4-05-2016 
4-05-2016 
надеюсь что с рестайлами такого уже не будет ))
  •  
4-05-2016 
avatar
vvt vvt
4-05-2016 
AlpineV писал(а):
надеюсь что с рестайлами такого уже не будет ))
А редуктора одинаковые на рестайле и дорестайле?
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
На рестайле редукторы 41:10, т.е. у них на 2 зуба меньше и, теоретически, они чуть толще и прочнее. По отзывам на лэндкрузер.ру - их тоже рвут только так Smile
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
AlpineV писал(а):
надеюсь что с рестайлами такого уже не будет ))
как не будет ? а Руслан ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
ну, значит главное нужно с умом буксовать! Без резких остановок тормозом. Как у нас тут по статистике получается.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Думаю как то так. Буксовать только на понижайке, не закидывать обороты больше 3000, блокировку межосевого включать сразу при буксе. Ну и не делать резких движений педалью газа.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Kir2328 писал(а):
Думаю как то так. Буксовать только на понижайке, не закидывать обороты больше 3000, блокировку межосевого включать сразу при буксе. Ну и не делать резких движений педалью газа.
не , не так
AlpineV писал(а):
Без резких остановок тормозом.
а вот тут поддержу , главное по тормозам не бить
но самое главное , это во время понять , о том что авто по самы помидоры засажено и нефик дальше маслать - готовь трос Amd Green , у меня мосле этих первомайских праздников провернуло наружный шрус вначале обратного пути , заднеприводным доехал до дома 130км примерно
Ремонт редуктора переднего моста
Ремонт редуктора переднего моста

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Ну не бить по тормозу а работать двумя педалями одновременно, двумя ногами, и газом и тормозом.
  •  
  • +1
10-12-2016 
10-12-2016 
Вот и я в вашей команде
Вчера покатался
LX470 2005г. [img]Ремонт редуктора переднего моста[/img]
  •  
10-12-2016 
10-12-2016 
Подскажите пожалуйста
Сейчас снял редуктор, привода и кардан
чтобы ездить
Подшипники ступицы не полетят?
Спасибо[/code]
  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
Очень легко крутится мотор. Чего, собственно в грязи не надо. Для себя решил буксовать по тахометру. Ибо до 5 взлетает не чувствуешь как. Ориентируюсь на 1500, естественно проскакивает до 2000. Но и на тормоз жать не страшно.
  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
Я еще км.30-40 проехал потом с таким редуктором
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Может кто подскажет где приобрести передний редуктор 41х10
контрактный?
У кого-нибудь попало брать не охото
Спасибо
  •  
12-12-2016 
12-12-2016 
Что то я от цен балдею
Новый можно купить за 60000
Б/у продают за 59000 минус 4000 если я отдам им свой
Какой смысл покупать б/у???
reduktor.nsk.ru/magazin/#!/Передний-мост/c/16288248/offset=0&sort=normal
  •  
13-12-2016 
13-12-2016 
Я взял на форуме крузаководов за 43 т.р. перебранный - заменена на новую главная пара, подшипник и сальник хвостовика.

Не скажу, что сделано идеально - редуктор слегка гудит при 40 км/ч. Хотя, может, это я его убил, т.к. поставив, сразу поехал на юга, не выдерживая ни скорость, ни момент. И все равно, думаю, это лучший вариант, чем б/у кот в мешке, которому ходить осталось хз сколько.

Вот моя тема, гляньте, если будет интерес - контакты продавца там есть.

PS. За 60, пожалуй, взял бы лучше новый. Но я нашел минимум за 75 - возможно потому, что у меня 43/10, они более редкие.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов