6-02-2015 
6-02-2015 
Razbor4WD писал(а):
переврдится гуглом на раз и полуоси и редуктора (особенно передний ) целе


Если есть текст, опубликуйте пожалуйста.
Ремонт редуктора переднего моста

* Для нормальной езды по сухой и твердой поверхности необходимо разблокировать центральный дифференциал.
* Для предотвращения повреждения системы блокировки центрального дифференциала: не включайте кнопку блокировки,
когда автомобиль в повороте или колеса вращаются без контакта с землей.
Если световой индикатор не выключается при разблокировке межосевого дифференциала, едьте прямо вперед с ускорением
или с замедлением, либо задом.
* [на палке] H<L>L: остановить автомобиль либо снизить скорость до менее 8 км/ч.
*[автомат]
*H<->L: остановить автомобиль, затем переключиться в "N" в первую очередь.

*для аварийной буксировки отправляют читать мануал...[/img]
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Raf1 писал(а):

* [на палке] H<L>L: остановить автомобиль либо снизить скорость до менее 8 км/ч.
так вот где собака порылась Amd Green
на механике можно переключится на ходу но не быстрее 8км/ч

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
HiLuxSurfer писал(а):
как грится не делай добра не получишь зла )))))
надергался долбаных моноприводов из нижегородских сугробов как итог влетаю на редуктор )))
новый 76к стоит щас, рассмотрел бы варианты б/у если есть по адекватной цене Smile
Я в январе покупал на этом сайте. Нашел за 51000=. Сейчас, правда, дороже но не 76.
www.zzap.ru/def...amp;class_man=TOYOTA%20LEXUS
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
то есть в грязюке и снегу надо включать тока рычагом, а кнопку не трогать???
прально я понял???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Немного удивлен системой нашего авто.
На пыже стоит так называемая защита от дурака )))
Там можно только в такой последовательности рычагом раздатки (системы Super select): задний привод, полный привод (можно на ходу пофиг), полный привод с пониженой передачей и блокировкой межосевого дифа (при полной остановке), и только потом при желании можно включить межколесные блоки (компрессор).
А на нашем можно случайно на ходу врубить коленом раздатку. И на тебе поломку, удача если только скрежет.
И не понимаю людей кто на пониженую переходит на ходу или на ходу вкл блоки дифа меж осей (убийца раздатки).
После поломки редуктора, езжу крайне аккуратно в снегу. Не хочется идти за ДТ-75 и искать редуктор )))
Полностью разочарован нашим передним редуктором.
Рядом с пыж2 нервно курит в стороне. На нем пофиг по фары в снег и только полный вперед. Встал, назад и с разгону вперед ))), вот это да техника, серьезно над ним поработали япы.
Но есть и минусы, цепь в раздатке и ...... еще много болячек. )))
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
RuslanTX писал(а):
Немного удивлен системой нашего авто.
На пыже стоит так называемая защита от дурака )))
Там можно только в такой последовательности рычагом раздатки (системы Super select): задний привод, полный привод (можно на ходу пофиг), полный привод с пониженой передачей и блокировкой межосевого дифа (при полной остановке), и только потом при желании можно включить межколесные блоки (компрессор).
А на нашем можно случайно на ходу врубить коленом раздатку. И на тебе поломку, удача если только скрежет.
И не понимаю людей кто на пониженую переходит на ходу или на ходу вкл блоки дифа меж осей (убийца раздатки).
просто фашист!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
bumer_sergei писал(а):

просто фашист!!!)))
Ага, особенно те кто еще 4000-5000 км ездят без передка (без кардана) с блоком в раздатке, только на заднем приводе )))
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
в Прадике 95-том в раздатке тоже цепь, там это +)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Приветствую брат по разуму. Многократно раз и еще раз подтверждается что лексус 470-й и сотка гавно без палочки в бездорожье!!! (Точне передний мост), как он меня бесит. Япы недо япы. Twisted Evil УАЗик лучше по мостам )))
Ездишь по сугробам и сышь как бы не хрястнула пара.
В январе 15-го года покупал за 30-ку. В Новосибирске. Ищи, товар редкий и пользуется бешеным спросом, охренеть каким бешенным.
Наше авто не бензин хватает, а редукторами питается. )))
В Питере на авито видел за 25 рублей. Ищи и бери сразу.
Он не изнашивается, только зубья ломаются. Да и поменяй сразу все сальники. На своем потом еще раз все разбирал через 2 недели и менял. (Потекли). Стремно было отписываться, очень стремно!!!!!!!!!

Еще раз подтверждается что нужно свой старый собрать на запас ))). Займусь через пару недель.
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
А вообще нафига 2-ю такую же тему создавать???!?!!!!?!!?!!
Админы откорректируйте )))
  •  
  • +2
6-02-2015 
6-02-2015 
Это не плюс, а минус в бездорожье. В городе плюс, мягче из R в D и обратно )))
На пыжах рвется на раз если не следить за ним. И цена приличная за ремонт.
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
RuslanTX писал(а):
И не понимаю людей кто на пониженую переходит на ходу или на ходу вкл блоки дифа меж осей (убийца раздатки).
Блокировку диффа на ходу можно, а вот пониженную попробуйте на молом ходу, удастся попасть в такт выдерните рычаг с "Н" но "L" без скрежета не включить. На память, конечно может буду и не прав, но карточка у меня в козырьке имела иной вид.
RuslanTX писал(а):
После поломки редуктора, езжу крайне аккуратно в снегу.
На повышенной буксовал в снегу с блокированным диффом и не чего, а вот на пониженной после поломки очкую. Что касаемо момента на пониженной при скорости в 40 км/ч (многие писали что ездят так), у меня пятую на пониженной не включает только до четвертой 40км/ч примерно 2600об/мин. На повышенной и четвертой передаче при 2600об/мин скорость примерно 95км/ч, а теперь блокируем дифф и кубатурим что и как, хотя ""Этот 4,7-литровый 32-клапанный двигатель развивает максимальную мощность 173 кВт при 4800 об/мин. и обеспечивает максимальный крутящий момент 434 Нм при 3400 об/мин."" Теперь можно подсчитать запас прочности редактора на лочном мосте 100ки ""не более 8км/ч" включив первую передачу и посмотрев обороты двигателя.
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Пыж маленькая и легкая машина. Вон у меня на марке 2 вообще похрен , буксую как хочу, кручу на месте до 8000 об, блокировка межосевого автоматическая, зад торсен. и все такое. Полируй зимой хоть сколько единственное от перегрева акпп может сдохнуть но не редуктора. Народ на маркообразных вообще ездит часто нексколько лет с заваернным задним редуктором, и ничего страшного не происходит кроме усиленного износа шин ну и дискомфорта при поворотах.

Вес авто и диаметр колеса, вот и все разница.
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Пыж вроде 2 тонны весит, не такой уж и легкий. Там редуктора в 2 раза больше размером. Вот и весь секрет.
Хоть чугунные колеса от тепловоза. Редуктор не должен рвать.
Нужно все просчитывать, тем более авто охрененного бабала стоит. Если смотреть цены 10-и летней давности.
Они же не самокат коструировали.
Если бы случаи имел единичный случай, то это человеческий фактор. А тут поголовно через каждого с редуктором проблемы.
Нужно коллективное письмо япам написать, пусть приезжают и извиняются на коленях и привозят каждому на запас по переднему мосту. )))
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Несколько постов выше писалось, что на 200ке от этой проблемы не ушли и тем немение продажи данной машины не плохие. Вывод, потребитель сам приклонил колени и берет по окуительно высокой цене проблемные 200ки, престиж перевесил качество.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов