home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-03-2007 
23-03-2007 
Здравствуйте!

Хочу установить сигнализацию/противоугонку на RX300 и перед выбором конкретной модели хотел бы посоветоваться:

1. Много читал про то, что автоподзавод - это очень плохо в плане безопасности. Вроде как если машина заведена, то стоит только переключить рукоятку АКПП на Drive и можно ехать.
Но я разговаривал с владельцами Рексов, у которых стоит автоподзавод, они говорят, что если не вставить ключ и не послать команду с брелка сигнализации, то при попытке тронуться машина заглохнет и сообщит на брелок о случившемся.
Может все-таки есть такие автоподзаводы, которые можно поставить не в ущерб безопасности авто? Есть ли какие-то разумные компромиссы? Можно даже и не стандартные. Рассмотрю любые варианты.

2. Существуют ли сигнализации, брелок которых постоянно находится на связи с авто и при потери сигнала с авто сразу начинает пищать (допустим рядом появилась "глушилка", либо авто загнали в экраннированную фуру, либо еще что-то) - я хотел бы установить такую систему, чтобы иметь шанс среагировать при попытке угона.
Ситуации бывают разные: например, поставил машину на ночь на охранямую стоянку с забором, воротами и охранниками. А ночью на охранников напали, связали их. И загнали прямо со стоянки в экранированные фуры более 5 дорогих машин, а связанные охранники ничего не смогли сделать - в подобном случае такая система бы помогла оперативно узнать о том, что с машиной что-то не так... Далее можно самостоятельно бороться за свой авто, либо вызвать милицию, кому как удобнее...

3. Возможно ли установить датчики объема вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь с брелком? Некоторые установщики говорят, что нельзя, потому что датчики объема будут срабатывать на передаваемые сигнализацией данные. Это правда или существуют датчики объема, которые могут работать вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь?

4. Можно ли все это установить на RX300 и чтобы все работало как одно целое, не мешая друг другу? И можно ли сделать так, чтобы была возможность "тихого режима", т.е. полного отключения внешних признаков сигнализации (чтобы сирена не выла, фары не мигали, ничего не сообщало о том, что стоит сигнашка), а на брелок бы поступил сигнал тревоги?
Мне это нужно для того, чтобы была возможность оперативно среагировать, но не спугнув угонщиков/хулиганов.

P.S. Чтобы не было подозрений в том, что я интересуюсь всем этим с благими намерениями, сразу скажу, что я не случайный гость на этом сайте, я тут уже давно, но под другим ником.
А написал я этот топик не под своим ником, т.к. не хочу, чтобы у потенциальных злоумышленников была какая-то информация о том, что я хочу установить.
Некоторым из "старожил" клуба я написал в личку со своего родного логина с просьбой подтвердить, что я здесь "свой" и мне можно доверять Wink
Если кому-то уж очень интересно, кто я - чиркните в личку - отвечу с родного логина.

Если какие-то из затронутых мной вопросов нельзя обсуждать публично - пишите, пожалуйста, мне в личку, я буду благодарен за любую помощь и советы.

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Подтверждаю, свой Cool

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
свой, свой Smile

я думаю тебе имеет смысл купить новомодную сигналку на основе GSM телефоне.
она, не мешая прочим сигналкам, может не выдавать себя, всегда звякнет и скажет голосом что шпана открыла дверь, или датчик объема сработал, или ...завели авто Smile
в обратную сторону, позвонив на нее можно завести - заглушить авто.
хоть я и против автозапусков, но ... для многих это приятная функция.
еще она звонит если АКБ сел ниже нормы - зимой может спасти.
но что самое главное - ее не нужно сильно интегрировать в машину.
питание плюс-минус, зажигани.
вот вообщем то и все что ей нужно от авто.
дальше вешать датчики объема - удара, качания, температуры - все что душа пожелает.
вплоть до микрофона.

добавив gps будет вообще подобие сос.

в теории дальность работы такого "пейджера" - весь земной шар Smile
сбои в работе GSM сетей стали редкость.
Но только не СМС! Именно модели с механическим голосом!
СМС - могут запаздывать на сутки.

понятное дело что проффи ее частоты заглушат.
но она и стоит много меньше сос-ов, не имеет абоненской платы и вполне защитит от честных людей за свои 300-500 долларов.
и совсем не факт что сосы за 3000-5000 заглушить сложнее Smile
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Он свой Smile

_________________

Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
Хочу защитить свой RX300 - нужны ваши советы

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
ПРО СТРАХОВКУ НЕ ЗАБУДЬ
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Конечно свой! Я проверил. Wink Подтверждаю.
  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
IPSIV писал(а):
Конечно свой! Я проверил. Подтверждаю.
Человек помощи просит,а они его проверяют!!! Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Лёху не трогать!!! Он свой!!! Twisted Evil

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
EvdokimovAlexey писал(а):
1. Много читал про то, что автоподзавод - это очень плохо в плане безопасности. Вроде как если машина заведена, то стоит только переключить рукоятку АКПП на Drive и можно ехать.

Но я разговаривал с владельцами Рексов, у которых стоит автоподзавод, они говорят, что если не вставить ключ и не послать команду с брелка сигнализации, то при попытке тронуться машина заглохнет и сообщит на брелок о случившемся.

Может все-таки есть такие автоподзаводы, которые можно поставить не в ущерб безопасности авто? Есть ли какие-то разумные компромиссы? Можно даже и не стандартные. Рассмотрю любые варианты.
Согласен с указанными "владельцами" - пока не пошлешь с брелока сигнал на снятие то не поедешь... Тут фигня может идти в том что не всеми сигналками можно обойти имобилайзер и как вариант предлагают имеющийся (в ключе) вырезать и спрятать в машине... т.е. лишить родного (ну хоть какого то) средства от угона... Выбирать надо сигналки в которых автопуск этого не требует... (Кста, а он нужен этот автопуск тебе?)

EvdokimovAlexey писал(а):
2. Существуют ли сигнализации, брелок которых постоянно находится на связи с авто и при потери сигнала с авто сразу начинает пищать (допустим рядом появилась "глушилка", либо авто загнали в экраннированную фуру, либо еще что-то) - я хотел бы установить такую систему, чтобы иметь шанс среагировать при попытке угона.
Х.з. но вот ч думаю... 1 - забадаешься батарейки менять в брелке... По сути такой серв будет много ресурсов хавать... Ну эт детали... 2 - при желании угнать, можно считать сигналы, посылаемые сигналкой на брелок, и посылать такие же... в это время делая с машиной чё хошь... или чего заморачиваться... у тебя есть брелок... и есть сигналка... поставил машину, брелок ловит то что ты описал... если ты сам снял сигналку (ну отключил ейо) то брелок у тебя орать же не будет... за сим автоугонщик отключает твою сигналку и ты про это даже не знаешь... тут надо искать такой брелок который будет орать а снятии даже если ты сам это делаешь... (ну думаю понятна идея), а переплачивать за преблуду "защита от экранированных фур" я бы не стал... угон на другом принципе основан... (выше описал)

EvdokimovAlexey писал(а):
3. Возможно ли установить датчики объема вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь с брелком? Некоторые установщики говорят, что нельзя, потому что датчики объема будут срабатывать на передаваемые сигнализацией данные. Это правда или существуют датчики объема, которые могут работать вместе с сигнализацией, имеющей обратную связь?
А что нет сигнализаций совмещающих эти датчики!?!??! Вроде давно уже есть... Да не суть... Если сигналки путевые то друг друга они перебивать не должны по определению... Но грю ещё раз - суть то при угоне - отключить сигналку а потом угонять, а не залезть в машину, что то там поковырять, попередвигать ейо в бункер, а от туда угонять... Поможет от детей только что...

EvdokimovAlexey писал(а):
И можно ли сделать так, чтобы была возможность "тихого режима", т.е. полного отключения внешних признаков сигнализации (чтобы сирена не выла, фары не мигали, ничего не сообщало о том, что стоит сигнашка), а на брелок бы поступил сигнал тревоги?
можно

Twisted Evil

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
23-03-2007 
23-03-2007 
Danich писал(а):
я думаю тебе имеет смысл купить новомодную сигналку на основе GSM телефоне
Вещь конечно удобная, но я хочу немного другую систему: чтобы брелок и сигнашка обменивались между собой запросами раз в 10-15 секунд (чтобы много энергии не тратить) и как только в следующие 10-15 секунд от системы не приходит команда - то брелок должен начать "бить тревогу", т.е. пищать. Существует ли что-либо похожее?
dekorator писал(а):
ПРО СТРАХОВКУ НЕ ЗАБУДЬ
Спасибо, но там, где я живу - это не актуально/не выгодно, поэтому и решил, что защищать буду сам.
VODILA писал(а):
Человек помощи просит,а они его проверяют!!!
Да я сам всех через личку попросил, а то написал, а потом подумал - свои то все умные - постороннему ничего и не расскажут Wink
AlphaZ писал(а):
Тут фигня может идти в том что не всеми сигналками можно обойти имобилайзер и как вариант предлагают имеющийся (в ключе) вырезать и спрятать в машине... т.е. лишить родного (ну хоть какого то) средства от угона...
Да, сколько я слышал, все так и делают. Я правильно понимаю, что при такой установке достаточно обезвредить установленную сигнашку и машину можно завести простым замыканием контактов зажигания?
AlphaZ писал(а):
Выбирать надо сигналки в которых автопуск этого не требует... (Кста, а он нужен этот автопуск тебе?)
А такие бывают? Если да - подкинь название/модель, пожалуйста.
А автозапуск - ну время экономит в повседневной жизни... Удобная вещь, хотя прожил без нее 2 зимы и особо не умер... с другой стороны каждый раз прогреваю машину не менее 5 минут около 2-3 раз в день - за месяц столько минут получается, что жалко это время...
AlphaZ писал(а):
Х.з. но вот ч думаю... 1 - забадаешься батарейки менять в брелке... По сути такой серв будет много ресурсов хавать...
Мне уже Бадулай также сказал, но у меня есть пример: система давления в шинах: датчик, который ставится внутрь колеса имеет размер в половину спичечного коробка, а ресурс батареи расчитан на 5 лет. Он по радиоканалу передает инфу о давлении в шине и о температуре. Пользуюсь уже год - судя по 3-х уровнему индикатору еще ни один датчик не потратил и трети энергии. Инфа а давлении обновляется примерно раз в 3-5 секунд - особенно хорошо видно, когда подкачиваешь компрессором. Так вот, если система будет посылать не постоянно сигнал, а раз в 10-15 секунд, то думаю, что заряда обычных батареек должно хватить...
AlphaZ писал(а):
при желании угнать, можно считать сигналы, посылаемые сигналкой на брелок, и посылать такие же... в это время делая с машиной чё хошь...
Хотелось бы, чтобы сигналка была умная и посылала не просто одну и ту же команду, а плавающий код, чтобы злоумышленники бы не смогли так просто обойти это.
AlphaZ писал(а):
или чего заморачиваться... у тебя есть брелок... и есть сигналка... поставил машину, брелок ловит то что ты описал... если ты сам снял сигналку (ну отключил ейо) то брелок у тебя орать же не будет... за сим автоугонщик отключает твою сигналку и ты про это даже не знаешь...
А зачем мне отключать сигналку? Я хочу, чтобы она была постоянно включена, но чтобы имела "тихий режим", при котором она внешне никак не выдавала себя, но обо всем сообщала брелку (писал в самом начале)

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
EvdokimovAlexey писал(а):
EvdokimovAlexey
ну просто в доску свой парень Wink
  •  
24-03-2007 
24-03-2007 
EvdokimovAlexey писал(а):
Да, сколько я слышал, все так и делают. Я правильно понимаю, что при такой установке достаточно обезвредить установленную сигнашку и машину можно завести простым замыканием контактов зажигания?
...ну ещё придется попариться с блокировкой руля, а так верно...

EvdokimovAlexey писал(а):
А такие бывают? Если да - подкинь название/модель, пожалуйста..
х.з. по идее должны быть... алгоритм программирования то чипов не такой уж и хитрый... т.е. мозги иммо должны дружить с мозгами сигналки чтобы разрешать автопуск для прогревания двигателя и не более...

EvdokimovAlexey писал(а):
Так вот, если система будет посылать не постоянно сигнал, а раз в 10-15 секунд, то думаю, что заряда обычных батареек должно хватить...
...боюсь что ресурсов для непрерывной отправки сигнала хватит гораздо больше чем на релюшку которая будет те 15 секунд отсчитывать...

EvdokimovAlexey писал(а):
Хотелось бы, чтобы сигналка была умная и посылала не просто одну и ту же команду, а плавающий код, чтобы злоумышленники бы не смогли так просто обойти это.
...ну это понятно что не один и тот же... вроде как уже давно от этого отказались (ну или говорят что отказались...)

EvdokimovAlexey писал(а):
А зачем мне отключать сигналку? Я хочу, чтобы она была постоянно включена, но чтобы имела "тихий режим", при котором она внешне никак не выдавала себя, но обо всем сообщала брелку (писал в самом начале)
...ну наличие сигналки можно определить частотным сканером... даже если видимых "эффектов" не будет...

97rus писал(а):
ну просто в доску свой парень
аха... всегда займет денег и во время отдает : )) Лёха, ты мну косарь торчишь : )) ни забыл? : ))

_________________

Meine Ehre heisst Treue

  •  
25-03-2007 
25-03-2007 
Систем с контролем канала - пруд пруди. Рекоммендую посмотреть на МС600 или, если желаете поэкспериментировать - то на сисемы Пандорра Делюкс. И там и там диалоговый код, пейджер с контролем канала итд итп.

Ни в коем случае не советую системы на основе GSM-телефона. Телефоны эти мрут при даже легком морозе. Если хотите побаловаться GSMом - то берите специальные автомобильные модули. Наилучший сейчас, имхо - Морион 200. К сожалению, контроль канала в GSM пока не реализован.

_________________

Хочу защитить свой RX300 - нужны ваши советы

  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
зайди на ugona.net и спроси их,
и вот конкретно про сигнализацию(2-ой пост) forum.ugona.net/topic16551.html
  •  
26-03-2007 
26-03-2007 
BerLizox писал(а):
Систем с контролем канала - пруд пруди. Рекоммендую посмотреть на МС600 или, если желаете поэкспериментировать - то на сисемы Пандорра Делюкс. И там и там диалоговый код, пейджер с контролем канала итд итп
Похоже это то, что я ищу, просто раньше не знал как это правильно называется (сигнализация с контролем канала связи).
Про Stalker MS600 прочитал - что-то в ней много чего нет, что есть, например, в Tomahawk 950LE, да и радиус связи маловат, всего 300м...
а про Пандорру нашел только ссылки на форумы, где про нее спрашивают.

Буду еще искать, спасибо за направление Wink

pocketrocket писал(а):
зайди на ugona.net и спроси их
Ок, спасибо, сейчас задам там свои вопросы! Какие еще есть авторитетные форумы по безопасности авто?

_________________

P.S. Я сделал этот профиль чтобы анонимно задавать вопросы по безопасности. На самом деле я один из старожил форума. Доказательства тут

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов