 20мм стоят с моторчиками !!! GS 430 2006г ,шпильки сделал и болтов приварил обточил !!!
Проставки пришли с длинными болтами. Я сравнил - реально длиннее тех, что стоят сейчас.
Вы шпильки сами делали? Наращивали как то? - Я просто еще не совсем понял, как моторчик крепится к кузову (или к крышке), и крепится ли он, вообще?
И мастера на СТО этим вопросом не особо задались, вот и сейчас думаю, что надо было поподробней присмотреться...
Пузом тереться уже достало...
проставки пришли с шпильками только они все равно короткие !!! купил болты подходящие по длине и резьбе и приварил к опоре !!! потом обточил шляпку !!! привод держится к штоку стойки скобами
У меня в комплекте шпилек не было, только болты длинные вложили...
Всем привет. У меня гс 300 с нерегулируемом подвеской( я так понимаю моторчиков у меня нет). Получится ли без проблем поставить проставки? Новосибирск.
Hemp90 писал(а): Всем привет. У меня гс 300 с нерегулируемом подвеской( я так понимаю моторчиков у меня нет). Получится ли без проблем поставить проставки? Новосибирск.
Всем привет! Самый дешевый и надежный способ приподнять клиренс задней подвески.
Сам делал себе в гараже так на GS2 и щас сделал на GS3.
Короче идете в волговский магазин, покупаете волговские усилиные проставки под пружины 2 шт. По 50 руб. Они резиновые по 2.5 см. Снимаете свои стойки задние, сжимаете пружину. Сжимайте заранее побольше. Снимаете родные верхние резиновые проставки, они примерно по 0.5 см. И ставите волговские и все готово!
Только после снятия стойки амортизатор не кладите, держите в вертикальном положении наклонять конечно можно но не ложте. Если положите то перед установкой прокачайте нескольео раз.
nik2011 писал(а): Всем привет! Самый дешевый и надежный способ приподнять клиренс задней подвески.
Сам делал себе в гараже так на GS2 и щас сделал на GS3.
Короче идете в волговский магазин, покупаете волговские усилиные проставки под пружины 2 шт. По 50 руб. Они резиновые по 2.5 см. Снимаете свои стойки задние, сжимаете пружину. Сжимайте заранее побольше. Снимаете родные верхние резиновые проставки, они примерно по 0.5 см. И ставите волговские и все готово!
Только после снятия стойки амортизатор не кладите, держите в вертикальном положении наклонять конечно можно но не ложте. Если положите то перед установкой прокачайте нескольео раз.