3-06-2012 
3-06-2012 
Доброго всем дня, подскажите кто знает, хочу увеличить клиринс авто, что лучше поставить резину 225.55.17 или все же менять пружины. Сейчас стоит 235.45.17.

_________________


  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Поставил проставки резиновые над пружиной 2,5 см, выкинул родные 0,5 - итог клиренс зада увеличился на 2,5, по аркам по сравнению с передом машина выровнялась
Увеличение клиренса GS III


Увеличение клиренса GS III
Увеличение клиренса GS III
  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Приехал на развал - приговорили сайленты рычагов верхних (типа единственные, отвечающие за развал)
По геометрии промеряли все в допуске
Рычаги эти у стоят по 7500, решил пока запресовать туды точку опоры по 600 рубликов, дальше посмотрим
  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Из первичных ощущений:
подвеска мягче, лучше проходит полицейские, но ... рулежка ухудшилась, прибавилось валкости, надеюсь она улучшится после того момента, как окончательно разберусь со сход/развалом.
Иначе ...
  •  
12-11-2018 
12-11-2018 
Кто подымал авто отпишитесь плиз про управляемость
  •  
13-11-2018 
13-11-2018 
У меня управляемость не ухудшилась. Может у тебя из за сайлентблоков
  •  
13-11-2018 
13-11-2018 
nik2011 писал(а):
У меня управляемость не ухудшилась. Может у тебя из за сайлентблоков
nik2011, может
  •  
15-11-2018 
15-11-2018 
Забыл сказать..) после увелечения клиренса надо фары немного приподнять. Начали светить вниз)
  •  
24-12-2018 
Я у же на втором GS поменял пружины на более высокие, немного более жёсткие. Заказывал в Барнауле. В итоге не скребу днищём всё подряд и уже не тыкаюсь об бордюр при парковке.
  •  
22-05-2019 
22-05-2019 
Доброго дня всем.
Заметил что машина стала стоять "ровно" не нагруженная.... скорее всего тк езжу мало. Померял просвет зад/перед примерно одинаковый . Аммо с рег жесткостью . Все стоит оригинал стоики итд еще с 2008. года. Думал поменять задние пружины на оригинал но что то срок поставки большой. Есть аналог но хз. как будет после установки выглядеть это все . Еще видел здесь в эл. магазине какую то полиуретановую трубку которая одевается на виток пружины и наверное типа подымает машину( кто нибудь ставил такую ?) . В моем случе мне нужен подьем на 1-1.5см не больше( как раньше и было). вот и думаю как поступить? Да и еще .. есть подозрения что тк машина долго стоит повыжимались 2 резинки под и над пружиной (видел при смене колес что эти резинки повысохли ) . Если взять оригинал проставки под пружину новые 1 см выше станет или это не поможет. (под кузов и подушку точно ставить ничего не буду).
  •  
22-05-2019 
22-05-2019 
Волговские резинки 2,5 см по 50 рублей вопрос закрывают
Идеальный вариант новые пружины - 30 тысяч рублей
  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
anatoly79, Сам видел как стоят оригинал задние проставки под пружину. запас паза на центровку пружины в стойке там 0.5-1 см не больше (чтобы пружина держалась в стойке ) Вопрос если поставить такую проставку 2.5 см пружина ляжет не в паз металлической подушки а на резину и в центроваться в стойке будет резиновым отливом 2-4 мм толщиной??
  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
Я думаю поэтому другие компании и предлогают ставить проставку между кузовом и задней опорой тк в другом месте что то поставить сложно .
  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
Vadim333 писал(а):
Еще видел здесь в эл. магазине какую то полиуретановую трубку которая одевается на виток пружины и наверное типа подымает машину
Это автобафер хрень редкостная. Как и резинка под пружину, это меняет работу пружины, а проставка под стойку не затрагивает кинематику пружины.
Vadim333 писал(а):
под кузов и подушку точно ставить ничего не буду
вот не знаю чем вам не угодили проставки под стойку... Под пружины на волгах и жигулях проставки ставили от безысходности, потому что больше некуда. На машинах со стойками этот вопрос однозначен, лучше не ставить под пружину.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
markii, Согласен ..да еще на жигулях зад пружина не в стойке стояли помню ... Здесь просто как то непонятно проставка большая резиновая "Волговская " а центровка пружины вроде только за счет тонкого резинового отлива проставки и натяга пружины от сжатия стойки?? ...если вдруг резиновая проставка треснет или пружина сползет при резком маневре будет не комфортно...А по проставкам ...не металл (резина или полиуретан) как контролировать что проставка не села ( даже при смене резины видно то не будет ...) по стуку сзади как люфт подушки на шпильках? Металлических я не встречал что то.... просто чтоб не обидно никому...это только мои опасения.
  •  
3-10-2019 
3-10-2019 
И вообще где бы найти заводские размеры на машину перед/зад . Сколько положено с завода от земли до порога перед/зад . или еще как промерять . Чтоб народ понимал сколько по заводу положено и сколько у них высота . А то больше/меньше вопрос выпуклых глаз))))) . И так понятно будет пружины устали или еще чего)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Ходовая часть Правила форумов