Всем лексусоводам привет!
У меня на gs-II постоянно потеет салон. Передние стекла и лобовое еще как-то отходит, а пассажирские задние вообще никогда не отходят. А на заднее стекло я так вообще просто резиновой тряпкой протираю - воду постоянно убираю..
Стал часто пользоваться кондером по этой причине.
Естественно забор воздух делается снаружи. Переключатель исправен, работает.
Пробовал и так и так ездить с кондером - потеет.
Если дождь со снегом идет - включаю кондер и передние стекла не всегда до конца отпотевает
Погода сейчас около -2 \ 0 \ +2. Влажность высокая, море рядом. Прибалтика.
Но на других машинах (в т.ч. таких же GS300-II) такого сильного запотевание не наблюдается.
Дайте совет где может быть причина.
P.S. где расположен фильтр салонный? Не могу найти. Где крутить?
1. Поменять фильтр салона, скорее всего умер он, правда я не знаю есть он на 2-Ом ЖСе
2. Возможно каким то образом закрыты отверстия вентиляции через которые удаляется воздух из салона, у меня 3-й жс, ща мужики под тянутся и ответят, кто катается на таких.
Спасибо за советы!
Я знаю, что фильтр салонный должен быть где-то под бардачком. Но я перерыр там все уже, фильтра нет и места вроде под него нет. Причем, если долго держать кнопку выбора источника забора воздуха (внутри\auto\снаружи), то показывает выбор чувствительности фильтра 0-1-2-3. Как будто фильтр есть..
Я помню где-то на форме я видел совет что надо какой-то рычажок переключить где-то в таких случаях. Может это связано с обменом воздуха между машиной и внешним миром?
Сейчас не могу эту тему найти.
Кондер проверю. Я думал, что показатель работы кондера то, что он холодит хорошо. Летом работал хорошо, но проверю обязательно!
Есть какие-то способы проверки самому?
Думаю что поможет этот маноменр, чтоб самому проверить:
www.xado.ee/sho...ektor-p-114.html?language=ru
А как остальные узлы кондера проверять? Там же испаритель есть..
потрогай напольное покрытие под ногами пассажира и водителя, может мокрые. вполне вероятно, вода каким-то образом попадает в салон.
еще помогает хорошо впитывающая бумага под ковры, например туалетная - зимой я ее кладу толстым слоем под водительский коврик и стекла не потеют - бумага впитывает.
для начала поставить режим авто и хорош экспериментировать)))
потом, почистить систему климата, а именно воздуховоды
Rustam-25 в свое время очень подробно описал эту процедуру, делов на час, из необходимого - пена для очистки кондеев да балон со сжатым воздухом
только после этого поменять фильтр, ибо после чистки обязательно опять стане грязным
а проверить фильтр ли это просто или вся система - вынь фильтр вообще, поставь климат на авто и 23-24 и поездий немного, если всё прекратилось - фильтр в нули
но систему неплохо бы и так почистить благо дело нехитрое
_________________
Настроение классное - весеннее!
Я иду, улыбки не тая.
У меня сегодня - воскресение!
Пофигу, что вторник и зима!
Sanik7, спасибо за ссылку! Очень подробно и доходчево.
Буду делать.
Не могу с фильтром разобраться!
Где именно салонный фильтр на GSII ? Что там за потайное место в бардачке, что я его найти не могу?
Еще, при использовании Auto, кондёр всегда работает, илди когда надо? Он как бы к расходу прибавляет 1-2 литра и лимой в -15\-20 не очен хочется его проворачивать без надобности.
На улице -2. Прогреваю машину. Печка работала в ручном режиме, забор воздуха изнутри, температура на 23.
нажимаю Auto - переходит на забор воздуха снаружи, скорость вентилятора прибавил, включился кондер. Почему?
При -2 кондиционер не должен включаться. У меня уже при 0 лампочка гаснет. Можно конечно вручную ее включить, но, я думаю, это только лампочка. Сам кондиционер все-равно не включается
Constantine_ru писал(а): На улице -2. Прогреваю машину. Печка работала в ручном режиме, забор воздуха изнутри, температура на 23.
нажимаю Auto - переходит на забор воздуха снаружи, скорость вентилятора прибавил, включился кондер. Почему?
все правильно.
он же пытается поставить 23 градуса в салоне, а при заборе воздуха из салона всегда будут запотевать
Источник забора воздуха - не важен. В конкретном случае он даже внес путаницу.
Равносильно, при прогреве машины при -2\-3, печка включена на малых оборотах (1 или 2), забор воздуха выставлен снаружи, температура выставлена на 23. Нажимаю Auto - включается кондиционер и скорость вентилятора, а также напрвление воздуха меняется в соответствии с мнением компьютера.
Я знаю что включение кондера вместе с Auto можно отключить. Есть на форуме секреты мелкие о лексусе. Но хотелось бы узнать, если он не всегда работает, а только когда надо в положении Auto - можно и оставить.
Салон потеет при любом источнике забора воздуха. Если снаружи - меньше потеет.
Только что проверил - под водительским половичком - ковер мокрый на ощупь.
До начала движения передние стекла еще как-то более-менее отпотевают, а боковые задние я уже неделю как чистые не видел, тонировки не надо.. Заднее стекло вообще просто тряпкой протераю резиновой раз в день, чтоб воду собрать. Скоро смогу дистилированную воду продавать
Наверное надо искать сливы кондера, испаритель и чистить пакрубки.