3-06-2012 
3-06-2012 
Доброго всем дня, подскажите кто знает, хочу увеличить клиринс авто, что лучше поставить резину 225.55.17 или все же менять пружины. Сейчас стоит 235.45.17.

_________________


  •  
17-11-2013 
17-11-2013 
Добрый день. Тоже хочу поднять .поможете с этим вопросом. Не за бесплатно. Машина в Москве
  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
Подниму тему.
Хочу заказать проставки под передние пружины толщиной 15 мм.Чтобы не снимать свою стойку у кого нибудь есть размеры: Наружный диаметр-Внутренний диаметр-Растояние между креплением-диаметр и длина болта?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
7-04-2014 
7-04-2014 
  •  
15-04-2014 
avatar
N M N M
15-04-2014 
225/55 r17 мишлен примэси реально перестал чиркать днищем и мягко реальная разница
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
куда вы такой профиль ставите.. на нем машина не мягкая, а реально желе на дороге...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
На машине 22545 р17. В Петербурге дороги хоть и целые в большинстве своем, но кривые и убитые. Несколько раз за сезон правил, дважды варил диски, в итоге - новые купил. Суть в чем, предыдущий владелец установил проставки в пружины, автобаферы, и это придавало дополнительную жесткость, но и улучшало управляемость (с потекшим задним аммо держит дорогу отлично, без проставок с этим аммо швыряет по дороге на скорости). Визуально не видно, зато разница чувствуется когда за рулем - клиренс на 15 -20 мм выше (по документам, сам не мерил). Цеплять стал заметно реже.
Хотел вытащить эти проставки, поскольку итак на 17-ых дисках с нашими говнодорогами жестковато.
Теперь, после экспериментов с автобаферами и без них, думаю все же их оставить, но приобрести комплект 16-ых колес.

_________________

Best regards

8 905 265 08 75

  •  
2-05-2014 
2-05-2014 
Мне почему то кажется что гнутые диски и грыжи зависят не от дорог а от водителя... Понятия не имею что такое править или варить диски за 15лет поездив большую часть в регионе с направлениями, а в питере и за нормальные дороги, на 18 245 езжу без проблем и до ярославля и в финку, колеса не квадратные и управляемость хоть какая то а не желе.....

А проставки в пружины, ох как любят забытое старое под новые технологии выдавать .. Лет 10 назад все автоиздания протестировали, ничего положительного для управленияне обнаружено, изменение характеристики пружины и ее хода и практически гарантированные сломанные пружины от усталостных напряжений

16 диски не налезут на суппорта...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-05-2014 
3-05-2014 
Мне почему-то кажется, что если кажется, то пора остановиться... Very Happy
Вообще, кто-то ездит агрессивно, а кто-то спокойно и вальяжно. С учетом количества ям и дыр в асфальте (в финку, кстати, дорога отличная), не всегда успеваешь среагировать и как результат убитые колеса.
Рад, что markii настоящий профи.
Бедные корейцы, целый завод построили, а надо было журналы десятилетней давности полистать и все поняли бы сразу.
Если серьезно, технологии в материалах очень шагнули вперед.Кстати, проставки ставят именно в пружины, а не в их основание. Плюс собственноручно поставленный эксперимент показал разницу. Возможно, если подвеска уже устала, проставки выручают.
Конечно же покупать комплект резинок за 5 т.р. я бы не стал, их до меня хозяин ставил. Так что никакой рекламы, только личный опыт.
p.s. извиняюсь, что не в той ветке отписал, езжу на ис250. так что 16ые встанут без проблем!

_________________

Best regards

8 905 265 08 75

  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
Добрый день! Я с Казахстана) хотел попросить у вас помощи, у нас в городе нету проставок, машина очень низкая GS 300, европеец. Вчера поехал на авторынок хотел купить пружины и стойки от лексуса AWD сказали не подойдут. Может сможет кто нибудь помочь?! Или где нибудь заказать проставки 20мм )) спасибо

_________________


  •  
16-07-2014 
16-07-2014 
проставки вытачивает любой токать!.. это тупо кольцо с отверстиями под шпильки засверленными по месту при снятой стойке... 4 страница фото....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-07-2014 
30-07-2014 
Доброго дня! Мне тут для поднятия клиренса предложили поменять только задние пружины, и клиренс чуть увеличится и внешний вид получше т.к зад в GS AWD как-то не гармонично смотрится в сравнении с 2WD. Коллеги кто нибудь так делал?
  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
Добрый день! подскажите пожалуйста у меня GS 300, 2005 года пригнан с Германия, очень низкий все кочки прям себе чувствую, тем более с нашими дорогами. Зашел в магазин хотел заказать себе пружины от АВД они на много выше, мне сказали они не подойдут??? как быть проставки найти не могу( менял ли кто? и еще скиньте пжл вин код от лексуса только от АВД чтобы сверить по номерам. Заранее всем большое спасибо Very Happy

_________________


  •  
19-09-2014 
19-09-2014 
переговорил с продавцами сказали, что задние пружины подходят от АВД на РВД, а перед не знают. И можно ли просто пружины поменять или обязательно вместе со стойками??? Surprised

_________________


  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Всем Салем из Казахстана. Как Вам такая версия: машины ведь не новые , по 7-9 лет уже, может быть пружины просто-напросто просели и их просто стоит заменить на новые а не придумывать проставки и авд вместо рвд? Новые пружины будут выше или нет? Сам езжу на GS300 awd , перед норм а вот зад ниже чем перед , намного , полный салон и я как нигеры езжу)))))
  •  
7-11-2014 
7-11-2014 
Вопрос восстановления заводского клиренса и его увеличения, преследует абсолютно разные цели...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов