home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-06-2018 
8-06-2018 
Пред владелца похоже не сильно тяготила лужица масла под мостом, в результате получил гудящий задний мост с лювтом почти оборот колеса. Опасаюсь нарваться на такой же б/у, непроверить ведь дистанционно. А ремонт гп и причиндалов выходит дороже нового "всборе". Проверенные продованы есть?
  •  
11-06-2018 
11-06-2018 
Как проверить редуктор перед покупкой, на что обратить внимание?
  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
Обрати внимание на то чтобы он был без пробега по РФ и усё

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
autoglass писал(а):
Обрати внимание на то чтобы он был без пробега по РФ и усё
Это как-то увеличивает надежность данного узла или заранее гарантирует повышенный ресурс? Есть какие-то внешние отличительные особенности или признаки, свидетельствующие об отсутствии пробега по РФ?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
Пробеги там за границей меньше а отличительной особенностью должна быть гарантия продавана.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
28-06-2018 
28-06-2018 
autoglass писал(а):
... а отличительной особенностью должна быть гарантия продавана.
Вот с этого и надо начинать, а не с того, что рассматривать забугорные тачки. Пробеги там точно такие же, как и в РФ и ушатаек там столько же сколько в РФ, нюанс в том, что в РФ ввозят авто в более приличном состоянии для бОльшей маржи от перепродажи, поэтому и создается впечатление ,что за бугром все авто в суперском состоянии.

Когда перед тобой будет лежать редуктор, то ты никак не определишь не территорию его пробега, не сам пробег, поэтому основное требование/правило - гарантия продавца на возврат брака или ошибочно купленной вещи.

Несколько лет назад попав в ДТП на Прадо-120, я увидел состояние двигателя внутри, т.к. раскололась одна из клапанных крышек. Пробег был под 300 т.к., а мотор сиял внутри чистотой, как яйки мартовского кота (авто регулярно и полноценно обслуживалось в срок) + около 30 или 40 т.км. назад (точно не помню) была "откапиталена" вся-вся-вся подвеска. Так перекупы в один голос говорили, что нужно было смотать пробег до 100 т.к. и не более ,салон чуть подмарафетить и тогда выставлять на продажу, показывая отличный чистый внутри двигатель и подвеску. Типа все смотрели бы на механику, а не на салон и можно было бы смело накинуть сотню-полторы. Так что территория и пробег авто - понятие относительное. А вот честность продавца...видел свой Прадик на дороге небитый-некрашеный.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-02-2021 
27-02-2021 
Привет всем!!! Вот и меня сия "чаша" не миновала((( Порвал передний редуктор, ну как и у многих наверное, накрылась главная пара. Причем при условиях для него детских, не думал что он - наш Леша окажется таким нежным, к слову скажу, был в прошлом икс 5 дизель, на нем ураганил будь здоров, выскакивали и ошибки даже по коробке и воняло маслом... После остывания и перезапуска все в норме, выезжал всегда сам, кроме одного случая Amd Green . Ну сейчас не об этом, хотел пролететь перемет снежный, предварительно включил понижайку, а пра блокировку не вспомнил... Гидру задрал, и полетел))) Итог, сел на пузо, мучить сильно не стал, так как понимаю что бесполезно, откапывал часа полтора наверное.... Ну думаю сейчас выскочит, а не тут то было, скользко очень, короче после нескольких дерганий вперед назад, "помер" редуктор. Захрустел, застучал( не сразу понял. Ну думаю ладно, в итоге вытащили, а он не едет, стук сильный. Доехал еле еле, благо гараж не далеко 1км-1,5... Итог. попал на бабки по глупости Amd wallbash . раздосадован это мягко сказано. Crying or Very sad
Почитал много форумов, посмотрел видео. Итог. думаю взять как и многие восстановленный с Новосибирска.
Отсюда есть вопросы, к вам товарищам. собратьям по машине Amd rolleyes
1. Есть те кто гоняет уже на таких редукторах (сроки) ?
2. Правильно ли я понимаю, что у этих восстановленных редукторов уже все отрегулировано и настроено, т.е ставь и езжай, а именно интересует, это самое пятно контакта)?
3. Ну и самый пожалуй трепещущий вопрос. Неужели эта меганадежная тачка, извините обосЦралась на легком бездорожье так глупо????????? Или я допустил ошибку при вводных данных Amd gmm ну как же так FacePalm Ведь в том же ютубе им нет равных на бездорожье, причем не обязательно подготовленные машины... Тот же собрат с нашего клуба PRIDE4X4 рвет его в хвост и гриву..... Подскажите, как правильно топить))) Или что скорее всего я и сделаю, то больше с асфальта не съеду, на этом люксовом внедорожнике...
4. Ну и последнее, меня интересует транспортировка до сервиса, а это км 5-6... Возможно ли своим ходом добраться, или не стоит усугублять, и я наделаю хуже? ПОнятно, что может быть все, и привода кончу и раздатку может, зуб еще к примеру обломит и клина мост словит... Кардан снимать не планирую, так как нет условий и опыта. Пока в приоритете эвакуатор, но дорого...( Ну всяко дешевле последствий которые я перечислил... Подскажите как быть?
п.с Забыл уточнить что система стабилизации у меня отключена, не работает из-за шлейфа, руки до нее не дошли. Могло ли это послужить причиной поломки редуктора. Она бы как я понимаю душила двигатель?
  •  
27-02-2021 
27-02-2021 
Машина какого года? Там разные редукторы ставились. Ну и не известно как ты рулил машиной. Зря пониженную включил, тут мощьности и так хватило бы. Ещё тормоз нельзя резко нажимать. То есть бросать газ и нажимать резко тормоз, особенно если колеса уже букс уют. Я тоже уже пару лет катаюсь зимой и летом по всяким офроудам, пока живой... но у меня 2005 год, там редуктор более живучий.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
27-02-2021 
27-02-2021 
Да и в перемете не реально редуктор порвать, думаю ты раскрутил двигатель и резко тормоз нажал... редуктор рвёт когда колесам легко крутиться, а потом резко становится сложно, а двигатель дальше их пытается провернуть. Тут что слабее, то и рвется: коробка, привод, кардан, полуось, хаб и так далее.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
27-02-2021 
27-02-2021 
Lan_GeorG, Спасибо за ответ! Amd Thumbs up Машина сентябрь 2004. Именно так и было, у меня вообще полноценный внедорожник впервые. И как то я и не интересовался как и когда нужно включать все эти приблуды... Как пишите, именно все так и было, перед переметом, включил пониженную, ну думаю заранее, а может и не надо было... Ходами бы пролетел, до этого как только не гонял, все норм было. Да и понижайкой мало пользовался. Объясните мне дураку))) Еще раз, как не надо делать, и на каком покрытии, чтобы этого не произошло... Как и когда что нужно включать.

П.с А как лучше мне все-таки поступить, эвакуатором на сервис?) И не слышали ли вы про восстановленные редуктора....
  •  
27-02-2021 
27-02-2021 
По году вроде рестайл должен быть, там надёжнее они. Почитай эту тему, там много интересного пишут.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-02-2021 
28-02-2021 
Lan_GeorG, Ок Wink
  •  
3-06-2021 
3-06-2021 
По описанию отказа похоже на то что изношены оси саттелитов. При нормальной эксплуатации на них нагрузка практически никакая, но когда начинаешь буксовать, дифференициал передает вращение на одно колесо и как следствие изнашивается поверхностный заколеный слой. Дальше отказ вопрос времени. Ремонт не сложный но геморный, связан с подбором ремкомплекта дифиринициала (оси сателитов, сателиты и вкладыш) при условии что обломаные зубья не попали в главную пару.
  •  
3-06-2021 
3-06-2021 
Ебей в помощь, цена вопроса от 200 американских рублей, плюс работа
  •  
13-07-2021 
13-07-2021 
Так редуктора рест и дорест,одинаковые?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов