9-01-2012 
9-01-2012 
После того, как обнаружилась течь масла из сальника в АКПП я проехал более 10000км. В какой то момент машина стала ехать вяло и скорости не переключались выше 4-ой. Поменяли масло и фильтра в АКПП, ситуация не изменилась. Купили "новую" б/у коробку. Проблема исчезла, но появилась вибрация и звук при разгоне и резком торможении, который пропадал при переключении на нейтраль. Перебрали и поменяли "бублик". звук с вибрацией исчезли, но появилась предыдущая проблема - машина вялая и скорость выше 4-ой не переключается (уже на "новой" коробке и с отремонтированным "бубликом").
Вопрос: может при падении уровня масла в АКПП электроника встает в какой нибудь режим "сервиса", если нет, то что это такое может быть?

P.S. передачи переключаются как на новом авто, без толчков и ударов. посторонних звуков нет.

_________________

1. Продажа автошин, мотошин, дисков. Шиномонтаж.
2. Продажа Оборудования для Автосервиса и автомоек.

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Внесу и свои 5 копеек, может кто сталкивался:

проблема возникает только на третьей передаче, только в пробках. и как я понимаю не в момент переключения, а уже находясь на 3 передаче.

При плавном движении, скажем в пробке, находясь или переключаясь на 3 передачу - появляются толчки, серия плавных толчков -3-5. как будто машине не хватает бензина или воздуха.

Сменил топлиный (уже было пора), вроде показалось что проблема исчезла, но нет, осталась.

главное если двигаешься на этой передаче, отпускаешь газ и потом опять плавно-медленно нажимаешь - проблема повторяется. стоит чуть более надавить на педаль - все идеально. в городском режиме, на трассе, на кикдауне - коробка работает отлично, ощущения от переключения иногда конечно присутствуют, думаю на 130к - это не страшно и ближе к норме.
а вот подергивания бесят в пробках

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
кловерк, масло меняли в коробке?
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
тысяч 50-60 назад.

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Можно уже и поменять.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
на след неделе, как масла придет, сделаю
совокупные замена свечей,топливного фильтра и воздушного привела к тому, что машина ожила, передачи стали переключаться ваще идеально, теперь только по тахометру это понятно.

подергивания намного в меньшей степени и почти незаметны остались.
поеду на замену масла, может уже и фильтр подзабился. посмотрим

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Kloverk

Абсолютно такая же проблема , такой же год и пробег , давай решать вместе

_________________


Lexus IS250
Mitsubishi Airtrek Turbo-R
Su-24M)

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Ну вот и я в эту тему пришел) После долгих простоев в пробках при спокойной езде начались толчки - 1-2, изредка 2-3. Пробег 156000 своих километров, последний раз менялось масло(частично с фильтром) на сотне. Уже тогда в толексе на мосфильме меня отговорили целиком менять масло, объяснив это тем, что коробке может наступить смерть после такой манипуляции и никто гарантии не дает, что я уеду своим ходом(был это 2010 год).
На холодную и при динамичной езде переключается отлично. Пока что все передачи "живы", в аварийный режим не вставала. Завтра еду в сервис вскрывать коробку и по результатам отпишусь...уехать бы вообще своим ходом из него Smile) is250 2006 год
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Только не забудь отписаться!

_________________

have mercy please god erase us

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Ushu, обязательно Very Happy
Хочу так же добавить (писал об этом ранее, но не в этой теме) что последние тысяч 40-50, (до начала дерготни при переключениях) были не очень заметные покачивания в медленных пробках, когда отпускаешь педаль газа(тут уже писали про это, как будто что то со смесью не то). Сейчас они исчезли и начались пинкиSad ладно, жду завтрашнего дня)
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Можете конечно меня поправить - но легкие пинки на неновой акпп - вполне нормальное явление (по крайней мере для меня)

1-2, 2-3 - диапазон наиболее часто используемых в городе, оно и понятно, если проблема возникает отсюда. насколько знаю, граздо страшнее и требует принятия мер, когда пинки начинаются 3-2, 2-1 - то есть при переходе на пониженную.

из опыта - хонда цивик с салона - пиналась с 15 тысяч, не сильно, слегка и не всегда. никаких проблем не было, да и пинки не скажу что постоянные.

ешка с их великолепным 7g-троником, тоже пиналась. как купил на 130, так и продал на 250к км - ничего не делал, проблем не было.
Причем эта коробка ваще интересное вложение денег, стоит почитать ветку на мбклубе, там люди по 200к вкладывали, и как вы думаете что было? - правильно, пинки оставались =)

Лекс тоже иногда пиналася, к слову сказать, коробка в диапазоне 1-2, 2-3 стала работать идеально после замены топливного фильтра и свечей.

так что проще не параноить, а обслужить и радоваться дальше)

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Не спорю, но одно дело легкие, а тут прогрессирующие пинки, причем только после простоя в пробке, они набирают силу и скоро начнет слетать шапка с головы) да и машину просто жалко.
Охота разобраться, в чем дело, а не остаться рано или поздно (как это бывает в самый неподходящий момент) только с первыми тремя передачами в аварийном режиме.
3-2 2-1 все прекрасно.
Судя по ветке GS, коробки это вообще самая больная тема)
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Сейчас могут полететь помидоры в мою сторону, но когда покупал иску, смотрел и GSы.
Как раз таки не о одного человека услышал, что у GSов вопрос к акпп задается довольно часто.
это конечно не единственная, но одна из причин, почему не стал искать GS, хотя после ешки разумней было его)

_________________

Its okay. F*ck your brain:)

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Я думаю и gs и is подвержены этим проблемами примерно одинаково, симптоматика очень похожа и это определенно их слабое место. Тусуюсь в сервисе, поддон сняли - вытекла черная субстанция с омерзительным жженым запахом. Позже еще отпишусь.
  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
kenken писал(а):
Я думаю и gs и is подвержены этим проблемами примерно одинаково, симптоматика очень похожа и это определенно их слабое место. Тусуюсь в сервисе, поддон сняли - вытекла черная субстанция с омерзительным жженым запахом. Позже еще отпишусь.
Ждем и надеемся на лучшее

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
26-11-2013 
26-11-2013 
Доброго времени. Подскажите, пож-та, стою перед выбором покупки второй машины в семью у знакомых иску купленную новой в салоне в 07 году с родным пробегом в 65 тыс км. Пугает коробка робот. То чего я так долгое время избегал на VAGoвской продукции. Проблемы с коробками на IS носят массовый характер как с дсг и прочими или нет?
И вообще что это за коробка, это аналог убогого ломучего тойотовского MultiModa?

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов