Доброго всем дня, подскажите кто знает, хочу увеличить клиринс авто, что лучше поставить резину 225.55.17 или все же менять пружины. Сейчас стоит 235.45.17.
Подниму тему.
Хочу заказать проставки под передние пружины толщиной 15 мм.Чтобы не снимать свою стойку у кого нибудь есть размеры: Наружный диаметр-Внутренний диаметр-Растояние между креплением-диаметр и длина болта?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
_________________
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.
На машине 22545 р17. В Петербурге дороги хоть и целые в большинстве своем, но кривые и убитые. Несколько раз за сезон правил, дважды варил диски, в итоге - новые купил. Суть в чем, предыдущий владелец установил проставки в пружины, автобаферы, и это придавало дополнительную жесткость, но и улучшало управляемость (с потекшим задним аммо держит дорогу отлично, без проставок с этим аммо швыряет по дороге на скорости). Визуально не видно, зато разница чувствуется когда за рулем - клиренс на 15 -20 мм выше (по документам, сам не мерил). Цеплять стал заметно реже.
Хотел вытащить эти проставки, поскольку итак на 17-ых дисках с нашими говнодорогами жестковато.
Теперь, после экспериментов с автобаферами и без них, думаю все же их оставить, но приобрести комплект 16-ых колес.
Мне почему то кажется что гнутые диски и грыжи зависят не от дорог а от водителя... Понятия не имею что такое править или варить диски за 15лет поездив большую часть в регионе с направлениями, а в питере и за нормальные дороги, на 18 245 езжу без проблем и до ярославля и в финку, колеса не квадратные и управляемость хоть какая то а не желе.....
А проставки в пружины, ох как любят забытое старое под новые технологии выдавать .. Лет 10 назад все автоиздания протестировали, ничего положительного для управленияне обнаружено, изменение характеристики пружины и ее хода и практически гарантированные сломанные пружины от усталостных напряжений
Мне почему-то кажется, что если кажется, то пора остановиться...
Вообще, кто-то ездит агрессивно, а кто-то спокойно и вальяжно. С учетом количества ям и дыр в асфальте (в финку, кстати, дорога отличная), не всегда успеваешь среагировать и как результат убитые колеса.
Рад, что markii настоящий профи.
Бедные корейцы, целый завод построили, а надо было журналы десятилетней давности полистать и все поняли бы сразу.
Если серьезно, технологии в материалах очень шагнули вперед.Кстати, проставки ставят именно в пружины, а не в их основание. Плюс собственноручно поставленный эксперимент показал разницу. Возможно, если подвеска уже устала, проставки выручают.
Конечно же покупать комплект резинок за 5 т.р. я бы не стал, их до меня хозяин ставил. Так что никакой рекламы, только личный опыт.
p.s. извиняюсь, что не в той ветке отписал, езжу на ис250. так что 16ые встанут без проблем!
Добрый день! Я с Казахстана) хотел попросить у вас помощи, у нас в городе нету проставок, машина очень низкая GS 300, европеец. Вчера поехал на авторынок хотел купить пружины и стойки от лексуса AWD сказали не подойдут. Может сможет кто нибудь помочь?! Или где нибудь заказать проставки 20мм )) спасибо
Доброго дня! Мне тут для поднятия клиренса предложили поменять только задние пружины, и клиренс чуть увеличится и внешний вид получше т.к зад в GS AWD как-то не гармонично смотрится в сравнении с 2WD. Коллеги кто нибудь так делал?
Добрый день! подскажите пожалуйста у меня GS 300, 2005 года пригнан с Германия, очень низкий все кочки прям себе чувствую, тем более с нашими дорогами. Зашел в магазин хотел заказать себе пружины от АВД они на много выше, мне сказали они не подойдут??? как быть проставки найти не могу( менял ли кто? и еще скиньте пжл вин код от лексуса только от АВД чтобы сверить по номерам. Заранее всем большое спасибо
переговорил с продавцами сказали, что задние пружины подходят от АВД на РВД, а перед не знают. И можно ли просто пружины поменять или обязательно вместе со стойками???
Всем Салем из Казахстана. Как Вам такая версия: машины ведь не новые , по 7-9 лет уже, может быть пружины просто-напросто просели и их просто стоит заменить на новые а не придумывать проставки и авд вместо рвд? Новые пружины будут выше или нет? Сам езжу на GS300 awd , перед норм а вот зад ниже чем перед , намного , полный салон и я как нигеры езжу)))))